Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Консультирование
1. Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей. В ходе консультирования даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля. Консультирование осуществляется без взимания платы.
2. Консультирование может осуществляться должностными лицами контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального лесного контроля;
2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального лесного контроля.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
4. Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального лесного контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
5. Если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, то консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
6. Номера контактных телефонов для консультирования, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальных сайтах Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сети "Интернет".
7. Консультирование контролируемых лиц при личном обращении осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования. Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.
Контролируемым лицам, желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля, предоставляется право ее получения в порядке очереди. Срок ожидания в очереди при личном обращении контролируемых лиц не должен превышать 15 минут.
8. Инспектор, осуществляющий консультирование, дает с согласия контролируемого лица или его представителя устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение об органе, уполномоченном на принятие решения (осуществление разъяснений, предоставление информации) по поставленному вопросу, о порядке обращения в этот орган.
При осуществлении консультирования инспектора обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учет консультирований осуществляется контрольным органом путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, обеспечивающей учет указанной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.