Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1085
"Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Перечнем типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. N 2113-р, Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2. Департаменту дорог и благоустройства администрации города Перми обеспечить:
размещение информации о муниципальных услуге "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга) в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, в установленном администрацией города Перми порядке в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
внесение сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Территориальным органам администрации города Перми обеспечить:
заключение соглашения о взаимодействии с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по предоставлению муниципальной услуги, разработку технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для предоставления в МФЦ, и ее направление в адрес МФЦ в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Галиханова Д.К.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Административный регламент
предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1085)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
В предоставлении муниципальной услуги участвует государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении разрешения на осуществление земляных работ (далее - Заявитель).
От имени граждан могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - территориальный орган администрации города Перми, в административных границах которого планируется или осуществляется производство земляных работ (далее - Территориальный орган).
Информация о местах нахождения, графиках работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявка) может быть подана следующим способом:
путем личного обращения Заявителя в Территориальный орган;
доставкой по почте по адресу, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru (далее - сайт МФЦ);
в электронном виде:
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Территориальном органе:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.5.3. на официальном сайте территориальных органов в сети Интернет, являющемся составной частью официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.raion.gorodperm.ru (далее - сайт Территориального органа);
1.5.4. на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru.
1.6. На информационных стендах Территориального органа размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Территориального органа, должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Территориального органа.
1.7. На сайте Территориального органа размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
форма Заявки;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Территориального органа, должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Территориального органа, должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.8. На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Заявки;
способы получения результата;
сроки оказания услуги;
категории получателей;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонным номерам согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Территориального органа по телефонным номерам согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным на сайте МФЦ телефонным номерам, в случае если Заявка была подана через МФЦ;
через Единый портал, в случае если Заявка была подана через Единый портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
2.1.1. предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
2.1.2. предоставление разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта;
2.1.3. продление разрешения на осуществление земляных работ;
2.1.4. закрытие разрешения на осуществление земляных работ.
Разрешение на осуществление земляных работ представляет собой документ, подтверждающий право производства земляных работ на территории города Перми.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
продление разрешения на осуществление земляных работ;
предоставление разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
предоставление уведомления о закрытии разрешения на осуществление земляных работ;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. предоставление разрешения на осуществление земляных работ - 16 рабочих дней со дня поступления в Территориальный орган Заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.4.2. предоставление разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта - 16 рабочих дней со дня поступления в Территориальный орган Заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.3. продление разрешения на осуществление земляных работ - 10 рабочих дней со дня поступления в Территориальный орган Заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.4.4. закрытие разрешения на осуществление земляных работ - 10 рабочих дней со дня поступления в Территориальный орган Заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
В случае направления Заявки в виде электронного документа путем заполнения формы посредством Единого портала к Заявке необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. В течение 6 календарных дней (для подуслуг, предусмотренных пунктами 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента), в течение 2 календарных дней (для подуслуг, предусмотренных пунктами 2.1.3, 2.1.4 настоящего Административного регламента) после направления электронной Заявки и отсканированных документов Заявитель должен представить в Территориальный орган оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления подлинников документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
решение Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми";
решение Пермской городской Думы от 15 декабря 2020 г. N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми";
постановление администрации города Перми от 22 февраля 2008 г. N 129 "Об утверждении Порядка координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной, услуги размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляемые Заявителем лично:
2.6.1.1. для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, в том числе разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта:
Заявка, направленная в Территориальный орган в письменной форме или форме электронного документа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал Заявка заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале);
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт) заверенная в установленном порядке (за исключением случая подачи Заявки посредством Единого портала);
оригинал или копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале), а также удостоверяющего его личность (за исключением случая подачи Заявки посредством Единого портала), в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
оригинал или копия документа, заверенная в установленном порядке, подтверждающая правовой статус Заявителя (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале):
для юридического лица - устава, решения об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, приказа о назначении ответственного лица за выполнение работ;
оригиналы или копии, заверенные в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале):
правоустанавливающего документа на земельный участок или согласия правообладателя земельного участка, в границах которого планируется производство земляных работ;
или согласия представителя организации, управляющей многоквартирным жилым домом, в случае производства земляных работ на земельном участке, в границах которого расположен многоквартирный жилой дом.
Если участок производства земляных работ включает несколько земельных участков, необходимо представить документы в отношении каждого земельного участка.
