Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства по физической
культуре и спорту Ростовской области
от 26.11.2021 N 4
Административный регламент
предоставления министерством по физической культуре и спорту Ростовской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Ростовской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности и качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий министерства по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - минспорта) по предоставлению услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются региональные общественные организации и структурные подразделения (региональные отделения) общероссийской спортивной федерации (далее - общественная организация).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте минспорта, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела физической культуры и массового спорта минспорта.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минспорта.
Информирование о предоставлении государственной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела физической культуры и массового спорта минспорта:
при личном обращении;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) в части получения сведений о порядке получения государственной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема (по желанию граждан).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей специалисты отдела физической культуры и массового спорта минспорта подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос заявителя работник, принявший телефонный звонок, обязан переадресовать звонок другому работнику (не более одной переадресации звонка), который может ответить на вопрос заявителя.
Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае недостаточности времени разговора работник, принявший телефонный звонок, рекомендует заявителю обратиться письменно либо предлагает иное удобное для заявителя время консультации.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии минспорта решения по конкретному обращению должна быть доступна заявителям при обращении в минспорта.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Данная информация в зависимости от способа обращения сообщается заявителю по телефону, электронной почтой, в письменном виде или в устной форме при его личном обращении.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте минспорта о порядке и сроках предоставления государственной услуги представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минспорта;
на ЕПГУ.
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адреса места нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты минспорта;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
На информационном стенде минспорта публикуется следующая информация:
справочные телефоны и адрес, по которым можно получить консультацию по порядку представления государственной аккредитации.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций осуществляет минспорта (отдел физической культуры и массового спорта).
Федеральная налоговая служба по Ростовской области принимает участие в части предоставления сведений по каналам межведомственного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача копии приказа минспорта о государственной аккредитации;
выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - документ о государственной аккредитации);
выдача дубликата документа о государственной аккредитации;
переоформление документа о государственной аккредитации;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Продолжительность процедуры объявления государственной аккредитации с даты обращения заявителя в минспорта для объявления государственной аккредитации до подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II Административного регламента, составляет не менее 30 рабочих дней и не более 50 рабочих дней.
Срок принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации - не позднее двух месяцев со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется минспорта в течение 15 рабочих дней со дня уплаты общественной организацией государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций.
Выдача копии приказа минспорта о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации, уведомление о принятом решении направляется в общественную организацию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации и (или) размещается на официальном сайте минспорта.
Выдача дубликата документа о государственной аккредитации в случае утраты документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в минспорта заявления о его выдаче, а также после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию).
Переоформление документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования аккредитованной региональной спортивной федерации или ее юридического адреса и выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 40 рабочих дней со дня представления в минспорта заявления о переоформлении документа о государственной аккредитации, а также после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минспорта и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6.1. Для предоставления государственной услуги по государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций заявителю (его представителю) необходимо представить в минспорта следующие документы:
1) заявление о государственной аккредитации общественной организации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) перечень лиц, являющихся членами общественной организации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) сведения о персональном составе руководящих органов общественной организации по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
4) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов общественной организации и в случае, если общественная организация не является юридическим лицом, представляется уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что общественная организация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах общественной организации;
5) заверенные общественной организацией копии протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
6) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС) - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
7) копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), за исключением случаев представления сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации;
8) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Ростовской области по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
9) проект программы развития соответствующего вида спорта в Ростовской области - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации или общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида спорта на день проведения государственной аккредитации истек;
копию программы развития вида спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития на день проведения государственной аккредитации не истек;
10) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Ростовской области на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация (в свободной форме);
11) копии протоколов не менее 3 спортивных соревнований, проведенных общественной организацией.
Заявитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
2.6.2. Для получения дубликата документа о государственной аккредитации в связи с утратой документа о государственной аккредитации заявителю необходимо представить в минспорта заявление о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
2.6.3. Для переоформления документа о государственной аккредитации в связи с изменением наименования аккредитованной региональной спортивной федерации или ее юридического адреса заявителю необходимо представить в минспорта следующие документы:
1) заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
2) заверенные общественной организацией копии протокола съезда (конференции) или общего собрания общественной организации об изменении наименования региональной спортивной федерации;
3) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов общественной организации и в случае, если общественная организация не является юридическим лицом, представляется уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации.
4) ранее выданный документ о государственной аккредитации.
2.6.4. Документы, предусмотренные частями 2-7 пункта 2.6.1, частями 2-3 пункта 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе.
