Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 02.12.2021 г. N 703
Приложение 1
к Положению о порядке
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
СВЕДЕНИЯ
о __________________________________________
наименование поставщика социальных услуг
для включения в реестр поставщиков социальных услуг Оренбургской области;
на ________________________ для внесения изменений в реестре поставщиков
(отчетная дата)
социальных услуг Оренбургской области
1. |
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
2. |
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
(Копия свидетельства о государственной регистрации прилагается) |
3. |
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
(Копия устава прилагается) |
3.1. |
Информация об основном государственном регистрационном номере юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), идентификационном номере налогоплательщика * |
|
3.2. |
ОКВЭД |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Место нахождения поставщика социальных услуг (адрес(а), по которому(ым) можно получить социальные услуги) |
|
6. |
Реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимого имущества, необходимого для предоставления соответствующих социальных услуг |
(Копии документов прилагаются) |
7. |
Контактный телефон, адрес электронной почты |
|
8. |
Сведения об открытости и доступности информации о негосударственном поставщике социальных услуг; доступе к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и технической возможности подключения к информационным системам в сфере социального обслуживания |
(Ссылки на сайт и страницы в социальных сетях) |
9. |
Сведения о структуре и органах управления негосударственного поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
|
10. |
Фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителей филиалов организации (при наличии) Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, главных бухгалтеров филиалов организации (при наличии) |
|
11. |
Наименование, номер и дата документа о назначении руководителя, заместителей, руководителей филиалов (для юридических лиц, при наличии) |
(Копии документов о назначении руководителя о его заместителях, руководителях филиалов (для юридических лиц, при наличии), сведения об их профессиональном образовании, опыте работы и согласия на обработку персональных данных прилагаются) |
12. |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
(Копии лицензии(ий) прилагаются) |
13. |
Сведения о формах социального обслуживания и типе (типах) учреждений в соответствии с номенклатурой организаций социального обслуживания населения Оренбургской области, утвержденной приказом министерства социального развития Оренбургской области от 31.07.2014 N 292 |
|
14. |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания |
(Копия документа об утверждении тарифов на социальные услуги прилагается) |
15. * |
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в социальной сфере и стоимость оказания государственной услуги в социальной сфере в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом объем финансового обеспечения ее оказания в случае, если получатель социального сертификата получает государственную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания или сверх установленного стандарта в случае, если соответствующим нормативным правовым актом установлен стандарт оказания такой услуги * |
|
16. |
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
|
17. |
Информация об условиях предоставления социальных услуг |
|
18. |
Информация о финансово-хозяйственной деятельности |
(Копия плана финансово-хозяйственной деятельности прилагается (при наличии)) |
19. |
Информация о результатах проведенных проверок |
|
20. |
Информация о соответствии здания (зданий) или помещений требованиям доступности для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения |
(Поставщиками социальных услуг в стационарной и полу стационарной формах социального обслуживания прилагаются копии: - заключений надзорных органов о соответствии здания (зданий) или помещений требованиям противопожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам; - паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, согласованного с представителями общественных организаций инвалидов, с приложением анкеты и акта обследования) |
21. |
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет |
|
22. |
Информация о лицах, непосредственно задействованных в предоставлении социальной услуги (в том числе работниках, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), наличие у них необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) |
(Согласия на обработку персональных данных прилагаются) |
23. |
Информация о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (для юридических лиц) |
(Копии документов прилагаются) |
------------------------------
*указывается при ежеквартальном обновлении информации в случае принятия министерством решения об отсутствии необходимости заключения исполнителем услуг договора с получателем социального сертификата в целях оказания государственной услуги в социальной сфере, или исполнителем услуг с потребителем государственных услуг в социальной сфере заключен договор в целях оказания государственной услуги в социальной сфере с распределением по структурным подразделениям юридического лица, осуществляющим деятельность по оказанию государственной услуги (при наличии) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2021 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере)"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13 июля 2020 г."
------------------------------
Руководитель юридического лица |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ___________ 20___ г. М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 2 декабря 2021 г. N 703 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.