оригинал или копия согласия владельцев инженерных коммуникаций, владельцев инженерных подземных коммуникаций, расположенных в месте производства земляных работ, заверенная в установленном порядке, (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
оригинал или копия документа, подтверждающая право Заявителя на эксплуатацию объекта, который расположен на участке производства земляных работ, заверенная в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
проект производства работ (за исключением земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерных коммуникаций) (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
информация о высоте антенно-мачтового сооружения и расстоянии от его размещения до близлежащих многоквартирных домов, крупных промышленных объектов, объектов озеленения общего пользования, мест отдыха, особо охраняемых природных территорий, мест погребения, объектов социальной инфраструктуры, автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных дорожных сооружений в случае производства земляных работ для размещения антенно-мачтового сооружения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
копия схемы места производства работ (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
копия схемы (проекта) восстановления нарушенного благоустройства заверенной в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
оригинал или копия графика производства земляных работ, заверенного в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
ситуационный план места производства земляных работ и выкопировка из публичной кадастровой карты с указанием места производства земляных работ (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
оригинал или копия временного проекта организации дорожного движения на период производства земляных работ - в случае производства земляных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, заверенного в установленном порядке;
фотография формата А4 места (территории) участка производства земляных работ со всеми расположенными на нем элементами благоустройства, позволяющая установить место проведения земляных работ (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале
оригинал или копия карточки согласований по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, заверенной в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
2.6.1.2. для продления разрешения на осуществление земляных работ:
направленная в Территориальный орган в письменной форме или форме электронного документа Заявка по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал Заявка заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале);
оригиналы или копии документов, подтверждающие указанные в Заявке основания для продления разрешения на осуществление земляных работ, заверенные в установленном порядке (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
2.6.1.3. для закрытия разрешения на осуществление земляных работ:
2.6.1.3.1. направленная в Территориальный орган в письменной форме или форме электронного документа Заявка по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал Заявка заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале);
2.6.1.3.2. в случае если земляные работы произведены:
контрольный талон, по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
2.6.1.3.3. в случае если земляные работы не производились:
контрольный талон, по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту (в случае подачи Заявки посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется в файле в формате pdf или tif в интерактивной форме Заявки на Едином портале);
2.6.2. сведения и документы, получаемые в рамках межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия для подуслуг "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта":
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
сведения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков или установления сервитута в случае производства земляных работ на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или землях, государственная собственность на которые не разграничена;
договор с владельцем автомобильной дороги (согласие владельца автомобильной дороги) общего пользования;
согласие на производство земляных работ от департамента дорог и благоустройства администрации города Перми, управления по экологии и природопользованию администрации города Перми в случае производства земляных работ на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или землях, государственная собственность на которые не разграничена;
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
2.7. Территориальный орган не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче Заявки и прилагаемым к ней документам, представляемым Заявителем:
2.8.1. требования к оформлению:
фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя, адрес Заявителя указаны полностью и без ошибок;
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2.8.2. электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявке, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf или tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявки посредством Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
у Территориального органа отсутствуют полномочия по предоставлению запрашиваемой муниципальной услуги;
неполное заполнение полей в форме Заявки, в том числе неполное (не-корректное) заполнение обязательных полей в интерактивной форме на Едином портале в случае подачи Заявки посредством Единого портала;
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
Заявка подана неуполномоченным лицом;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.10. Основания для возврата Заявки с представленными документами не предусмотрены действующим законодательством.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие представленных документов требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актов города Перми;
наличие противоречивых сведений в Заявке и приложенных к ней документах;
невозможность выполнения земляных работ в заявленные сроки;
отсутствие сведений об участке производства земляных работ в сводном плане производства земляных работ по району (далее - Сводный план) (за исключением земляных работ при проведении аварийного ремонта), либо несоответствие сроков производства земляных работ, указанных в Заявке, планируемому периоду, установленному в Сводном плане;
несоответствие сведений, содержащихся в Заявке и электронных копиях документов, поданных с использованием Единого портала, сведениям, содержащимся в подлинниках документов, поданных Заявителем в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4.4 настоящего Административного регламента;
неявка Заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления подлинников документов, поданных в форме электронных копий с использованием Единого портала в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4.4 настоящего Административного регламента;
поступление мотивированного отказа на межведомственный (внутриведомственный) запрос;