2.6.5. Требования к представленным документам:
1) документы подписаны и заверены печатями;
2) копии документов заверены подписями руководителя общественной организации и печатями;
3) тексты документов написаны разборчиво;
4) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, представляются общественной организацией в минспорта в срок, установленный документом об объявлении государственной аккредитации, не менее 20 рабочих дней и не более 40 рабочих дней со дня подписания указанного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги по государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций, а также для переоформления документа о государственной аккредитации в связи с изменением наименования аккредитованной региональной спортивной федерации или ее юридического адреса заявитель вправе представить в минспорта следующие документы:
1) заверенную общественной организацией копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации. Структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации, осуществляющее деятельность без образования юридического лица представляет копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации общероссийской спортивной федерации структурным подразделением (региональным отделением) которой такое отделение является;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, сведений и документов. Структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации, осуществляющее деятельность без образования юридического лица представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц общероссийской спортивной федерации структурным подразделением (региональным отделением) которой такое отделение является;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций.
Документы, перечисленные в частях 2, 3 настоящего пункта, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе.
Для выдачи дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, в связи с утратой документа о государственной аккредитации заявитель вправе представить в минспорта документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию).
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме может подтверждаться платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Действия, которые требовать от заявителя запрещается
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Представление общественной организацией в минспорта заявления, сведений и (или) документов, не соответствующих подразделу 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9.2. Представление общественной организацией в минспорта заявления, сведений и (или) документов с нарушением срока, установленного абзацем 9 пункта 3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
2) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Осуществление действий по государственной аккредитации, в результате которых заявитель получает копию приказа минспорта о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации, осуществляется бесплатно.
2.12.2. За выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций взимается государственная пошлина в размере 5 000 рублей в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12.3. За выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию), взимается государственная пошлина в размере 350 рублей в соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Государственные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, считается принятым со дня поступления в минспорта и регистрируется в день поступления в журнале регистрации.
Ведение журнала регистрации заявлений может осуществляться в электронной форме.
Заявителю сообщается регистрационный номер заявления и дата его регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. В помещении минспорта визуальная информация отсутствует.
2.16.2. Здания, в которых расположен минспорта, оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ заявителей.
Входы в здания оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими полное наименование отделов.
При обращении в минспорта заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета;
в помещениях минспорта отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей;
места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях;
места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и образцами заполнения документов.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется специалистами минспорта в офисных помещениях минспорта, предназначенных для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.16.5. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.16.7. В помещениях минспорта обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов минспорта, предоставляющих услугу, передвижения в зданиях минспорта, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов минспорта, предоставляющих услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих минспорта;
получение полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращение в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих минспорта;
обращение за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минспорта;
допуск в помещения минспорта сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минспорта собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками минспорта иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими минспорта осуществляется при подаче заявлений, сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими минспорта при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.17.4. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17.5. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости, отсутствует.
2.17.6. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, отсутствует.
2.17.7. Возможность организации предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с порядком, закрепленным в статье 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, отсутствует.
2.17.8. Возможность получения государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрена.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
Информация о предоставляемой государственной услуге доступна заявителю с использованием ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
объявление государственной аккредитации;
прием поданного заявителем пакета документов;
подготовка и направление в уполномоченные органы запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение и анализ представленных документов;
принятие решения;
выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;
оплата государственной пошлины;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц минспорта.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Объявление государственной аккредитации.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является:
поступление в минспорта обращения общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
обращения в минспорта региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Датой обращения в минспорта об объявлении государственной аккредитации считается дата приема обращения общественной организации, принятое к рассмотрению и зафиксированное в базе данных входящих документов минспорта.
Государственная аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в настоящем пункте Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является главный специалист отдела физической и массового спорта минспорта (далее - сотрудник минспорта).
Результатом выполнения административной процедуры "Объявление государственной аккредитации" является издание приказа минспорта об объявлении государственной аккредитации. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи общественной организации заявления, сведений и документов о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение приказа минспорта об объявлении государственной аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте минспорта.
3.2.2. Прием поданного заявителем пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, сведений и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, от заявителя в минспорта.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник минспорта.
Прием заявления, сведений и документов о государственной аккредитации, представленных общественной организацией, осуществляет сотрудник минспорта. Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.
При приеме документов от заявителя сотрудником минспорта проводится проверка их состояния и комплектности.
Возврат документов заявителю без дальнейшего рассмотрения в случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником минспорта без регистрации в день его обращения.
В случае не выявления фактов нарушения требований, установленных подразделом 2.6 раздела II Административного регламента, и сроков подачи заявления, сведений и документов общественной организацией, определенных абзацем 9 пункта 3.2.1 раздела III Административного регламента, сотрудник принимает комплект документов и регистрирует их во входящих документах минспорта.
Способом фиксации результата является передача заявления, сведений и документов общественной организации ответственному секретарю Комиссии по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ростовской области (далее - комиссия).
3.2.3. Подготовка и направление в уполномоченные органы запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для подготовки и направления в уполномоченные органы запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является поступление комплекта документов общественной организации в минспорта и отсутствия в нем документов и сведений, которые могут быть получены минспорта без участия заявителя.
