Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 30 ноября 2021 г. N 10276
Порядок
определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения (далее - порядок) устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС), осуществляющим свою уставную деятельность на соответствующей территории города Сургута, устанавливает общие положения; порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор); условия и порядок предоставления субсидий; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- проект - комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в соответствии с направлениями деятельности, установленными настоящим порядком;
- субсидии - средства, предоставляемые Администрацией города на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на условиях долевого софинансирования и в целях финансовой поддержки ТОС на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения; включают в себя субсидию на реализацию проекта и субсидию на развитие ТОС;
- получатели субсидий - ТОС, действующие на территории города Сургута;
- софинансирование проекта - наличие у получателя субсидии на реализацию проекта не менее 5% от объема запрашиваемой суммы субсидии дополнительных источников финансирования проекта в форме предоставленных безвозмездно денежных средств и безвозмездно полученного имущества, выполнения работ, услуг согласно нормативам расходов, принимаемых для расчета собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства;
- комиссия по вопросам территориального общественного самоуправления (далее - комиссия по вопросам ТОС) - коллегиальный совещательный орган, созданный в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города, который проводит отбор и принимает решение об определении размера и предоставлении субсидий ТОС в соответствии с настоящим порядком;
- муниципальное казенное учреждение "Наш город" (далее - МКУ "Наш город") - учреждение, уполномоченное осуществлять функции по организации отбора, приему и хранению заявок по отбору, подготовке соглашения/дополнительного соглашения, приему и хранению отчетности, и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" (далее - МКУ "ЦООД") - учреждение, уполномоченное осуществлять юридическое и экономическое сопровождение при проведении отбора, подготовке соглашения/дополнительного соглашения;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП), осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств - Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- управление бюджетного учёта и отчётности (далее - УБУиО) - структурное подразделение Администрации города, ответственное за подготовку муниципального правового акта о предоставлении субсидий с учетом решений комиссии по вопросам ТОС;
- спортивное сооружение - открытая спортивная площадка, предназначенная для занятий физкультурой и спортом всех возрастных групп населения, включающая спортивное оборудование в виде специальных физкультурных снарядов и тренажеров заводского изготовления;
- благоустройство территории города - озеленение, ремонт малых архитектурных форм, установленных на придомовых территориях, а также организация уборки территории города с целью приведения их в надлежащее санитарное состояние.
3. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Развитие гражданского общества до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2013 N 8954, в целях финансовой поддержки осуществления ТОС собственных инициатив по вопросам местного значения по следующим направлениям:
- благоустройство территории города;
- организация мероприятий по охране окружающей среды;
- создание условий для добровольческой (волонтёрской) деятельности;
- организация досуга граждан по месту жительства;
- участие в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории ТОС;
- реализация мероприятий, направленных на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, способствующих повышению активности жителей.
4. Главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим порядком - Администрация города.
5. Администрация города осуществляет предоставление субсидий из бюджета города Сургута в соответствии с решением Думы города о бюджете города Сургута на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Получателями субсидий являются территориальные общественные самоуправления города Сургута, соответствующие критериям, установленным пунктом 7 настоящего раздела.
7. Критериями отбора ТОС являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- соответствие требованиям, установленным в пункте 2 раздела II настоящего порядка.
8. Способ проведения отбора - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Сведения о субсидиях размещаются департаментом финансов Администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" (http://www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
1. В целях проведения отбора получателей субсидий посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, МКУ "Наш город" не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проведения отбора размещает на едином портале, официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "ТОСы Сургута" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора. Срок приема заявок равен 30 календарным дням, начиная со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты МКУ "Наш город";
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 раздела III порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (http://www.admsurgut.ru);
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела и перечня документов в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 3 - 4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Сургута субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Сургута;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета города Сургута на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком.
3. ТОС, претендующие на получение субсидий, предоставляют в МКУ "Наш город" письменную заявку с указанием цели предоставления субсидий, объема запрашиваемых субсидий с приложением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела.
Заявка подается по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
4. С целью получения дополнительных средств субсидий на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, начиная со II, III кварталов текущего финансового года, ТОС могут представить заявку согласно приложению 1 к настоящему Порядку. С заявкой представляются документы согласно пункту 5 настоящего раздела в срок до 15 февраля, до 15 мая текущего финансового года соответственно.