отсутствие согласия на производство земляных работ: представителей владельцев инженерных коммуникаций, подземных инженерных коммуникаций, чьи сети расположены в месте производства земляных работ, правообладателя земельного участка, владельца автомобильной дороги, представителя организации, управляющей многоквартирным жилым домом, находящегося в границах производства земляных работ;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявка и документы, поступившие в Территориальный орган, подлежат обязательной регистрации в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления Заявки и документов в Территориальный орган.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. вход в здание, в котором располагается Территориальный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Территориального органа;
2.16.2. место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги):
места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.16.3. в помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявки;
2.16.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Территориального органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Территориальный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью муниципальных служащих Территориального органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Территориальный орган собаки-проводника.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявки через Единый портал или МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Территориального органа:
не должно превышать двух раз при подаче Заявки и документов в Территориальный орган в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Территориальном органе;
не должно превышать одного раза при подаче Заявки и документов при личном обращении в Территориальный орган в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в Заявке;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Территориального органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования и особенности оказания муниципальной услуги:
2.18.1. получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявку в электронном виде посредством Единого портала;
обеспечение возможности для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала;
2.18.2. Заявитель вправе в течение срока предоставления муниципальной услуги подать заявление об оставлении Заявки без рассмотрения путем личного обращения в Территориальный орган в соответствии с графиком приема согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае поступления заявления об оставлении Заявки без рассмотрения оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация Заявки;
получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Проверка документов и регистрация Заявки:
3.2.1 основанием для начала административной процедуры "Проверка документов и регистрация Заявки" является поступление в Территориальный орган Заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявки с представленными документами осуществляет специалист Территориального органа, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку Заявки с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3.2.4. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, регистрирует Заявку с представленными документами;
3.2.5. при наличии оснований для отказа в приеме Заявки и документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием готовит проект решения об отказе в приеме Заявки и документов по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту (далее - решение об отказе в приеме документов), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших Заявки и документов (в случае обращения через Единый портал решение об отказе в приеме Заявки и документов направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги).
В случае подготовки проекта решения об отказе в приеме документов, специалист, ответственный за прием:
обеспечивает подписание проекта решения об отказе в приеме документов, руководителем или первым заместителем руководителя Территориального органа;
регистрирует решение об отказе в приеме документов;
направляет (выдает) решение об отказе в приеме документов, а также представленную Заявку и документы под подпись Заявителю или направляет их заказным письмом по адресу, указанному в Заявке.
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ решение об отказе в приеме документов, и представленные Заявку и документы Заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
При поступлении в Территориальный орган пакета документов через Единый портал решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или первого заместителя руководителя Территориального органа.
Отказ Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
3.2.6. результатом административной процедуры "Проверка документов и регистрация Заявки" является прием и регистрация Заявки с представленными документами с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа (далее - должностное лицо), либо направление (выдача) решения об отказе в приеме документов, а также Заявки с представленными документами Заявителю.
Должностное лицо определяет ответственного специалиста Территориального органа (далее - ответственный специалист) и передает ему Заявку с представленными документами (далее - пакет документов) в день их регистрации в Территориальном органе;
3.2.7. максимальный срок административной процедуры "Проверка документов и регистрация Заявки" - не более 3 рабочих дней со дня поступления Заявки с пакетом документов Территориальный орган.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия для подуслуг "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта":
3.3.1. основанием для начала административной процедуры "Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия" является поступление Заявки с пакетом документов ответственному специалисту;
3.3.2. ответственный специалист:
3.3.2.1. проверяет Заявку и документы на комплектность в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае подачи Заявки посредством Единого портала);
3.3.2.2. не позднее дня, следующего за днем поступления от должностного лица Заявки и пакета документов, подготавливает и направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель не представил самостоятельно. Выполнение межведомственных запросов осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственных запросов является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении;
3.3.2.3. осуществляет проверку документов, поступивших по результатам межведомственных (внутриведомственных) запросов, а также оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и представленных Заявителем в случае направления Заявки в форме электронного документа посредством Единого портала, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
3.3.2.4. в случае наличия оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает пакет документов специалисту, ответственному за прием, для оформления проекта решения об отказе в приеме документов, и направления (выдачи) решения об отказе в приеме документов, а также представленной Заявки и документов Заявителю согласно пункту 3.2.5 настоящего Административного регламента;
3.3.2.5. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приступает к административной процедуре "Рассмотрение документов и сведений".