Ответственные за использование СМЭВ работники минспорта в течение 2 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов направляют запросы с использованием СМЭВ о представлении сведений, перечисленных в пункте 2.7.1 раздела II настоящего Административного регламента, в уполномоченные органы.
Сведения о составе документов и информации, которые запрашиваются ответственными работниками минспорта по каналам межведомственного взаимодействия, а также конкретные органы, в распоряжении которых данные документы (информация) находятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для общественных организаций с правами юридического лица) - в распоряжении Федеральной налоговой службы по Ростовской области;
2) сведения об уплате государственной пошлины: за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций, за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) - в распоряжении Казначейства России.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник минспорта.
Критерием принятия решения о необходимости направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение минспорта сведений и документов от уполномоченных органов без участия заявителя и передача ответственным за использование СМЭВ работником сведений и документов, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, сотруднику.
Способом фиксации результата является передача полученных сведений и документов ответственному секретарю комиссии.
3.2.4. Рассмотрение и анализ представленных документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является окончание срока подачи заявления, сведений и документов общественной организацией, установленного приказом минспорта, согласно абзацу 9 пункта 3.2.1 раздела III Административного регламента, и поступление комплекта документов от ответственного секретаря комиссии.
Члены комиссии обязаны до начала заседания комиссии ознакомиться с заявлениями, сведениями и документами для государственной аккредитации.
Комиссия создается приказом минспорта и рассматривает вопросы государственной аккредитации общественной организации или об отказе в государственной аккредитации, приостановления, возобновления, прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, включая анализ сведений и документов, представленных в соответствии с подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии и формируется из представителей минспорта, также в ее состав могут включаться представители других органов исполнительной власти Ростовской области, физкультурно-спортивных и иных организаций. Состав комиссии утверждается приказом минспорта и формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, способного повлиять на принимаемые комиссией решения.
Решение комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии, и принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае распределения голосов поровну, решающий голос имеет председатель комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования и делегирования своих полномочий членами комиссии иным лицам не допускается.
Ответственным должностным лицом, принимающим решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации, является председатель комиссии.
Ответственным должностным лицом в техническом обеспечении и организации работы является ответственный секретарь комиссии.
Комиссия в течение 2 месяцев рассматривает представленные общественными организациями заявления, сведения и документы и принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, подписывается председателем комиссии и ответственным секретарем комиссии и носит рекомендательный характер.
Способом фиксации результата административной процедуры является передача на рассмотрение министру по физической культуре и спорту Ростовской области проекта приказа минспорта о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации с учетом мнения комиссии.
3.2.5. Принятие решения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является представление министру по физической культуре и спорту Ростовской области проекта приказа минспорта о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации с учетом мнения комиссии.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации принимается министром по физической культуре и спорту Ростовской области не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявлений, сведений и документов о государственной аккредитации, установленного приказом минспорта в соответствии с абзацем 9 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, и оформляется приказом минспорта.
О принятом решении минспорта уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации и (или) размещается на официальном сайте минспорта.
Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года.
Статус региональной спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации общественной организации в качестве региональной спортивной федерации.
В случае отказа в государственной аккредитации общественная организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в минспорта для объявления государственной аккредитации, но не ранее чем через три месяца после принятия минспорта соответствующего решения.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник минспорта.
Способом фиксации результата является приказ минспорта о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, в случае отказа - мотивированный отказ общественной организации в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала проведения административной процедуры является приказ минспорта о государственной аккредитации.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача копии приказа минспорта о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
выдача документа о государственной аккредитации;
выдача дубликата документа о государственной аккредитации;
переоформление документа о государственной аккредитации;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Выдача копии приказа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации осуществляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного приказа.
Сведения и документы о государственной аккредитации региональных спортивных федераций в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации подлежат передаче в Минспорт России для включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр).
Заявление о включении в Реестр рассматривается Минспортом России.
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется руководителю региональной спортивной федерации или его представителю по доверенности, выданной руководителем региональной спортивной федерации, в течение 15 рабочих дней со дня уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций, в размере, указанном в пункте 2.12.2 раздела II Административного регламента.
Документ о государственной аккредитации подписывается министром по физической культуре и спорту Ростовской области и выдается региональной спортивной федерации сотрудником в установленный в абзаце 4 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента срок.
Документ о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
Сотрудник минспорта ведет учет выданных документов о государственной аккредитации, в том числе дубликатов.
В случае утраты документа о государственной аккредитации региональная спортивная федерация уведомляет об этом минспорта и подает в соответствии с пунктом 2.6.2 раздела II Административного регламента заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию. Заявление регистрируется во входящих документах минспорта. В течение 10 рабочих дней минспорта рассматривает указанное заявление. По итогам его рассмотрения в течение 20 рабочих дней оформляется дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, подписывается министром по физической культуре и спорту Ростовской области и выдается заявителю.
Дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, выдается руководителю региональной спортивной федерации или его представителю по доверенности, выданной руководителем региональной спортивной федерации, после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) в размере, указанном в пункте 2.12.3 раздела II Административного регламента.
В случае изменения наименования аккредитованной региональной спортивной федерации или ее юридического адреса такая организация обязана в течение 15 рабочих дней уведомить об этом минспорта и подать заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением сведений и документов, установленных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента. Прием и регистрация заявления с приложенными сведениями и документами осуществляется во входящих документах минспорта. В течение 10 рабочих дней издается приказ минспорта о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации.
Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания приказа минспорта о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации, а также после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций в размере, указанном в пункте 2.12.2 раздела II Административного регламента.
В случае изменения у аккредитованной региональной спортивной федерации состава руководящих органов или внесения изменений в ее учредительные документы, региональная спортивная федерация, получившая государственную аккредитацию, в течение 15 рабочих дней направляет в минспорта соответствующие сведения и (или) документы в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник минспорта.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача: копии приказа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации; документа о государственной аккредитации; дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию; нового документа о государственной аккредитации в связи с его переоформлением.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в минспорта от заявителя или его представителя письменного обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная).
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
оформление изменений в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги, либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. Обращение заявителя регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления.
Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
3.4.3. Должностное лицо в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя.
3.4.4. При подтверждении информации, указанной в обращении заявителя, должностное лицо вносит изменения в документы, сформированные в результате предоставления государственной услуги.
В случае неподтверждения информации, указанной в обращении заявителя, должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, сформированных в результате предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами минспорта, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами руководителя минспорта, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами минспорта положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем министра, курирующим данное направление деятельности минспорта путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа минспорта.
4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты подразделений минспорта.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде письменного заключения, которое подписывается заместителем министра, курирующим данное направление деятельности минспорта, и другими участниками служебной проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц минспорта за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на специалиста, осуществляющего прием документов, начальника соответствующего отдела, а также на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения минспорта, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в минспорта.
4.3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Административного регламента, государственные гражданские служащие минспорта несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в минспорта, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти.
4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами минспорта. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
4.4.3. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в минспорта, в том числе от получателей услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется специалистами отдела физической культуры и массового спорта минспорта.
4.4.4. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) минспорта, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) государственных гражданских служащих минспорта, направляется в минспорта на имя министра по физической культуре и спорту Ростовской области.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) министра по физической культуре и спорту Ростовской области в Правительство Ростовской области на имя заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность минспорта в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством ЕПГУ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) минспорта, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте минспорта, на ЕПГУ.
5.3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) минспорта, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4.1. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".
------------------------------
1Заявитель вправе представить указанный документ. В случае непредставления документ запрашивается минспорта без участия заявителя.
2То же.
3Вносятся фамилии, имена, отчества (полностью) членов общественных организаций - физических лиц. При этом фамилия, имя, отчество одного члена общественной организации - физического лица вносится в одну и ту же ячейку. Для указанных сведений о каждом члене общественной организации - физическом лице используется отдельная ячейка. При необходимости в разделе "Физические лица" добавляются строки по количеству членов общественной организации - физических лиц.
4Вносятся полные наименования общественных организаций - юридических лиц, являющихся членами общественной организации. При этом все слова, составляющие полное наименование общественной организации - юридического лица, являющегося членом общественной организации, вносятся в одну и ту же ячейку. Для полного наименования каждого члена общественной организации - юридического лица используется отдельная ячейка. При необходимости в разделе "Юридические лица" добавляются строки по количеству членов общественной организации - юридических лиц.
5В ячейке строки "Срок полномочий" указывается наименование руководящего органа общественной организации в соответствии с ее уставом (президиум, бюро, совет или др.) и вносится дата избрания постоянно действующего руководящего органа высшим руководящим органом общественной организации (общим собранием, конференцией или др.), а также дата окончания полномочий постоянно действующего руководящего органа в соответствии с указанными в уставе общественной организации сроками полномочий (сроком, на который избирается указанный орган).
6В столбце "Фамилия, имя, отчество" приводятся фамилия, имя и отчество лица, входящего в постоянно действующий руководящий орган, полностью. При этом и фамилия, имя, отчество данного лица вносятся в одну и ту же ячейку. Фамилия, имя, отчество приводятся так, как они записаны в паспорте.
7В столбце "Должность в руководящем органе" указывается наименование должности лица в соответствии с уставом общественной организации (например: президент, председатель президиума, вице-президент, генеральный секретарь, член бюро или др. в соответствии с уставом). Если наименование должности содержит несколько слов, то все слова, составляющие наименование должности, вносятся в одну и ту же ячейку. В документе не указываются должности, не предусмотренные уставом общественной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.