Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Перми
от 30.11.2021 N 1086
Административный регламент
предоставления департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии с полномочиями, определенными в статье 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии с полномочиями, определенными в статье 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга, Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или их представители (далее - Заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент дорог и благоустройства администрации города Перми (далее - Департамент).
1.3.1. место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 25.
График работы Департамента по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник, четверг: с 09.00 часов до 13.00 часов;
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
путем личного обращения Заявителя в Департамент;
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента;
посредством факсимильной связи по телефонному номеру, указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента, с последующим представлением оригинала заявления, а также документов и материалов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Регламента;
через Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
в электронном виде:
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте: ddb@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону: (342) 270-11-20;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.5.4. на Едином портале.
1.6. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.8. На Едином портале размещается следующая информация:
способы подачи заявления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания услуги;
категории получателей;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.
1.9. Информирование специалистами Департамента о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону 8 (342) 212-57-70.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;
специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.5.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если заявление было подано через МФЦ.
через Единый портал, в случае если заявление было подано через Единый портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии с полномочиями, определенными в статье 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача Заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми (далее - Автомобильные дороги) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - Специальное разрешение) по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в случае если требуется согласование только владельцев Автомобильных дорог и при наличии такого согласования - не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение Специального разрешения (далее - Заявление);
в случае необходимости согласования маршрута крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства (далее - Маршрут) с подразделением Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения Департамента (далее - ГИБДД) - не более 15 рабочих дней с даты регистрации Заявления;
в случае если требуется пропуск тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций) - не более 1 рабочего дня с даты поступления Заявления;
2.4.2. в случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи Специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Порядок);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 августа 2020 г. N 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Требования);
решение Пермской городской Думы от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы";
постановление администрации города Перми от 31 мая 2013 г. N 431 "Об утверждении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и представляемые Заявителем лично:
документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя Заявителя;
направленное (поданное) в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (в случае обращения через Единый портал Заявление заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале);
схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза);
копии платежных документов, подтверждающих возмещение вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, а также возмещение расходов на разработку проекта организации дорожного движения, специального проекта, выполнение оценки технического состояния Автомобильных дорог, укрепление Автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков (с предъявлением оригиналов) (в случае подачи Заявления посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в карточке муниципальной услуги на Едином портале);
2.6.2. В Заявлении указывается:
номер и дата Заявления;
наименование Департамента;
информация о лице, обратившемся с Заявлением на получение специального разрешения (далее - Заявитель) - владельце транспортного средства или его уполномоченном представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии);
информация о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов);
вид перевозки (местная);
срок выполнения поездок;
количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств);
характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость;
сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер;
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
способ связи: по телефону, по электронной почте и иные.
Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее сорока пяти дней с даты подачи заявления.
2.6.3. К Заявлению Заявитель прилагает следующие документы (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в карточке муниципальной услуги на Едином портале):
схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту). На схеме изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади);
копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в Департамент на бумажном носителе).
В случае подачи Заявления представителем лица, в чьих интересах осуществляется выдача Специального разрешения, к заявлению также прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.
За выдачу Специального разрешения должна быть уплачена государственная пошлина до подачи заявления либо в случае, если заявление подано в электронной форме, после подачи заявления, но до принятия его к рассмотрению.
2.7. Документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70, не предусмотрены.
2.8. Сведения и документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
сведения об оплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств.
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.9. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Требования к оформлению Заявления и прилагаемых к нему документов.
Текст документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование и местонахождение юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес местожительства должны быть написаны без сокращений.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
Заявление, схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, должны быть подписаны заявителем и заверены печатью (при наличии).
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 2.6.1 Регламента;
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявлений и прилагаемых к Заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Департамент не обладает полномочиями на предоставление запрашиваемой муниципальной услуги;
подача Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
в документе, подтверждающем полномочия представителя Заявителя, имеются повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления;
Заявление не содержит сведений и (или) не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего Регламента;
предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего Регламента документы не приложены к Заявлению или прилагаемые к Заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.3, 2.10 настоящего Регламента;
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций;
сведения, представленные в Заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
технические характеристики и регистрационные данные транспортных средств не соответствуют указанным в Заявлении;
установленные требования о перевозке груза, не являющегося неделимым, не соблюдены;
Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и не предоставил сведения об оплате;
документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
отсутствует согласие Заявителя на:
разработку проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта;
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
отсутствуют оригиналы Заявления и схемы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также заверенные регистрационные документы транспортных средств при обращении Заявителя за получением оформленного бланка Специального разрешения в случае, если Заявление и документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи;
истек указанный в Заявлении срок перевозки;
несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
2.13. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
2.13.2. плата в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Перми от 31 мая 2013 г. N 431 "Об утверждении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми";
2.13.3. оплата оценки технического состояния Автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем.