5. Для участия в отборе с целью предоставления субсидий ТОС вместе с заявкой представляют следующие документы:
- копию учредительного документа;
- справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором подается заявка (оригинал или электронная подпись);
- описание проекта (проектов) на бумажном и электронном носителях в пронумерованном виде согласно приложению 3 к настоящему порядку;
- годовую (квартальную) смету расходов на реализацию плановых мероприятий по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 3 раздела I настоящего порядка, на бумажном и электронном носителях с приложением документов, подтверждающих планируемые расходы (коммерческих предложений, прайс-листов), а также документов, подтверждающих исполнение обязательств по софинансированию проекта ТОС (гарантийные письма, договоры, свидетельствующие о готовности сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц предоставить финансовую и иную помощь для реализации проекта). Расчет оформляется в свободной форме к каждому мероприятию. Годовая (квартальная) смета утверждается на конференции ТОС. При направлении заявки с целью получения дополнительных субсидий на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, начиная со II, III кварталов текущего финансового года вместе с годовой (квартальной) сметой расходов на реализацию плановых мероприятий с учетом вносимых изменений по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 3 раздела I настоящего порядка, ТОС предоставляет информацию о вносимых изменениях в смету расходов на реализацию проекта;
- копию документа, подтверждающего факт избрания руководителя ТОС, заверенную ТОС;
- в случае отсутствия руководителя документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени ТОС, заверенные подписью руководителя и печатью ТОС.
6. При включении в проект ТОС мероприятий по установке спортивного сооружения в рамках направления "Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории ТОС" в целях получения субсидии необходимо представить документы согласно примечанию приложения 1 к настоящему порядку.
7. Документы предоставляются на бумажном носителе, заверяются подписью руководителю ТОС и скрепляются печатью.
МКУ "Наш город" принимает документы ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: город Сургут, улица Декабристов, дом 5, кабинет 19.
МКУ "Наш город" регистрирует поступившие заявки с приложением документов в день поступления.
8. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления в МКУ "Наш город" заявления об отзыве заявки (внесении изменения в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
МКУ "Наш город" в день поступления регистрирует:
- заявление о внесении изменений в заявку;
- заявление об отзыве заявки.
Со дня регистрации МКУ "Наш город":
- заявления о внесении изменений в заявку, заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора;
- заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
9. МКУ "Наш город" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
Письмо и заявка с приложенными документами возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
10. МКУ "Наш город" и МКУ "ЦООД" в течение 25 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок осуществляют проверку документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела. После окончания проверки МКУ "Наш город" готовит экспертизы заявок в течение трех дней со дня окончания проверки документов, которые направляются в комиссию по вопросам ТОС не позднее двух дней со дня подготовки экспертизы заявок.
11. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2 настоящего раздела;
- несоответствие: представленных участником отбора документов заявки, требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора документов перечню документов, указанным в пункте 5 настоящего раздела или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 7 раздела I настоящего порядка, предоставления субсидии
- отсутствие у ТОС, за исключением территориальных общественных самоуправлений, впервые заявляющихся на получение субсидии, дополнительных источников финансирования на реализацию мероприятий проекта в размере не менее 5% от объема запрашиваемой суммы субсидии.
12. Комиссия рассматривает поступившие экспертные заключения с документами заявки и принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера.
В случае невозможности предоставления запрашиваемых средств субсидий в полном объёме по причине ограниченности объёма доведённых лимитов бюджетных обязательств, комиссия коллегиально принимает решение о финансировании части мероприятий проектов ТОС.
При равном количестве баллов, полученными участниками отбора в соответствии с критериями распределения объема субсидий ТОС согласно приложению 2 к настоящему порядку, нескольких участников отбора, преимущество отдается заявке, поступившей ранее.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера на основании следующего:
- соответствия ТОС критериям отбора, указанным в пункте 7 раздела I настоящего порядка;
- соответствия ТОС критериям распределения объема субсидий, указанным в приложении 2 к настоящему порядку;
- обоснованности затрат в соответствии с экспертным заключением, подготовленным МКУ "Наш город";
- отсутствия фактов использования субсидий на цели, не предусмотренные условиями соглашения о предоставлении субсидий, заключенного с получателем субсидий (в случае их предоставления ранее);
- соответствия мероприятий заявки ограничениям и нормативам выделения и расходования средств субсидий, предоставляемых ТОС из бюджета города, утвержденным решением комиссии по вопросам ТОС.
Комиссия принимает решение об отклонении заявок ТОС на участие в запросе предложений по основаниям, установленным в пункте 11 настоящего раздела.
В случае отклонения заявки МКУ "Наш город" информирует об этом ТОС по электронной почте, в том числе, о причинах отклонения.