3.3.3. результатом административной процедуры "Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия" является получение документов по результатам межведомственных (внутриведомственных) запросов, а также проверка оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и представленных Заявителем в случае направления Заявки в форме электронного документа посредством Единого портала, либо передача пакета документов специалисту, ответственному за прием, для оформления проекта решения об отказе в приеме документов;
3.3.4. максимальный срок административной процедуры "Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия" для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, предоставления разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта - не более 3 рабочих дней со дня поступления пакета документов ответственному специалисту.
Административная процедура "Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия" для продления разрешения на осуществление земляных работ, закрытия разрешения на осуществление земляных работ не проводится.
3.4. Рассмотрение документов и сведений:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и сведений" является получение документов по результатам межведомственных (внутриведомственных) запросов, представление Заявки и оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае направления Заявки в форме электронного документа посредством Единого портала и отсутствие оснований для отказа в приеме Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3.4.2. по результатам проверки пакета документов, документов, поступивших по результатам межведомственных (внутриведомственных) запросов, а также оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и представленных Заявителем в случае направления Заявки в форме электронного документа посредством Единого портала, ответственный специалист готовит один из следующих проектов документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги:
3.4.2.1. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента ответственный специалист готовит проект решения:
по подуслугам "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта", "Продление разрешения на осуществление земляных работ" в форме Разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги, одновременно с уведомлением об окончании предоставления муниципальной услуги);
по подуслуге "Закрытие разрешения на осуществление земляных работ" в форме Уведомления о закрытии разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения через Единый портал решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги, одновременно с уведомлением об окончании предоставления муниципальной услуги);
3.4.2.2. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламент с указанием всех оснований (в случае обращения через Единый портал решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги).
Ответственный специалист несет персональную ответственность за правильность оформления проектов документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.4.3. пакет документов и проекты документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист передает для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на подписание Разрешения на осуществление земляных работ;
3.4.4. результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и сведений" является подготовка проектов документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги ответственным специалистом и передача их с пакетом документов должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на подписание Разрешения на осуществление земляных работ, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.5. максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение документов и сведений" для:
предоставления разрешения на осуществление земляных работ, предоставления разрешения на осуществление земляных работ при проведении аварийного ремонта - не более 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов ответственному специалисту;
продления разрешения на осуществление земляных работ, закрытия разрешения на осуществление земляных работ - не более 2 рабочих дней со дня поступления пакета документов ответственному специалисту;
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1. основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является получение должностным лицом Территориального органа, уполномоченным на подписание Разрешения на осуществление земляных работ, пакета документов и проектов документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.5.2. должностное лицо Территориального органа, уполномоченное на подписание Разрешения на осуществление земляных работ, рассматривает поступившие пакет документов и проекты документов (решений/уведомлений) по результатам предоставления муниципальной услуги в части:
правильности оформления и обоснованности проектов документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги;
наличия мотивированного обоснования указанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний должностное лицо Территориального органа, уполномоченное на подписание Разрешения на осуществление земляных работ, возвращает ответственному специалисту проекты документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги с пакетом документов, с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
При отсутствии замечаний должностное лицо Территориального органа, уполномоченное на подписание Разрешения на осуществление земляных работ, осуществляет подписание документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги и направляет их с пакетом документов специалисту Территориального органа ответственному за регистрацию и выдачу документов;
3.5.3. результатом административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является подписание и передача специалисту Территориального органа, ответственному за регистрацию и выдачу документов, документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги с пакетом документов;
3.5.4. максимальный срок административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" - не более 3 рабочих дней со дня поступления должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на подписание Разрешения на осуществление земляных работ, пакета документов и проектов документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.6. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
3.6.1. основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги" является поступление подписанных документов (решений) по результатам предоставления муниципальной услуги с пакетом документов специалисту Территориального органа, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
3.6.2. специалист Территориального органа, ответственный за регистрацию и выдачу документов регистрирует результат предоставления муниципальной услуги, выдает результат предоставления муниципальной услуги под подпись Заявителю или направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявке:
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги Заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