Размер расходов по оценке технического состояния Автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены, определяется их владельцами.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление с прилагаемыми документами, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.16.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги);
места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.16.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.16.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления лично, по почте, в электронном виде через Единый портал или через МФЦ;
предоставление возможности получения информации о ходе муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента:
не должно превышать двух раз при подаче Заявления и документов в Департамент, в том числе при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в Департамент;
не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов в Департамент в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в Заявлении;
не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов в Департамент через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Департаменте;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования и особенности оказания муниципальной услуги:
2.18.1. получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде посредством Единого портала;
обеспечение возможности для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Заявления;
3.1.2. проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и прилагаемых документах, и направление запроса на согласование Маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог;
3.1.3. согласование Маршрута с владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит заявленный маршрут транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.1.4. оформление Специального разрешения;
3.1.5. согласование Маршрута с ГИБДД;
3.1.6. выдача Специального разрешения.
3.2. Последовательность и описание административных процедур по выдаче Специального разрешения.
3.2.1. Прием и регистрация Заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента (далее - Заявление с прилагаемыми документами).
3.2.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник Департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - Ответственное должностное лицо).
3.2.1.3. Ответственное должностное лицо проверяет Заявление с прилагаемыми документами на наличие оснований для отказа в приеме Заявления с прилагаемыми документами, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента, и регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений либо отказывает в приеме Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.2.1.4. В случае принятия решения об отказе в приеме Заявления Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в Департамент, оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту (далее - решение об отказе в приеме документов)
В случае подготовки проекта решения об отказе в приеме документов Ответственное должностное лицо:
обеспечивает подписание проекта решения об отказе в приеме документов, начальником Департамента;
регистрирует решение об отказе в приеме документов;
направляет (выдает) решение об отказе в приеме Заявления с прилагаемыми документами способом, указанным Заявителем.
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ решение об отказе в приеме Заявления с прилагаемыми документами Заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в приеме Заявления и документов направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
Отказ Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме Заявления с прилагаемыми документами с информированием Заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.2.1.6. Срок административной процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявления с прилагаемыми документами в Департамент.
3.2.2. Проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и прилагаемых документах, и направление запроса на согласование Маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений.
3.2.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо.
3.2.2.3. Ответственное должностное лицо проверяет:
информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков), Заявитель вправе представить указанную информацию в составе прилагаемых документов по собственной инициативе, при этом указанная информация должна быть заверена органом, выдавшим документ, или нотариально, либо представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированного с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
сведения о соблюдении требований о перевозке груза, не являющегося неделимым.
3.2.2.4. Ответственное должностное лицо в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.12. настоящего Регламента, принимает решение о направлении запроса на согласование Маршрута в адрес владельцев Автомобильных дорог (далее - Запрос).
3.2.2.5. Ответственное должностное лицо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.12. настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований принятия решения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту (далее - проект решения об отказе), передает его на рассмотрение и подписание начальнику Департамента и в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения об отказе информирует Заявителя способом, указанным Заявителем в Заявлении.
В случае наличия замечаний к проекту решения об отказе проект возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12. настоящего Регламента либо о направлении Запроса.
3.2.2.7. Срок осуществления административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня регистрации Заявления с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений.
3.2.2.8. По обращению заявителя Департамент, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления Заявления и его регистрационном номере.
По инициативе Заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в Департамент письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого Заявления.
3.2.3. Согласование Маршрута с владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит заявленный маршрут транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении Запроса.
3.2.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо.
3.2.3.3. Ответственное должностное лицо в целях подготовки Запроса:
устанавливает путь следования по заявленному Маршруту;
определяет владельцев Автомобильных дорог по пути следования заявленного Маршрута;
направляет Запрос в адрес владельцев Автомобильных дорог, по которым проходит Маршрут.
