Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
46. В случае непредставления заявителем технических условий, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов специалист ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий.
47. В случае самостоятельного представления заявителем документов, данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия, а также технические условия в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не запрашиваются.
48. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит проект мотивированного отказа, согласовывает его и подписывает у Первого заместителя Главы муниципального района и передает в отдел для регистрации письма, с приложением документов, предоставленных заявителем, для последующей выдачи заявителю.
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, создает проект градостроительного плана земельного участка и чертеж градостроительного плана земельного участка.
50. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, согласовывает подготовленный документ со специалистами Администрации Любинского муниципального района Омской области и подписывает проект градостроительного плана земельного участка у Первого заместителя Главы муниципального района.
51. Градостроительный план земельного участка, выполненный на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в электронном виде, заверяется подписью Первого заместителя Главы муниципального района.
52. Градостроительный план земельного участка, заверенный подписью Первого заместителя Главы муниципального района, регистрируется в журнале "Регистрационная книга ГПЗУ" с присвоением номера.
53. После регистрации первый экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью Первого заместителя Главы муниципального района, подлежат выдаче заявителю.
Второй экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью Первого заместителя Главы муниципального района, хранится в Управлении строительства и инфраструктурного развития. При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.
Максимальный срок выполнения административных действий по административной процедуре - 5 рабочих дней.
54. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.