13. Заседания комиссии по вопросам ТОС проводятся с целью рассмотрения заявок ТОС на получение субсидий:
- с I квартала текущего финансового года - не позднее 01 марта текущего финансового года;
- со II квартала текущего финансового года - не позднее 01 мая текущего финансового года;
- с III квартала текущего финансового года - не позднее 01 августа текущего финансового года.
14. По итогам отбора МКУ "Наш город" в течение семи рабочих дней после принятия комиссией решения готовит и направляет информацию о результатах рассмотрения заявок (протокол):
- в управление массовых коммуникаций Администрации города для размещения на официальном портале Администрации города (http://www.admsurgut.ru);
- в департамент финансов для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" (http://www.budget.gov.ru).
Информация о результатах рассмотрения заявок (протокол) размещается указанными структурными подразделениями Администрации города на соответствующих информационных ресурсах в течение двух рабочих дней со дня получения информации (протокола) от МКУ "Наш город".
Информация (протокол) должна содержать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
15. В течение двух рабочих дней с даты размещения протокола на едином портале и на официальном портале Администрации города (http://www.admsurgut.ru) управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города готовит муниципальный правовой акт "О предоставлении субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения".
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка, требованиям, указанным в пункте 2 раздела II настоящего порядка. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2 раздела II настоящего порядка определен пунктом 5 раздела II настоящего порядка.
Порядок и сроки рассмотрения заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 3 - 5 раздела II настоящего порядка, определены разделом II настоящего порядка.
2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3. За счет предоставленных субсидий ТОС запрещается осуществлять следующие расходы:
- оказание материальной помощи населению;
- осуществление предпринимательской деятельности (реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли);
- приобретение продуктов питания для организации питания в ходе проведения мероприятия, приобретение алкогольной и табачной продукции;
- приобретение индивидуальной одежды, обуви за исключением сценических костюмов для творческих коллективов и обуви для обеспечения деятельности хореографических коллективов;
- уплату штрафов;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- приобретение основных средств, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- осуществление деятельности, непосредственно не связанной с реализацией проекта;
- финансирование расходов на содержание спортивного сооружения.
4. В течение 10 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города "О предоставлении субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения" МКУ "Наш город" совместно с МКУ "ЦООД" готовят соглашения (дополнительные соглашения) между получателем бюджетных средств и получателями субсидии согласно типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений о внесении в них изменений, дополнительных соглашений о расторжении соглашений (договоров)".
5. Неотъемлемыми приложениями к соглашению о предоставлении субсидий являются следующие документы:
- график перечисления субсидий;
- форма ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта;
- форма ежеквартального отчета об использовании субсидии на развитие ТОС;
- форма программного отчета;
- руководство по составлению программного отчета;
- годовая (квартальная) смета расходов на реализацию проекта;
- информация о вносимых изменениях в смету расходов на реализацию проекта;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;
- расчет размера субсидий.
6. Объем субсидий, предоставляемых ТОС для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, определяется по следующей формуле:
S общ = (S смет + S тос), где:
S общ - объем субсидий, предоставляемых одному ТОС на календарный год;
S смет - объем субсидии на реализацию проекта ТОС по направлениям, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка. В расчете на один проект ТОС размер субсидии не может превышать 95% от общих расходов на реализацию проекта. Не менее 5% от общего объема расходов на реализацию проекта составляет софинансирование проекта - дополнительные источники финансирования мероприятий проекта ТОС в форме предоставленных безвозмездно денежных средств, безвозмездно полученного имущества, выполнения работ, услуг;
S тос - объем субсидии на развитие ТОС, размер и направления использования которой определяет конференция граждан. Указанный объем субсидии направляется на осуществление следующих расходов: содержание и обеспечение деятельности лиц, осуществляющих деятельность ТОС; оплата труда; вознаграждение по договорам гражданско-правового характера; взносы во внебюджетные фонды; оплата обучения членов совета ТОС с целью повышения их профессиональных компетенций при осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения; затраты на укрепление материально-технической базы; оплату банковских услуг, бухгалтерских услуг; обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности ТОС; на реализацию мероприятий в рамках проекта ТОС.
Объем субсидии на развитие ТОС (S тос) составляет 50% от объема субсидии на реализацию проекта. При предоставлении средств субсидий, начиная со II и III кварталов, объем субсидии на развитие ТОС (S тос) составляет не более 50% от объема субсидии на реализацию проекта и определяется решением комиссии по вопросам территориального общественного самоуправления о предоставлении субсидии с указанием ее рекомендуемого размера.