В Запросе указываются:
исходящий номер и дата запроса;
вид перевозки;
маршрут движения (участок маршрута);
марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок (для тяжеловесного транспортного средства);
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
сведения о заявителе и способе связи с ним;
подпись должностного лица (электронная подпись).
3.2.3.4. Срок подготовки и направления Запроса - в течение 4 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
3.2.3.5. Запрос регистрируется владельцем Автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
3.2.3.6. Согласование Маршрута осуществляется владельцами Автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней с даты поступления Запроса.
При согласовании Маршрута владельцем Автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности Автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании имеющихся сведений о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений. Согласование Маршрута возможно посредством представления копии письма по электронной почте (с последующим представлением оригинала), факсимильной связи, электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Вместе с согласованием Маршрута владельцем Автомобильной дороги в адрес Департамента направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.2.3.7. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуются разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, обследование оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, владелец Автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации им запроса о согласовании Маршрута информирует о необходимости и условиях проведения указанных мероприятий Департамент.
Указанные мероприятия проводятся при выполнении хотя бы одного из следующих условий:
1) масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и (или) искусственного сооружения;
2) габариты крупногабаритного транспортного средства превышают габариты приближения автомобильной дороги с учетом радиуса автомобильной дороги в плане и профиле;
3) мероприятия предусмотрены Требованиями.
3.2.3.8. В случае необходимости согласования Маршрута с владельцами пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец Автомобильной дороги направляет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации им Запроса соответствующий Запрос владельцам вышеуказанных сооружений и инженерных коммуникаций.
3.2.3.9. Согласование владельцами сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты получения ими вышеуказанного Запроса.
3.2.3.10. В случае если Маршрут проходит через железнодорожные переезды, Департамент направляет в течение 4 рабочих дней со дня регистрации Запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта и (или) владельцам железнодорожных путей необщего пользования, в ведении которых находятся железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более;
высота транспортного средства от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина автопоезда с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) владельцами железнодорожных путей необщего пользования осуществляется в течение 4 рабочих дней с даты получения Запроса.
3.2.3.11. Ответственное должностное лицо в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному Заявителем, для движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в течение 1 рабочего дня с момента установления необходимости проведения дополнительных или специальных мер информирует Заявителя выбранным им способом связи.
3.2.3.12. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой информации должен уведомить Департамент о согласии на предоставление необходимых документов и (или) проведение необходимых работ.
Разработка и согласование проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта с владельцем Автомобильной дороги, пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, равно как и оценка технического состояния Автомобильной дороги (или ее участков) и принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, обеспечиваются Заявителем.
Оценка технического состояния Автомобильной дороги и принятие специальных мер по обустройству пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется по согласованию с ее владельцем.
3.2.3.13. При получении согласия от Заявителя на выполнение мероприятий (оплату расходов на выполнение мероприятий), указанных в пункте 3.2.3.11, Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения согласия направляет такое согласие владельцу пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.2.3.14. В случае получения отказа Заявителя или отсутствия согласия Заявителя от проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов Ответственное должностное лицо готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований принятия решения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту (далее - проект решения об отказе), передает его на рассмотрение и подписание начальнику Департамента и в течение 1 рабочего дня со дня подписания решения об отказе информирует Заявителя способом, указанным Заявителем в Заявлении.
В случае наличия замечаний к проекту решения об отказе проект возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3.15. По результатам оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков определяются: возможность осуществления движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления Автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Информация о результатах оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков направляется владельцем Автомобильных дорог в адрес Департамента.
Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа от владельца Автомобильных дорог информирует об этом информирует Заявителя выбранным им способом связи.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения информации о результатах оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков направляет в Департамент согласие на укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков.
Рассмотрение проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта владельцем Автомобильной дороги, пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а равно рассмотрение вопроса о согласовании проведения оценки технического состояния Автомобильной дороги и принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.2.3.16. В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя) от проведения укрепления Автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков Ответственное должностное лицо подготавливает проект решения об отказе по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту за подписью начальника Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12. настоящего Регламента и в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта решения об отказе, информирует Заявителя способом, указанным Заявителем.
В случае наличия замечаний к проекту отказа в предоставлении муниципальной услуги проект возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3.17. После проведения оценки технического состояния Автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления Автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков владельцы Автомобильных дорог направляют в Департамент согласование Маршрута и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.2.3.18. В случае если характеристики Автомобильных дорог или пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по Маршруту, владельцы Автомобильных дорог направляют в Департамент мотивированный отказ в согласовании Запроса с указанием причин такого отказа.
