Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение и проверка заявления и предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, является заявление, поступившее в Комитет с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме может быть подано через ГБУ "МФЦ" после заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Уполномоченный специалист, обеспечивающий в соответствии с должностной инструкцией выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.2.3. Осуществление личного приема заявителей в целях оказания муниципальной услуги.
Личный прием заявителя с документами осуществляется в дни и часы согласно графику работы Уполномоченного специалиста.
Представитель заявителя, физического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
3.2.4. Подача заявления и документов в электронном виде:
1) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
2) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) заявителю обеспечивается возможность заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
5) сформированные и подписанные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Уполномоченный специалист:
- обеспечивает регистрацию заявления в Уполномоченном органе. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
- при личном приеме информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде;
- проверяет документы, представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом, правильность и полноту внесенных данных в заявлении;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.6. Подача заявления и документов через ГБУ "МФЦ".
Специалист ГБУ "МФЦ", уполномоченный на прием документов:
- осуществляет установление личности заявителя или представителя заявителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает заполнение заявления, проверяет наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, согласно настоящему Административному регламенту;
- регистрирует заявление;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Все поступившие документы от заявителя или представителя заявителя комплектуются в дело специалистом ГБУ "МФЦ", ответственным за прием документов.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Комитет или Уполномоченному специалисту.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое поступило на рассмотрение к Уполномоченному специалисту.
3.3.2. Обеспечивает выполнение данной административной процедуры Уполномоченный специалист.
3.3.3. Уполномоченный специалист проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламента).
При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Подготовленные проекты решений согласовывается с юрисконсультом Комитета.
3.3.6. После согласования Уполномоченный специалист передает принятые заявление и документы, а также подготовленный проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проект решения согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
3.3.7. В течение одного рабочего дня, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписываются руководителем отдела архитектуры и градостроительства Комитета.
3.3.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявителю в день принятия решения направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения Уполномоченным специалистом выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.10. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать сорок дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Комитет.
3.3.11. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в журнале регистрации решений переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме Комитета.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, является подписанное должностным лицом Комитета решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.2. Уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня с момента подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя по телефону о решении.
3.4.3. Выдача мотивированного решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме регистрируется в журнале регистрации решений переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.
Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. Уполномоченный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документы, подтверждающие принятие такого решения.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр решение, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.4.5. При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично, Уполномоченный специалист выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает под расписку результат предоставления муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет: 15 минут.
3.4.6. При наличии указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" по месту представления документов, уполномоченное лицо обеспечивает передачу документов в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня.
В случае возврата ГБУ "МФЦ" результатов предоставления муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, документы помещаются на хранение в архив Уполномоченного органа.
3.4.7. Порядок передачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заключенного соглашения между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
3.4.8. При обращении заявителя или его уполномоченного лица, за получением муниципальной услуги в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, специалист Уполномоченного органа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг результат исполнения административной процедуры. Документ, подтверждающий факт исполнения муниципальной услуги, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.4.10. Уполномоченный специалист обеспечивает подтверждение получения согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме личной подписью заявителя в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо на копии выдаваемого решения соответственно.
3.4.11. Критерием принятия решения является наличие подготовленного и подписанного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием оснований для отказа и способ направления результата муниципальной услуги заявителю.
3.4.12. Результатом данной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации решений переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.5. Подготовка и выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.5. настоящего Административного регламента, является поступление Уполномоченному специалисту заявления о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Уполномоченный специалист принятое заявление регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
3.5.2. Комиссия по приемке помещения в многоквартирном доме после завершения переустройства и (или) перепланировки на территории муниципального образования - город Шадринск (далее Комиссия) осуществляет приемку завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке путем осмотра принимаемого объекта. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Шадринска.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать десять рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в Уполномоченный орган при условии обеспечения заявителем доступа к переустроенному и (или) перепланированному помещению.
3.5.3. Целью приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме является установление факта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также их соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и требованиям действующих нормативных правовых актов.
3.5.4. В случае установления Комиссией фактов несоответствия произведенных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и (или) требованиям действующих нормативных правовых актов, акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не выдается, о чем Уполномоченный орган сообщает заявителю в письменном виде с указанием причин отказа в выдаче акта.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня проведения осмотра.
3.5.5. В случае отсутствия оснований, указанный в пункте 3.5.4 Административного регламента составляется акт о завершении переустройства и перепланировки по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - Акт).
Акт готовится Уполномоченным специалистом в 3 экземплярах: 1 экземпляр для предоставления в орган регистрации прав, 1 экземпляр для выдачи заявителю, 1 экземпляр для архива Уполномоченного органа.
При обращении двух и более заявителей количество экземпляров Акта соответственно увеличивается.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать трех рабочих дня со дня проведения осмотра.
3.5.6. Оформление Акта включает в себя его подписание членами Комиссии. Акт считается подписанным Комиссией, если он подписан всеми лицами, входящими в ее состав.
3.5.7. Критерием принятия решения является завершение работ, их соответствие с ранее согласованной проектной документацией и подписание Акта.
3.5.8. Результатом данной процедуры является выдача (направление) заявителю Акта или отказа в выдаче Акта в письменном виде с указанием причин.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации Актов.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем в Уполномоченный орган или в ГБУ "МФЦ" в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Уполномоченный специалист регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, в журнале учета входящих документов Комитета, в соответствии с правилами делопроизводства Уполномоченного органа, рассматривает указанное заявление, и проводит проверку указанных в заявлении сведений, в срок, не превышающий двух рабочих дней, с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.3. В случае получения Уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, Уполномоченный специалист направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации указанного заявления.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный специалист осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного, взамен ранее выданного, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в том числе в электронной форме.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации Актов и направление его способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата этого документа.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи дубликата решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме является прием заявления о выдаче дубликата по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с указанием обстоятельств утраты (порчи) документа.
3.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме:
1) предоставление заявления в неуполномоченный орган;
2) документ, дубликат которого запрашивается, отсутствует в Комитете.
3.7.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента Уполномоченный специалист:
1) в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме делает отметку "дубликат", проставляет номер документа, взамен которого выдан дубликат;
2) номер документа с отметкой "дубликат" заверяет печатью Уполномоченного органа, выдавшего дубликат;
3) регистрирует реквизиты выданного дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в журнале регистрации решений переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;
4) выдает заявителю (его представителю) под подпись либо направляет по почте, по адресу, указанному заявителем, дубликат решения о согласовании переустройстве и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.4. При наличии оснований для отказа в выдаче дубликата решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента Уполномоченный специалист готовит отказ в выдаче дубликата с обязательным указанием причины отказа.
3.7.5. Максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо отказа в выдаче дубликата.
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации решений переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме и направление его способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.