При поступлении в Территориальный орган Заявки и документов, необходимых для предоставления услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Территориального органа, ответственным за регистрацию и выдачу документов, Заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на подписание Разрешения на осуществление земляных работ;
3.6.3. результатом административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги" является направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае неполучения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги хранится в Территориальном органе до востребования;
3.6.4. максимальный срок административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги" - не более 2 рабочих дней со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги специалисту Территориального органа, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
3.7. Блок-схема прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется первым заместителем руководителя Территориального органа путем анализа ежемесячных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения первого заместителя руководителя Территориального органа, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от первого заместителя руководителя Территориального органа иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения первого заместителя руководителя Территориального органа.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Территориального органа, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Информация
о местах нахождения, графиках работы территориальных органов администрации города Перми, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Наименование территориального органа администрации города Перми |
Место нахождения, адрес электронной почты |
Наименование структурного подразделения Территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу |
График работы |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация Дзержинского района |
г. Пермь, Ленина, 85, adzr@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
246-56-31 236-77-05 246-50-11 |
Администрация Индустриального района |
г. Пермь, ул. Мира, 15 air@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
227-94-12 227-91-74 |
Администрация Кировского района |
г. Пермь, ул. Закамская, 26, akir@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
205-62-19 205-62-20 205-62-28 |
Администрация Ленинского района |
г. Пермь, ул. Пермская, 57, alen@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
212-34-60 212-24-98 |
Администрация Мотовилихинского района |
г. Пермь, ул. Уральская, 36, amtv@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
266-08-10 266-08-28 260-27-66 |
Администрация Орджоникидзевского района |
г. Пермь, ул. Александра Щербакова, 24, aord@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
263-49-46 263-51-82 |
Администрация Свердловского района |
г. Пермь, ул. Сибирская, 58, asvr@gorodperm.ru |
отдел благоустройства |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. |
244-40-77 244-21-80 |
Администрация поселка Новые Ляды |
г. Пермь, микрорайон Новые Ляды, ул. Транспортная, 2, anld@gorodperm.ru |
отдел благоустройства и потребительского рынка |
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час. |
295-85-67 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Разрешение
на осуществление земляных работ
Дата _________ N ________
________________________________________________________________________.
(наименование территориального органа администрации города Перми)
Заказчик _______________________________________________________________.
(Ф.И.О, наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Подрядчик _________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Организация, восстанавливающая благоустройство _____________________
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон или Ф.И.О.
физического лица)
Сведения о должностных лицах, ответственных за производство земляных
работ от Заказчика, подрядчика и организации, восстанавливающей
благоустройство _________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность, телефон/факс, email)
Адрес производства работ (улица): ______________________________________,
участок от _______________________________. до _________________________.
Вид работ ______________________________________________________________.
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в м или кв. м) _____________
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
Проезжая часть___________ , тротуар__________, газон________, грунт ,
Внутриквартальная территория______, проезды _______, пешеходная зона ,
газон________, отмостка _________________________________________________
Способ прокладки и переустройства подземных сооружений__________________.
(открытый, закрытый)
Срок производства работ* с ___________ 20____г. по ____________ 20 ____г.
Работу производить с ________________________по ____________________ час.
Условия производства работ, безопасности движения пешеходов и
автотранспорта: в соответствии с действующим законодательством, Правилами
благоустройства территории города Перми, утвержденными решением Пермской
городской Думы от 15 декабря 2020 г. N 277.
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем
Разрешении.
Работа должна проводиться в соответствии с проектом производства
земляных работ, требованиями действующего законодательства и
нормативно-технической документации.
________________________________________________________________________.
(отметка о продлении)
________________________________________________________________________.
(особые отметки)
Глава администрации ______________________________ района города Перми:
(заместитель главы администрации _________________ района города Перми)
_______________/ ____________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" _____________ 20__ г. М. П. (Сведения о сертификате
электронной подписи)
----------------------------
* Срок производства земляных работ не должен превышать 25 рабочих
дней.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
В ______________________________________________________________________.
(наименование территориального органа администрации города Перми)
Заявка
на предоставление разрешения
от "_____" __________ 20__ г.
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
просит Вас предоставить разрешение на осуществление земляных работ
для ____________________________________________________________________.
(характер работ)
с*_________ 20__ г. по __________ 20____ г.
Адрес производства работ: _________________________________________,
участок от __________________________ до
________________________________________________________________________,
точное место работ _____________________________________________________.
(проезжая часть, тротуар, газон, парковка, отмостка, грунт)
Вид работ_______________________________________________________________.
Объем __________________________________________________________________.
Способ прокладки и переустройства подземных сооружений _________________.