На основании отказа в согласовании Маршрута владельцами Автомобильных дорог Ответственное должностное лицо подготавливает проект решения об отказе согласно приложению 5 к настоящему Регламенту за подписью начальника Департамента по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12. настоящего Регламента и в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирует Заявителя выбранным Заявителем способом.
В случае наличия замечаний к проекту решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги проект возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3.19. Срок осуществления административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня принятия решения о направлении Запроса в случае если требуется согласование только владельцев Автомобильных дорог и при наличии такого согласования.
В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок осуществления административной процедуры увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае если при согласовании маршрута движения крупногабаритного транспортного средства установлено, что данное транспортное средство является тяжеловесным, владелец Автомобильных дорог в течение 1 рабочего дня с даты регистрации запроса, указанного в пункте 3.2.3.3. настоящего Регламента, информирует об этом Заявителя и Департамент одновременно с направлением Заявителю запроса о требуемом количестве поездок по маршруту выбранным им способом связи.
Заявитель в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса должен уведомить владельца Автомобильных дорог о требуемом количестве поездок по заявленному маршруту.
В указанном случае владелец Автомобильных дорог при согласовании маршрута движения информирует Департамент о количестве согласованных поездок.
Срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных в настоящем пункте мероприятий.
3.2.3.20. Владелец Автомобильных дорог направляет в Департамент мотивированный отказ в согласовании Маршрута, в случае если Заявитель в соответствии с пунктом 3.2.3.19 настоящего Регламента не уведомил владельца Автомобильных дорог о требуемом количестве поездок, или согласование альтернативного маршрута по Автомобильным дорогам, начало и конец которого расположены на установленном Департаментом маршруте, в случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по установленному маршруту (в том числе по информации владельцев соответствующих сооружений и инженерных коммуникаций).
На основании отказа в согласовании Маршрута владельцами Автомобильных дорог Ответственное должностное лицо подготавливает проект решения об отказе согласно приложению 5 к настоящему Регламенту за подписью начальника Департамента в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента и в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирует Заявителя выбранным Заявителем способом
В случае наличия замечаний к проекту решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги проект возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является согласование Маршрута владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Оформление Специального разрешения.
3.2.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение согласования Маршрута владельцами Автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут движения.
3.2.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо.
3.2.4.3. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения согласования Маршрута от владельцев Автомобильных дорог оформляет Специальное разрешение на бланке Департамента согласно приложению 2 к Регламенту и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.2.4.4. Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита). Специальное разрешение выдается на движение транспортного средства по определенному маршруту без груза или с грузом на срок до трех месяцев. Вносить изменения в Специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения", "Вид сопровождения". Изменения в указанные пункты могут быть внесены должностным лицом ГИБДД при согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и заверены подписью и печатью.
3.2.4.5. Специальное разрешение подписывается начальником Департамента в день его получения и возвращается Ответственному должностному лицу в тот же рабочий день.
В случае наличия замечаний к оформлению Специального разрешения оно возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
3.2.4.6. Результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения и его подписание начальником Департамента.
3.2.4.7. Срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня завершения согласования Маршрута владельцами Автомобильных дорог.
3.2.5. Согласование Маршрута с ГИБДД.
3.2.5.1. Согласование Маршрута с ГИБДД производится в случае превышения транспортным средством установленных допустимых габаритов более чем на два процента, а также если для движения транспортного средства требуется:
укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства
Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному должностному лицу подписанного начальником Департамента Специального разрешения.
3.2.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо.
3.2.5.3. Ответственное должностное лицо направляет в ГИБДД запрос на согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, который состоит из оформленного с соблюдением требований настоящего Регламента Специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, копий согласований Маршрута владельцами Автомобильных дорог и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости).
Запрос направляется в ГИБДД Ответственным должностным лицом в течение 1 рабочего дня с момента подписания Специального разрешения начальником Департамента.
Согласование Маршрута возможно посредством представления копии письма по электронной почте (с последующим представлением оригинала), факсимильной связи, электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, в том числе единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5.4. Запрос регистрируется ГИБДД в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
Согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства производится ГИБДД в течение 4 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.2.5.5. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства ГИБДД устанавливает требования к движению по такому маршруту в пунктах "Вид сопровождения" и "Особые условия движения" специального разрешения (номер и дата согласования, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника ГИБДД), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица ГИБДД, и направляет такой бланк Специального разрешения в Департамент.