6.1. Объем субсидий для распределения ТОС рассчитывается по следующим формулам:
S лим.реал. = 2/3 S общ.лим.;
S лим.разв. = 1/3 S общ.лим., где:
S лим.реал. - общий объем лимитов бюджетных обязательств на реализацию проектов всех ТОС;
S лим.разв. - общий объем лимитов бюджетных обязательств на развитие всех ТОС;
S общ.лим. - общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной сметой Администрации города на предоставление субсидий ТОС.
S лим.реал. = S гарант. + S критер., где:
S гарант. - гарантированный объем субсидий для всех ТОС;
S критер. - объем субсидий согласно критериям распределения объема субсидий для всех ТОС.
S гарант. = 1/2 S лим.реал.;
S критер. = 1/2 S лим.реал.
6.2. Объем субсидий для каждого ТОС рассчитывается в соответствии с критериями распределения объема субсидий согласно приложению 2 к настоящему Порядку по следующим формулам:
S общ. = S смет. + S тос;
S смет. = S гарант. тос + S критер. тос, где:
S общ. - объем субсидий, предоставляемый одному ТОС;
S смет. - объем субсидий на реализацию одного проекта ТОС;
S тос - объем субсидий на развитие одного ТОС;
S гарант. тос - гарантированный объем субсидий для одного ТОС;
S критер. тос - объем субсидий, определяемый согласно критериям распределения объема субсидий, для одного ТОС.
S гарант. тос = S гарант./К;
S критер. тос = S критер. * Хb;
Хb = b/B общ.;
S тос = 1/2*S смет:
К - количество ТОС, подавших заявки до начала очередного финансового года, а также предоставивших письма о планируемой подаче заявки в следующем году с целью получения средств субсидий, начиная со II, III кварталов;
Хb - доля одного ТОС от общего числа баллов всех ТОС;
b - количество баллов одного ТОС;
B общ. - общее количество баллов всех ТОС.
7. ТОС, впервые участвующие в субсидировании, оцениваются только по критерию N 1 согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Объем субсидий для ТОС, которые в предшествующем финансовом году не получали субсидий, рассчитывается по результатам работы ТОС последнего года субсидирования в соответствии с критериями распределения объема субсидий.
8. Требования подпунктов 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего раздела применяются при условии, когда S лим.разв. составляет 50% S лим.реал., а расчеты ведутся среди ТОС, подавших заявки в срок до начала очередного финансового года в соответствии с объявлением о проведении отбора.
В случаях представления заявок начиная со II и III кварталов текущего финансового года средства субсидий предоставляются на рассмотрение комиссии по вопросам ТОС для вынесения решения.
9. Перечисление субсидий ТОС осуществляется Администрацией города ежеквартально на лицевой счет, открытый территориальным общественным самоуправлением в финансовом органе муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, в следующих размерах:
9.1. На первый квартал реализации проекта и при выделении дополнительных средств субсидий начиная со II, III кварталов средства субсидий перечисляются путем авансовых платежей:
- до 100% от плановой годовой суммы субсидии на реализацию мероприятий проекта;
- до 100% от плановой квартальной суммы субсидии на развитие ТОС.
9.2. На второй квартал и последующие кварталы реализации проекта перечисление субсидий ТОС осуществляется в следующем порядке:
- 100% (с учетом корректировки суммы по факту реализации проекта за отчетный период) от плановой квартальной суммы субсидии на развитие ТОС - после приема ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта и развитие ТОС за предыдущий период.
Заявку на перечисление субсидий формирует МКУ "ЦООД" в Автоматизированной Системе Управления Бюджетным Процессом "Автоматизированный Центр Контроля Финансов" ("АСУ БП "АЦК-Финансы)".
Пункт 9.3 раздела III настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
9.3. Зачет авансовых платежей в счет предоставления субсидии осуществляется после предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные ТОС расходы за счет средств субсидии по направлениям, определенным пунктом 3 раздела I настоящего порядка.
В том числе, осуществляется зачет авансовых платежей в счет предоставления субсидии после представления документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии, произведенные ТОС, за период, в котором приняты обязательства, выполнена работа (оказана услуга, поставлен товар), и оплаченных до 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода, а также оплаченных в январе месяце текущего финансового года за декабрь месяц отчетного финансового года.
В случае зачета авансовых платежей в счет предоставления субсидии на реализацию мероприятий проекта в соответствии с вышеуказанным условием, осуществляется зачет авансовых платежей в счет предоставления субсидии на развитие ТОС после представления документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии на содержание лиц, осуществляющих деятельность ТОС, произведенные ТОС, за тот же период, в котором были приняты обязательства, выполнена работа (оказана услуга, поставлен товар) при реализации мероприятий проекта, и оплаченных до 25 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода, а также оплаченных в январе месяце текущего финансового года за декабрь месяц отчетного финансового года.
