Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Допустимые значения (нормы) показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь, применяемые для определения ограничения скоростей движения железнодорожного подвижного состава
Для определения ограничения скоростей движения ПС по железнодорожному пути с разной конструкцией верхнего строения пути дополнительно к таблице 1 применяют показатели (нормы), которые приведены в таблице А.1.
Таблица А.1 - Допускаемые значения (нормы) показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь, применяемые для определения ограничения скоростей движения ПС
Наименование показателя |
Допускаемое значение показателя для типа железнодорожного подвижного состава |
|||
Тяговый подвижной состав |
Вагоны |
|||
локомотивы |
моторвагонный 1) |
грузовые 2) |
пассажирские 3) |
|
1 Динамические напряжения на основной площадке земляного полотна, МПа, не более |
0,12 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
2 Динамические напряжения в балласте под шпалой, МПа, не более: |
|
|
|
|
- для железнодорожного пути с типовой конструкцией верхнего строения |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- для железнодорожного пути с песчано-гравийным и гравийным балластом |
0,3/- |
0,3/- |
0,3 |
0,3/- |
3 Динамические напряжения на смятие в деревянных шпалах под подкладками, осредненные по площади подкладки, МПа, не более |
2,2 |
2,2 |
- |
- |
4 Коэффициент устойчивости рельсошпальной решетки от поперечного сдвига по балласту, не более: |
|
|
|
|
- для железнодорожного пути с типовой конструкцией верхнего строения пути |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- для железнодорожного пути с песчано-гравийным и гравийным балластом |
1,1/- |
1,1/- |
1,1 |
1,1/- |
5 Отношение рамной силы к статической осевой нагрузке при движении в прямых, кривых участках железнодорожного пути и стрелочных переводах для железнодорожного пути с песчано-гравийным и гравийным балластом, не более |
0,3/- |
0,3/- |
0,3 |
0,3/- |
1) В том числе специальный самоходный подвижной состав (мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы). 2) В том числе специальные вагоны грузового типа и несамоходный специальный подвижной состав. 3) В том числе специальные вагоны пассажирского типа.
Примечания 1 В числителе - для железнодорожного подвижного состава с конструкционной скоростью до 160 км/ч (включ.); в знаменателе - для железнодорожного подвижного состава с конструкционной скоростью свыше 160 до 250 км/ч (включ.). 2 Знак "-" означает, что показатель не нормирован. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.