3.2.5.6. Результатом административной процедуры является согласование маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства с ГИБДД и возврат Специального разрешения в Департамент.
3.2.5.7. Срок осуществления административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента поступления Ответственному должностному лицу подписанного начальником Департамента Специального разрешения.
3.2.6. Выдача Специального разрешения.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Специального разрешения начальником Департамента, если не требуется согласование Маршрута с ГИБДД, либо поступление в Департамент согласованного ГИБДД оформленного Специального разрешения.
3.2.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Ответственное должностное лицо.
3.2.6.3. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Департамента Специального разрешения, если не требуется согласование Маршрута с ГИБДД, либо со дня поступления в Департамент согласования Маршрута ГИБДД Ответственное должностное лицо доводит до Заявителя выбранным им способом связи размер и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.2.6.4. Выдача Специального разрешения осуществляется после получения подтверждения оплаты платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством Автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление Автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог или их участков, при наличии оригинала Заявления и Схемы транспортного средства, а также заверенных копий регистрационных документов транспортного средства в случае подачи Заявления с прилагаемыми документами посредством факсимильной связи.
3.2.6.5. По письменному обращению Заявителя в течение 1 рабочего дня до дня выдачи Специального разрешения в случае, если не требуется согласование Маршрута с ГИБДД, Ответственное должностное лицо производит замену указанного в Заявлении на получение Специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
В указанном случае для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в Департамент на бумажном носителе необходимо предоставить копии документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка.
3.2.6.6. Если Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, а также не представил оригиналы Заявления и Схемы транспортного средства на момент выдачи Специального разрешения, заверенных копий регистрационных документов транспортного средства, если Заявление и прилагаемые документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи, Ответственное должностное лицо подготавливает по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту за подписью начальника Департамента проект решения об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12. настоящего Регламента и в течение 1 рабочего дня способом, указанным Заявителем, информирует Заявителя о принятом решении.
В случае наличия замечаний к проекту решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги проект возвращается начальником Департамента Ответственному должностному лицу. Замечания устраняются Ответственным должностным лицом в тот же рабочий день.
В случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6.7. Ответственное должностное лицо ведет журнал выданных Специальных разрешений, в котором при получении Заявителем Специального разрешения указываются:
номер Специального разрешения;
дата выдачи и срок действия Специального разрешения;
маршрут движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;
сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
подпись лица, получившего Специальное разрешение.
В случае обращения через Единый портал в личный кабинет Заявителя направляется уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.8. В случае выдачи Специального разрешения в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.4.1 настоящего Регламента документы, подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого Автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются Заявителем в течение 5 рабочих дней со дня выдачи Специального разрешения.
3.2.6.9. Результатом административной процедуры является выдача Специального разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6.10. Срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания Специального разрешения начальником Департамента, если не требуется согласование Маршрута с ГИБДД, либо 1 рабочий день со дня поступления в Департамент согласованного ГИБДД оформленного Специального разрешения, либо 1 рабочий день со дня получения подтверждения оплаты платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством Автомобильным дорогам, либо 1 рабочий день со дня поступления в Департамент Заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций).
3.2.6.11. В случае если Заявитель не произвел в установленные сроки получение Специального разрешения, Департамент в течение 3 рабочих дней направляет Специальное разрешение посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в Заявлении.
3.3. В случае если в выданном в результате предоставления муниципальной услуги Специальном разрешении допущены опечатки и (или) ошибки, то Заявитель вправе представить непосредственно в Департамент, направить почтовым отправлением подписанное Заявителем, заверенное печатью Заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии Специального разрешения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Ответственное должностное лицо регистрирует письмо Заявителя о необходимости исправления допущенных в Специальном разрешении опечаток и (или) ошибок (далее - Письмо) в журнале регистрации заявлений и проверяет обоснованность Письма.
В случае обоснованности Письма Ответственное должностное лицо оформляет Специальное разрешение на новом бланке, передает его на подписание начальнику Департамента, и, если имеется согласование Маршрута с ГИБДД, после подписания Специального разрешения начальником Департамента направляет Специальное разрешение в ГИБДД для проставления отметок, предусмотренных пунктом 3.2.5.5 настоящего Регламента.
