Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю результата муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела строительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 18 и 19 административного регламента.
Секретарь комиссии:
- заблаговременно готовит материалы и знакомит членов комиссии с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии, делает выписки из протоколов;
- после наложения резолюции председателя комиссии передает поступившие документы Начальнику Управления строительства и инфраструктурного развития, который дает заключение по представленному проекту в пределах своей компетенции на стадии подготовки документов для рассмотрения на заседании комиссии;
- готовит вопрос о переводе на комиссию, готовит проект постановления Администрации района в соответствии с принятым решением;
- готовит и направляет информацию заявителю о необходимости устранения замечаний по представленным документам;
- на основании документов о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременений права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.
Начальник Управления строительства и инфраструктурного развития, входящий в состав комиссии:
- при подготовке документов на рассмотрение комиссии знакомиться с заявлением и представленными документами по представленному проекту, в пределах своей компетенции и передает их секретарю комиссии;
- при рассмотрении обращения о переводе жилого помещения уведомляет комиссию о том, является ли этот объект памятником архитектуры, истории или культуры и доводит до сведения комиссии информацию о необходимости получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- при рассмотрении обращения о переводе квартиры, расположенной в многоквартирном доме выше первого этажа, уведомляет комиссию о том, что помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Для подтверждения соответствующей информации направляет запрос в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества о наличии акта приемочной комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещений и регистрации объекта как нежилого помещения;
- при наличии в технической документации заявителя записи о выполненной самовольной перепланировке, доводит информацию до членов комиссии о возможности согласования выполненных в процессе перепланировки и (или) переустройства работ.
Замечания по указанным вопросам рассматриваются на заседаниях комиссии.
Юристы Администрации района на стадии подготовки документов на рассмотрение комиссии проводит правовую экспертизу представленных документов и не позднее пятидневного срока передает их секретарю комиссии.
Подготовленный проект постановления на основании принятого решения членами комиссии, представляется на подпись Главе Любинского муниципального района (Первому заместителю Главы Любинского муниципального района).
42. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документов (постановление Администрации Любинского муниципального района и уведомление в переводе помещения жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение).
- отказ, в случае выявления в представленном заявлении и пакете документов, предусмотренных пунктом 18, 19 настоящего Административного регламента оснований.
Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, должностное лицо Организационного отдела Администрации Любинского муниципального района
Омской области, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, присваивает документу регистрационный номер, проставляет дату регистрации исходящего ответа и передает в службу "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области для вручения заявителю.
Специалист службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области в течение одного рабочего дня направляет в адрес заявителя либо представителя заявителя по почте заказным письмом или вручают заявителю под роспись зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 39 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.