Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Ишима
от 29 ноября 2021 года N 955
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на 2022 год
I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики | ||||||
N |
Значение |
Характеристика значения |
||||
1.1. |
Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется. Муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения внеплановых контрольных мероприятий при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом. |
||||
1.2. |
Описание текущего развития профилактической деятельности Администрации |
Администрацией осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте города Ишима в сети "Интернет" в разделе "Муниципальный контроль", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Консультирование осуществляется по правилам, установленным статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", с учетом правил, установленных настоящим Положением. |
||||
1.3. |
Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики |
Программа профилактики направлена на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве. |
||||
II. Цели и задачи реализации программы профилактики | ||||||
N |
Значение |
Характеристика значения |
||||
2.1. |
Цели реализации программы профилактики |
1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами. 2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. |
||||
2.2. |
Задачи реализации программы профилактики |
1. Полнота и своевременность информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 2. Соблюдение порядка и сроков консультирования контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. 3. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. 4. Выявление условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения. 5. Выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике. 6. Обеспечение единообразных подходов к применению Администрацией и ее должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о муниципальном контроле. |
||||
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения | ||||||
N |
Наименование мероприятия |
Срок (периодичность) исполнения |
Структурное подразделение и (или) должностные лица Администрации, ответственные за реализацию профилактического мероприятия |
|||
3.1. |
Информирование |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства администрации города Ишима, директор департамента, заместитель директора департамента |
|||
3.2. |
Консультирование |
По мере необходимости |
Департамент городского хозяйства администрации города Ишима, директор департамента, заместитель директора департамента |
|||
Способы консультирования1 | ||||||
В письменной форме при письменном обращении |
В устной форме (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия) при устном обращении |
|||||
Вопросы, по которым осуществляется консультирование | ||||||
1. Перечень и содержание обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля. 2. Содержание правового статуса (права, обязанности, ответственность) участников отношений муниципального контроля. 3. Характеристика мер профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 4. Разъяснение положений муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля. 5. Разъяснение порядка обжалования решений Администрации, действий (бездействия) ее должностных лиц в сфере муниципального контроля. 6. Иные вопросы, касающиеся муниципального контроля. | ||||||
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики | ||||||
N |
Значение |
Характеристика значения |
||||
4.1. |
Показатели результативности и эффективности программы профилактики |
1. Общее количество проведенных профилактических мероприятий. 2. Полнота и своевременность осуществления информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 3. Соблюдение порядка и сроков консультирования контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. 4. Снижение количества нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.