Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 декабря 2021 г. N 13260-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 23.07.2020 N 7865-П"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденными Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2017 года N 146, постановлением администрации города от 26.09.2014 N 13324-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 23.07.2020 N 7865-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 11 приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал) либо автоматизированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (ww.gosuslugi74.ru) (далее - региональный портал) при наличии технической возможности, на момент обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
а) Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
б) Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
2) подпункт 1 пункта 37 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в администрацию города Магнитогорска способами, указанными в подпунктах 2, 3, 4 пункта 11 Административного регламента.";
3) абзац пятый подпункта 1 пункта 48 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставлялось заявителем администрацию города либо непосредственно в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдача итогового документа осуществляется в Управлении ООСиЭК. В случае, если заявление предоставлялось посредством федерального портала либо регионального портала способ получения результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Литвинова А.М.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 декабря 2021 г. N 13260-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.07.2020 N 7865-П"
Вступает в силу с 5 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 4 декабря 2021 г. N 136
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 25 октября 2022 г. N 11279-П настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2022 г.