Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
39. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 административного регламента.
40. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг.
41. В ходе личного приема сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- сформировать опись поступивших документов;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
42. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их начальнику Управления строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.
43. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.