Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем жилищной комиссии или секретарем градостроительного совета (далее секретарь), документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
44. Секретарь передает документы на рассмотрение жилищной комиссии.
45. Жилищная комиссия проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента, а также заседание комиссии (совета).
46. По результату заседания секретарь комиссии формирует протокол заседания, в котором указано вынесенное комиссией (советом) Решение:
- Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
- Решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
47. Подписанный протокол заседания передается должностному лицу Отдела строительства Управления строительства и инфраструктурного развития Любинского муниципального района Омской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
48. В случае отсутствия необходимости сбора жилищной комиссии, Решение принимается Начальником Управления строительства и инфраструктурного развития Любинского муниципального района Омской области.
Максимальный срок по процедуре формированию решения жилищной комиссии - 37 календарный день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.