Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация обращения
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
35. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг в сроки, указанные в пункте 26 административного регламента.
36. В ходе личного приема сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- сформировать опись поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
37. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
38. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их начальнику Управления строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.