9.4. При наличии неиспользованного остатка субсидии на реализацию мероприятия проекта за отчетный квартал, перечисление субсидии на развитие ТОС на следующий квартал (второй - четвертый кварталы реализации проекта, S тос. кв.2-4) производится с учетом уменьшения ее размера на сумму неиспользованного остатка субсидии на реализацию мероприятия проекта за отчетный квартал ( ост.S смет кв.1-3 факт), умноженную на долю (х) субсидии на развитие ТОС от субсидии на реализацию данного мероприятия проекта в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий.
S тос кв.2-4 = х * ост.S смет кв.1-3 факт, где:
х - доля субсидии на развитие ТОС от субсидии на реализацию мероприятия проекта, по которому сложился неиспользованный остаток, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий и решением комиссии по вопросам ТОС на основании пункта 12 раздела II Порядка;
ост.S смет кв.1-3 факт - неиспользованный остаток субсидии на реализацию мероприятия проекта за отчетный квартал.
При переносе сроков реализации мероприятий ТОС в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела, необходимо внесение изменений в график перечисления субсидий в части изменения плановой квартальной суммы субсидии на развитие ТОС, за исключением случаев, когда на дату заключения дополнительного соглашения средства субсидии на развитие ТОС перечислены согласно утвержденному графику перечисления субсидий на квартал, с которого планируется перемещение субсидии на реализацию проекта и развитие ТОС.
При наличии неиспользованного остатка субсидии на развитие ТОС при условии полного использования средств субсидии на реализацию проекта за отчетный квартал перечисление субсидии на развитие ТОС на следующий квартал производится в полном размере согласно утвержденному графику перечисления субсидий.
10. При увеличении лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году МКУ "Наш город" организует отбор получателей субсидий в течение 15 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись Администрации города в соответствии с требованиями настоящего порядка.
11. Победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения.
МКУ "Наш город" обеспечивает направление победителю отбора письменного уведомления о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения в течение пяти рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения победителем.
Письменное уведомление направляется победителю путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке.
На основании признания победителя уклонившимся от заключения соглашения МКУ "Наш город" в течение трех рабочих дней готовит проект муниципального правового акта о признании утратившим силу муниципального правового акта о предоставлении субсидий.
12. Приостановление перечисления субсидий ТОС осуществляется в случаях непредставления в установленные сроки документов, предусмотренных пунктом 1 раздела IV настоящего порядка.
13. Предоставляемые субсидии имеют строго целевое назначение и не могут быть использованы в иных целях.
14. Получатель субсидии дает согласие на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
15. Перечисление субсидий в текущем финансовом году приостанавливается в случае неисполнения ТОС требования о возврате неиспользованных остатков субсидий за отчетные периоды, включая субсидии прошлых лет, до перечисления неиспользованных остатков субсидий в полном объеме в доход местного бюджета.
16. В течение трех рабочих дней с момента истечения срока возврата неиспользованных остатков субсидий, указанных в требовании (уведомлении), МКУ "Наш город" в письменной форме доводит до сведения ТОС решение о приостановлении перечисления субсидий с указанием оснований его принятия.
17. Перенос сроков реализации мероприятий ТОС (в том числе их финансирования) осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий по заявлению руководителя ТОС в адрес МКУ "Наш город" с обоснованием причин переноса и допускается:
- с I на II, III, IV кварталы при обращении в срок до 15 марта;
- со II на III, IV кварталы при обращении в срок до 15 июня;
- с III на IV квартал при обращении в срок до 15 сентября;
- со II, III, IV на I квартал при обращении в срок до 15 февраля;
- с III, IV на II квартал при обращении в срок до 15 мая;
- с IV на III квартал при обращении в срок до 15 августа.
18. Перемещение средств на другие статьи сметы проекта разрешается только при условии, если перемещаемая сумма не превышает 10% от общей суммы субсидии, выделенной на реализацию проекта.
В случае перемещения средств, превышающих 10% от получаемой суммы субсидии на реализацию проекта, или создания новой статьи расходов необходимо обратиться с письменным запросом в МКУ "Наш город" не менее чем за 30 календарных дней до планируемого срока начала реализации мероприятий проекта.
19. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий ТОС, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
20. Изменения к соглашению оформляются дополнительными соглашениями о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений о внесении в них изменений, дополнительных соглашений о расторжении соглашений (договоров)".
