Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов
41. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику Управления.
42. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Управления и специалист отдела.
43. Специалист отдела:
- рассматривает уведомление о планируемом строительстве и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
44. По результатам рассмотрения и проверки представленных застройщиком документов при отсутствии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает их вместе с документами начальнику Управления.
45. При наличии предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами начальнику Управления.
46. Начальник Управления в течение 1 дня после передачи специалистом отдела рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает Первому заместителю Главы Любинского муниципального района.
47. Первый заместитель Главы Любинского муниципального района в течение 1 дня рассматривает проект уведомления о соответствии, проект уведомления о соответствии или проект уведомления о несоответствии, подписывает и передает специалисту отдела, специалист отдела сотруднику службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области для выдачи застройщику.
48. Если при выполнении административных действий начальник Управления или Первый заместитель Главы Любинского муниципального района установит неправомерность выдачи уведомления о соответствии, либо уведомления о несоответствии требованиям, установленным действующим законодательством, начальник Управления или Первый заместитель Главы Любинского муниципального района ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов специалисту отдела для исправления выявленных недостатков.
49. После исправления выявленных недостатков специалист отдела направляет исправленные документы начальнику Управления для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом 4.
50. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня, а при наличии условий, предусмотренных пунктом 8 административного регламента - 13 рабочих дней.
51. Результатом административной процедуры проведения экспертизы уведомление о планируемом строительстве и прилагаемых документов является подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
52. Специалист отдела в сроки, указанные в пункте 7 или 8 настоящего регламента направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке:
1) в Управление государственного строительного надзора и экспертизы Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпункта 1 пункта 16 настоящего регламента;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 или 3 пункта 16 настоящего регламента;
3) в Министерство культуры Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 16 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.