Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области уведомления об окончании строительства и документов, указанных в пункте 9 административного регламента.
28. Уведомление о планируемом строительстве и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 19 административного регламента.
29. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты уведомления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 9 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших уведомления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг в сроки, указанные в пункте 18 административного регламента.
В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, Сотрудник службы "Одного окна" проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
30. В ходе личного приема сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию уведомления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием уведомления и документов, представленных заявителем;
- сформировать опись поступивших документов;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
31. При приеме представленных застройщиком оригиналов документов сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию документов копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
32. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию уведомления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на уведомлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
33. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию уведомления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их начальнику Управления строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.
34. В случае подачи уведомления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
35. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.