При недостижении согласия об условиях дополнительного соглашения, спор разрешается в судебном порядке.
21. Соглашение расторгается по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Сторона, решившая расторгнуть соглашение, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть соглашение другой стороне не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня расторжения соглашения.
При расторжении соглашения по соглашению сторон соглашение считается расторгнутым с момента подписания соглашения о расторжении.
22. Субсидия подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Сургута в случае несоблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных КСП, КРУ.
Факты нарушения устанавливаются актом проверки (далее - акт) КРУ и (или) КСП.
23. Результатом предоставления субсидий является повышение уровня гражданской активности населения посредством привлечения жителей к благоустройству и уборке территории города Сургута, организации досуга по месту жительства детей, подростков и граждан пожилого возраста, участию в мероприятиях, направленных на осуществление гражданских инициатив.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
- количество участников мероприятий ТОС;
- количество мероприятий, проведенных в рамках проекта, в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 3 раздела I настоящего порядка.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.
Дата завершения достижения результатов предоставления субсидий устанавливается не позднее 31 декабря финансового года, в котором предоставляется субсидия. Отчетность о достигнутых результатах указывается территориальными общественными самоуправлениями в отчете о достижении значений, результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, который должен быть подготовлен по форме и в сроки в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий.
24. Субсидии подлежат возврату получателями субсидии в бюджет города Сургута в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, в объеме выявленных нарушений.
25. По итогам квартала в случае установления фактов несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления МКУ "Наш город" принимается решение о прекращении перечисления и возврате субсидий в местный бюджет.
26. Факт несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления устанавливается МКУ "Наш город" при проверке отчетов или на основании актов проверки КРУ, КСП.
27. МКУ "Наш город" осуществляет контроль за фактической реализацией мероприятий ТОС, проводимых за счет средств субсидий по всем направлениям согласно пункту 3 раздела I настоящего порядка, в том числе за достижением результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий.
28. Возврат денежных средств в местный бюджет осуществляется получателем субсидий в течение 7-и рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидий, направленного МКУ "Наш город", или с момента получения документов КРУ, КСП с требованием о возврате субсидий.
29. В течение трех рабочих дней с момента истечения срока возврата неиспользованных остатков субсидий, указанного в уведомлении, МКУ "Наш город", в письменной форме доводит до сведения ТОС решение о приостановлении перечисления субсидии с указанием оснований его принятия.
30. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий возвращается получателем субсидий в доход бюджета города в срок до 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
31. Факт нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) органов, осуществляющих контроль в соответствии с пунктами 22 и 26 настоящего раздела. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидий с требованием о возврате субсидий.
32. В течение семи рабочих дней с момента получения акта получатель субсидий осуществляет возврат денежных средств или в письменной форме выражает отказ от возврата субсидий.
33. Получатель субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за:
- несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- полноту, достоверность предоставленной информации и документов.
Раздел IV. Требования к отчетности
1. ТОС в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, представляют в МКУ "Наш город" отчетность об использовании субсидий с приложением копий подтверждающих документов:
- за I, II и III кварталы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за IV квартал не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым кварталом.
Отчет должен содержать информацию о проведённых мероприятиях согласно формам отчетности, являющимися приложениями к соглашению в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений о внесении в них изменений, дополнительных соглашений о расторжении соглашений (договоров)", а также информацию о достижении результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий.
По итогам реализации проекта процент израсходованной субсидии на развитие ТОС от израсходованной субсидии на реализацию проекта должен составлять не более установленного процента в соглашении о предоставлении субсидии.
2. МКУ "Наш город" и МКУ "ЦООД" в течение 25 рабочих дней с момента предоставления отчетов об использовании субсидий осуществляют проверку представленных получателями субсидий документов, согласовывают отчеты об использовании субсидий или направляют мотивированный отказ от их согласования и информацию по результатам проверки отчетов получателю субсидий.
3. После получения мотивированного отказа в подписании отчетов об использовании субсидии и информации по результатам проверки отчетов получатель субсидий не позднее 15 числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, устраняет замечания и повторно направляет отчеты об использовании субсидий. В течение пяти рабочих дней после согласования отчетов, МКУ "Наш город" направляет их на подписание в Администрацию города. Обязанности ТОС по использованию субсидии на реализацию проекта и субсидии на развитие ТОС считаются исполненными только после подписания отчетов Администрацией города.
4. МКУ "Наш город" информирует комиссию по вопросам ТОС об исполнении ТОС обязанностей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, не реже одного раза в полугодие.