Оформленное на новом бланке Специальное разрешение выдается Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Письма если не имеется согласования Маршрута с ГИБДД, или в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Письма если имеется согласование Маршрута с ГИБДД.
В случае необоснованности Письма Ответственное должностное лицо подготавливает проект письма об отказе в удовлетворении просьбы Заявителя об устранении опечаток и (или) ошибок в Специальном разрешении и направляет проект письма на подписание начальнику Департамента.
Письмо об отказе в удовлетворении просьбы Заявителя об устранении опечаток и (или) ошибок в Специальном разрешении, подписанное начальником Департамента, направляется Заявителю с приложением первоначально выданного Специального разрешения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Письма.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа ежемесячных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения начальника Департамента, в случае, если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства в соответствии с
полномочиями, определенными в статье 31
Федерального закона "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"
Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение) -
для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места
жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от ______________ N _______________
поступило в ____________________________
дата _________________ N _______________
Заявление
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
города Перми тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного
средства
Информация о лице, обратившемся с Заявлением на получение специального разрешения, - владельце транспортного средства или его уполномоченном представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии). Информация о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации | |||||||
Департамент дорог и благоустройства администрации города Перми | |||||||
Маршрут движения | |||||||
Способ связи: по телефону, по электронной почте и иные | |||||||
Вид перевозки (местная) |
|
||||||
Срок выполнения поездок |
с |
|
по |
|
|||
Количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств); |
|
||||||
Характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость | |||||||
Сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер | |||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом | |||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) | |||||||
Банковские реквизиты | |||||||
|
|
|
|||||
Оплату гарантируем |
(подпись) |
(фамилия) |
--------------------------------
* В графе указывается полное наименование груза, основные
характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной
тары (способ крепления).
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства в соответствии с
полномочиями, определенными в статье 31
Федерального закона "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"
Специальное разрешение
на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного
значения города Перми тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства
(лицевая сторона)
Вид перевозки (по территории Российской Федерации) |
|
||||||||||
Разрешено выполнить поездок (для тяжеловесных транспортных средств) |
|
Срок выполнения поездок с |
|
по |
|
||||||
По маршруту | |||||||||||
| |||||||||||
Транспортное средство: марка, модель, государственный регистрационный номер | |||||||||||
| |||||||||||
Информация о владельце транспортного средства: наименование, адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей | |||||||||||
| |||||||||||
Характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса) | |||||||||||
| |||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда): | |||||||||||
Масса (т) |
|
||||||||||
Расстояния между осями (м) |
|
||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||||||
Габариты: |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
||||||||
Длина свеса (при наличии) (м) |
|
||||||||||
Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа) |
|
||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(должность) |
(подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|||||||||
"__" ___________ 20__ г. |
М.П. (при наличии) |
(оборотная сторона)
Вид сопровождения |
|
|
Особые условия движения (определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией) | ||
| ||
Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) владельцы железнодорожных путей необщего пользования, подразделение Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указываются наименования организаций, реквизиты документов о согласовании, для Госавтоинспекции печать, фамилия, имя, отчество должностного лица и подпись) | ||
С условиями настоящего специального разрешения, а также с нормативными требованиями в области дорожного движения ознакомлен | ||
Водитель транспортного средства |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись) |
|
Дата и время начала каждой поездки, печать (при наличии) организации и подпись владельца транспортного средства (для тяжеловесных транспортных средств) | ||
| ||
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства в соответствии с
полномочиями, определенными в статье 31
Федерального закона "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"
Схема
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства (автопоезда) с изображением
размещения груза (при наличии груза)
Вид сбоку:
Вид сзади:
____________________________ ______________________________
(должность, (подпись заявителя)
фамилия заявителя)
М. П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства в соответствии с
полномочиями, определенными в статье 31
Федерального закона "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления департаментом
дорог и благоустройства
администрации города Перми
муниципальной услуги "Выдача
специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства в соответствии с
полномочиями, определенными в статье 31
Федерального закона "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности
в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации"
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых
для представления услуги/
об отказе в предоставлении услуги
Рассмотрев представленное заявление на выдачу специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения города Перми тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства и приложенных к нему документов, принято решение:
_________________________________________________________________________
по следующим основаниям:________________________________________________.
Дополнительно информируем:
Вы вправе повторно обратиться в департамент дорог и благоустройства
администрации города Перми с заявлением о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1086 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.