(открытый, закрытый)
Я, ____________________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
гарантирую наличие материалов, рабочей силы, механизмов,
автотранспорта, необходимое количество щитов для ограждений, пешеходных
мостиков, предупреждающих средств безопасности (красные фонари, дорожные
знаки и тому подобное), аншлагов и восстановление полного благоустройства
территории после окончания работ в соответствии с условиями разрешения;
обязуюсь выполнять работы в срок, установленный в разрешении. В
случае выявления дефектов и недостатков в границах производства земляных
работ, возникших в течение 24 месяцев со дня закрытия разрешения,
безвозмездно восстановить объект или его отдельные элементы. За
невыполнение обязательств по разрешению несу ответственность в
установленном порядке.
Ответственные за выполнение работ:
Заказчик _______________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Подрядчик ______________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Организация, восстанавливающая благоустройство, ____________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Сведения о должностных лицах, ответственных за производство земляных
работ, от Заказчика, подрядчика и организации, восстанавливающей
благоустройство, ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Адрес заказчика_________________________________________________________.
ИНН _________________________________ КПП ______________________________.
___________________________________________________/ __________________/
(Ф.И.О., наименование организации, должность) (подпись)
М. П.
Способ получения:
|
лично |
|
посредством почтовой связи (заказным письмом) |
|
электронной почтой |
|
через МФЦ |
----------------------------
* Срок производства земляных работ не должен превышать 25 рабочих дней.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Карточка согласований
от "___" ____________ 20__ г.
Наименование объекта ___________________________________________________.
Адрес производства работ _______________________________________________.
Заказчик _______________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Вид работ _________________________________________________________.
Наименования функциональных органов администрации города Перми,
физических и юридических лиц, участвующих в согласовании*:
Наименование функциональных органов администрации города Перми, физических/юридических лиц |
Согласование** |
Подпись, расшифровка подписи, дата (для юридических лиц - должность, печать) |
Департамент дорог и благоустройства администрации города Перми*** |
|
|
Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми**** |
|
|
|
|
|
Срок действия карточки согласований - один год.
----------------------------
* В таблице указывается перечень лиц, чье согласие на производство
земляных работ предусмотрено пунктом 2.6.1 Административного регламента
предоставления территориальным органом администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных
работ" (представителей владельцев инженерных коммуникаций, подземных
инженерных коммуникаций, чьи сети расположены в месте производства
земляных работ, правообладателя земельного участка, владельца
автомобильной дороги, представителя организации, управляющей
многоквартирным жилым домом в границах производства земляных работ).
** В случае отказа от согласования указываются причины отказа со
ссылкой на требования действующего законодательства, в том числе
строительных норм и правил, правовых актов города Перми.
*** В случае необходимости временного ограничения или прекращения
движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения, дополнительно проставляется соответствующая отметка.
**** Указывается необходимость участия представителя управления по
экологии и природопользованию администрации города Перми в приемке
выполненных работ.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
В ______________________________________________________________________.
(наименование территориального органа администрации города Перми)
Заявка
на продление разрешения на осуществление земляных работ
Прошу продлить разрешение на осуществление земляных работ.
1. Сведения о разрешении на осуществление земляных работ:
Дата регистрации разрешения на осуществление земляных работ |
|
Номер регистрации разрешения на осуществление земляных работ |
|
Территориальный орган, предоставивший разрешение на осуществление земляных работ |
|
Срок действия разрешения на осуществление земляных работ |
|
2. Сведения о причинах продления:
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
3. Срок, на который запрашивается продление:
________________________________________________________________________.
(допускается на срок не более 25 рабочих дней и не более одного
раза)
Заказчик __________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Адрес заказчика.
ИНН _________________________________ КПП ______________________________.
_______________________________________________________ / _____________/
(Ф.И.О., наименование организации, должность) (подпись)
М. П.
Способ получения решения о продлении Разрешения:
|
лично |
|
посредством почтовой связи (заказным письмом) |
|
электронной почтой |
|
через МФЦ |
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
В ______________________________________________________________________.
(наименование территориального органа администрации города Перми)
Заявка
на закрытие разрешения на осуществление земляных работ
Прошу закрыть разрешение на осуществление земляных работ.
Сведения о разрешении на осуществление земляных работ:
Дата регистрации разрешения на осуществление земляных работ |
|
Номер регистрации разрешения на осуществление земляных работ |
|
Территориальный орган, предоставивший разрешение на осуществление земляных работ |
|
Срок действия разрешения на осуществление земляных работ |
|
Заказчик _______________________________________________________________.