5. МКУ "Наш город" вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Получатели субсидии несут ответственность:
- за достоверность представленных документов и информации;
- нарушение настоящего порядка;
- использование субсидий не на цели ее предоставления.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка) их получателями осуществляют КРУ и КСП.
Лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, дают согласие на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидий.
2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.
3. КРУ и КСП осуществляют проверку получателей субсидий, направленную:
- на обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- на подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям предоставления отчетности;
- на повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- на соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий.
Согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок является обязательным условием предоставления субсидий.
4. Порядок и сроки возврата средств субсидий в местный бюджет получателем субсидий в случае нарушения условий их предоставления устанавливаются в разделе III настоящего порядка.
5. Факт недостижения результатов предоставления субсидий устанавливается в течение 25 рабочих дней после предоставления получателем субсидии отчета о достижении результатов и показателей предоставления субсидий.
6. В течение пяти рабочих дней с момента установления факта недостижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии МКУ "Наш город" направляется письменное уведомление на электронную почту получателю субсидий.
7. В случае установления в письменном уведомлении требования о возврате средств субсидий получатель субсидий осуществляет возврат в течение семи рабочих дней с момента получения уведомления.
8. В случае невыполнения требований о возврате субсидий взыскание производится в судебном порядке.
Приложение 1
к порядку определения объема
и предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям города Сургута
на осуществление собственных
инициатив по вопросам местного значения
|
Председателю комиссии по вопросам территориального общественного самоуправления ________________ |
Заявка
на предоставление субсидий
Заявитель: ________________________________________________________
(полное наименование ТОС)
просит предоставить субсидии в сумме: _______________________________
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
на реализацию проекта "____________________________________________"
__________________________________________________________________,
на развитие ТОС ___________________________________________________.
Объем софинансирования проекта: ___________________ рублей ( ____ %).
Цель:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
____________________________ (должность заявителя, Ф.И.О.) |
|
_____________________ (подпись) |
Дата принятия заявки _________ |
|
регистрационный N ___ |
____________________________ (должность специалиста, Ф.И.О.) |
|
_____________________ (подпись) |
Примечание:
При включении в проект мероприятий по установке спортивного сооружения в рамках направления "Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории ТОС" ТОС дополнительно представляют следующую документацию:
- протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов с решением об установке спортивного сооружения на придомовой территории, условиях его содержания, осуществления ремонта и выборе уполномоченных лиц для подписания акта приема-передачи спортивных сооружений;
- схему размещения спортивного сооружения на территориях многоквартирных домов, согласованную с ресурсоснабжающими организациями (теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электрических сетей).
В случае непредставления документации в установленные сроки мероприятия по установке спортивного сооружения в рамках направления "Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории ТОС" исключаются.
Приложение 2
к порядку определения объема
и предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям города Сургута
на осуществление собственных
инициатив по вопросам местного значения
Критерии
распределения объема субсидий ТОС
N критерия |
Условия и наименования критериев |
||||
1 |
Гарантированные 50% от объема средств субсидии на реализацию проектов ТОС предоставляются всем ТОС, соответствующих критериям, указанным в пункте 7 раздела I порядка |
||||
2 |
Оставшиеся 50% от объема средств субсидии на реализацию проектов ТОС предоставляются в соответствии с количеством набранных баллов: |
итого |
|||
2.1 |
Соответствие описания проекта, годовой (квартальной) сметы расходов ТОС требованиям пункта 5 раздела II порядка |
предоставленный перечень документов соответствует установленным требованиям |
предоставлены обоснованные расчеты |
2* |
|
1 |
1 |
||||
2.2 |
Своевременное предоставление отчетов в соответствии с пунктом 1 раздела IV порядка |
своевременно |
несвоевременно |
|
|
I квартал |
1 |
0 |
1* |
||
II квартал |
1 |
0 |
1* |
||
III квартал |
1 |
0 |
1* |
||
IV квартал |
1 |
0 |
1* |
||
2.3 |
