Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения на территории муниципального образования - город Шадринск.
1.2. Заявитель - собственник помещения в многоквартирном доме, или уполномоченное им лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города Шадринска либо в Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, выраженным в письменной или электронной форме, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Заявитель может направить заявление через ГБУ "МФЦ" после заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
1.2.1. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - Уполномоченный специалист), ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети интернет: www.shadrinsk-city.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, информационных стендах ГБУ "МФЦ".
На информационных стендах в помещениях для работы с заявителями размещается следующая информация:
- график приема заявителей Уполномоченными специалистами;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, а также его должностных лиц;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.
1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) непосредственно в Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством ответов по электронной почте.
1.3.2. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, либо при личном обращении, Уполномоченный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся за консультацией лиц о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
1.3.3. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. Справочная информация размещена на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.