(Ф.И.О., наименование организации, должность, телефон/факс, email
или Ф.И.О. физического лица)
Адрес организации заказчика ____________________________________________.
ИНН _________________________________ КПП ______________________________.
________________________________________________________/ ___________/
(Ф.И.О. наименование организации, должность) (подпись)
М. П.
Способ получения уведомления о закрытии Разрешения:
|
лично |
|
посредством почтовой связи (заказным письмом) |
|
электронной почтой |
|
через МФЦ |
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Контрольный талон
к разрешению на осуществление земляных работ *
от "___" __________ 20___ г. N _____
Дата осмотра места производства земляных работ: ____ ___________ 20___ г.
Заказчик: _______________________________________________________________
Адрес производства работ: _______________________________________________
Срок выполнения работ: с ___________________по __________________________
Благоустройство места (территории) сдал _____________/ _________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Представитель администрации
района города Перми ____________/ __________________/
(Ф.И.О) (подпись)
Представитель департамента
дорог и благоустройства ** ____________/ _________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Представитель управления
по экологии и природопользованию *** _____________/ _________________/
(Ф.И.О) (подпись)
Правообладатель земельного участка
или представитель организации,
управляющей многоквартирным домом ___________________/______________/
--------------------------------
* Оформляется в случае, если земляные работы произведены.
** В случае производства земляных работ на землях или земельных
участка находящихся в государственной или муниципальной собственности,
или землях, государственная собственность на которые не разграничена.
*** В случае наличия отметки в карточке согласований о необходимости
участия представителя управления по экологии и природопользованию
администрации города Перми в приемке выполненных работ.
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Контрольный талон
к разрешению на осуществление земляных работ *
от "___" __________ 20___ г. N _____
Дата осмотра места производства земляных работ: ____ ___________ 20___ г.
Заказчик: _______________________________________________________________
Адрес производства работ: _______________________________________________
Срок выполнения работ: с ___________________по __________________________
Благоустройство места (территории) сдал ______________/ ___________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Представитель администрации
района города Перми _____________/ _____________/
(Ф.И.О) (подпись)
--------------------------------
<*> Оформляется в случае, если земляные работы не производились.
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
________________________________________________________________________.
(наименование территориального органа администрации города Перми)
Кому: __________________________________________________________________.
(ФИО, наименование и данные документа, удостоверяющего личность -
для физического лица, наименование ИП, ОГРНИП - для физического лица,
зарегистрированного в качестве ИП), полное наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН. Юридический адрес - для юридического лица)
Контактные данные: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
(почтовый индекс, адрес - для физического лица, в
т.ч. зарегистрированного в качестве ИП, телефон, адрес электронной почты)
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги/об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Дата_________ N_________
По результатам предоставления заявления по услуге "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ" от ____N_____ и приложенных к
нему документов, на основании утвержденного административного регламента
предоставления территориальным органом администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных
работ" администрацией __________________ района принято решение
___________________________________________по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на
предоставление услуги, с заявлением о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений.
Глава администрации________________________________ района города Перми:
(заместитель главы администрации ___________________ района города Перми)
___________________/ ______________________/
Ф.И.О. подпись
"___" _____________ 20__ г. М. П. (Сведения о сертификате
электронной подписи)
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
В ______________________________________________________________________.
(наименование территориального органа администрации города Перми)
Кому:____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование и данные документа, удостоверяющего личность -
для физического лица, наименование ИП, ОГРНИП - для физического лица,
зарегистрированного в качестве ИП), полное наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН. Юридический адрес - для юридического лица)
Контактные данные:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес - для физического лица, в
т.ч. зарегистрированного в качестве ИП, телефон, адрес электронной почты)
Уведомление
о закрытии разрешения на осуществление земляных работ
Дата_________ N_________
Уведомляем Вас о закрытии разрешения на осуществление земляных работ
от _______ N________на выполнение работ_______________, по адресу _______
________________________________________________________________________.
Особые отметки.
Глава администрации_________________________________ района города Перми:
(заместитель главы администрации ___________________ района города Перми)
_______________/ ___________________/
Ф.И.О. подпись
"___" _____________ 20__ г. М. П. (Сведения о сертификате
электронной подписи)
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления территориальным
органом администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Блок-схема
прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1085 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Вступаетв силу с 7 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 декабря 2021 г. N 93
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2024 г. N 472
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 февраля 2024 г. N 94
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 июня 2023 г. N 506
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.