Соответствие предоставленного ежеквартального отчета ТОС условиям соглашения о предоставлении субсидий |
представленный перечень документов соответствует условиям соглашения |
достоверность представленной информации |
|
|
I квартал |
1 |
1 |
2* |
||
II квартал |
1 |
1 |
2* |
||
III квартал |
1 |
1 |
2* |
||
IV квартал |
1 |
1 |
2* |
||
2.4 |
Своевременное ежемесячное предоставление до 20 числа планов-графиков мероприятий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий |
своевременно |
несвоевременно |
|
|
I квартал |
1 |
0 |
1* |
||
II квартал |
1 |
0 |
1* |
||
III квартал |
1 |
0 |
1* |
||
IV квартал |
1 |
0 |
1* |
||
2.5 |
Размещение информационных материалов и (или) материалов о деятельности ТОС |
размещается более 20 публикаций в квартал |
не размещается более 20 публикаций в квартал |
|
|
I квартал |
3 |
0 |
3* |
||
II квартал |
3 |
0 |
3* |
||
III квартал |
3 |
0 |
3* |
||
IV квартал |
3 |
0 |
3* |
||
2.6 |
Деятельность клубов/кружков, творческих объединений, культурно-массовых мероприятий и иных мероприятий |
количество клубов/кружков, творческих объединений** |
количество культурно-массовых мероприятий*** |
количество иных мероприятий**** |
|
I квартал |
|
|
|
|
|
II квартал |
|
|
|
|
|
III квартал |
|
|
|
|
|
IV квартал |
|
|
|
|
|
Итого общее количество баллов по проекту |
|
Примечания:
* - максимально возможное количество баллов;
** - оценивается по отдельности каждый клуб/кружок, творческое объединение в соответствии с Ограничениями и нормативами выделения и расходования средств субсидий, предоставляемых ТОС из бюджета города (далее - Ограничения) (за один клуб/кружок, творческое объединение - 1 бал в квартал):
а) с руководителем:
- не менее 24 занятий в квартал (в случае выделения средств на один месяц - не менее 8 занятий в квартал, на два месяца - не менее 16 занятий в квартал);
- количество участников на каждом занятии - не менее 6 человек;
б) без руководителя:
- не менее 12 занятий в квартал (в случае выделения средств на один месяц - не менее 4 занятий в квартал, на два месяца - не менее 8 занятий в квартал);
- количество участников на каждом занятии - не менее 6 человек;
*** - оценивается по отдельности каждое культурно-массовое мероприятие в соответствии с ограничениями (за одно мероприятие - 1 бал):
а) с привлечением ведущего и музыкально-техническим сопровождением:
- не менее 50 человек;
б) без привлечения ведущего и музыкально-технического сопровождения:
- не менее 35 человек при проведении мероприятия на уличной площадке;
- не менее 20 человек при проведении мероприятия в закрытом помещении;
**** - оцениваются иные мероприятия, реализуемые в рамках проекта, при условии выполнения плановых показателей в соответствии с описанием проекта (за одно мероприятие - 1 бал).
Приложение 3
к порядку определения объема
и предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям города Сургута
на осуществление собственных
инициатив по вопросам местного значения
Руководство
по составлению описания проекта
1. Настоящее руководство содержит требования, предъявляемые к подготовке описания проекта.
2. Описание проекта представляется территориальным общественным самоуправлением в соответствии с пунктом 5 раздела II порядка:
- в сроки установленные в соответствии с объявлением о проведении отбора с целью получения субсидий на реализацию социально значимых проектов;
- в срок до 15 февраля, 15 мая с целью получения дополнительных средств субсидий начиная со II, III кварталов.
3. По результатам экспертного заключения и на основании решения комиссии по вопросам ТОС территориальное общественное самоуправление корректирует описание проекта и представляет его в МКУ "Наш город" в сроки, установленные решением комиссии по вопросам ТОС.
4. Описание проекта должно содержать информацию о проекте и описание мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта.
5. В информации должны быть отражены следующие сведения:
- цель проекта (должна соответствовать целям деятельности ТОС);
- задачи проекта должны быть направлены на создание условий для привлечения граждан к социально значимой работе в соответствии с направлениями деятельности, по которым ТОС предоставляются субсидии (пункт 3 раздела I порядка), при этом должны быть указаны только те направления, в рамках которых реализуется данный проект;
- в графе "Адресная направленность" должны быть указаны все микрорайоны, улицы и дома, входящие в составе территории ТОС;
- в графе "Срок реализации проекта" указывается период, в течение которого должны быть реализованы мероприятия проекта.
6. В описании мероприятий, реализуемых в рамках проекта, должны быть отражены следующие сведения:
- наименование и нумерация мероприятий должны соответствовать смете расходов ТОС на реализацию проекта;
- в графе "Срок исполнения" указывается месяц, в котором планируется проведение мероприятия;
- в графе "Ожидаемые результаты" указываются цель, содержание мероприятия и планируемые результаты.
7. В описании проекта отражается только та деятельность, которая планируется в рамках проекта за счет средств субсидии из бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2021 г. N 10276 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.