Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(утв. приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 29 июня 2020 г. N 713-п (в редакции приказа Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 11 ноября 2021 г. N 1225-п)
1. Общие сведения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категории.
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.
Проезд общественным транспортом:
до остановки "Филармония":
автобусы NN 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;
троллейбусы NN 6, 8, 12;
метро до станции "Суконная Слобода".
Проход по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны отдела экологического нормирования Министерства (далее - Отдел): 267-68-81, 267-68-49, 264-49-37.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://eco.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
неблагоприятные метеорологические условия - метеорологические условия, способствующие накоплению вредных (загрязняющих) веществ в приземном слое атмосферного воздуха;
источник выброса - сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух загрязняющие вещества;
загрязняющее вещество - химическое вещество или смесь веществ, в том числе радиоактивных, и микроорганизмов, которые поступают в атмосферный воздух, содержатся и (или) образуются в нем и которые в количестве и (или) концентрациях, превышающих установленные нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека;
объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Формы заявлений на предоставление государственной услуги приведены в приложениях NN 1 и 5 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - план мероприятий).
2.2. Наименование органа исполнительной власти
2.2.1. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Заключение по результатам рассмотрения плана мероприятий, оформленное на бланке Министерства (далее - заключение о согласовании плана мероприятий) и согласованный план мероприятий;
2) письмо Министерства об отказе в согласовании плана мероприятий (далее - письмо об отказе в согласовании плана мероприятий).
В случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в результате которых максимальные разовые выбросы от источника (источников) объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, изменились на 10% и более, план мероприятий подлежит пересмотру и согласованию с Министерством в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2.3.2. Заключение о согласовании плана мероприятий, письмо об отказе в согласовании плана мероприятий формируются в форме электронных документов, подписанных в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Согласование плана мероприятий осуществляется в течение 31 рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.4.2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.
2.4.4. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием каких-либо видов связи не осуществляется.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для согласования плана мероприятий Заявитель представляет:
1) Заявление о рассмотрении и согласовании материалов плана мероприятий (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) План мероприятий, утвержденный руководителем предприятия (организации), оформленный по форме приложения N 2 к настоящему к Регламенту - 2 экз.;
3) Отчет об инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выполненной в соответствии с Порядком проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки", - в 1 экз.;
4) Результаты расчетов рассеивания выбросов, выполненных в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 июня 2017 г. N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе", - в 1 экз.;
5) Экспортные файлы расчетных программ, использованных при инвентаризации выбросов и подготовке расчетов рассеивания выбросов, включая электронную топографическую основу и результаты проведенных расчетов рассеивания выбросов. Указанные экспортные файлы представляются на электронном носителе в 1 экз.;
6) Доверенность (в случае подписания заявления представителем Заявителя).
2.5.3. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.5.5. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основаниями для отказа в согласовании плана мероприятий являются:
1) Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2) Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.
3) Недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения создаваемых выбросами от источников объекта приземных концентраций загрязняющих веществ совместно с другими источниками для рассматриваемой контрольной точки: на 15-20% при НМУ 1 степени опасности; на 20-40% при НМУ 2 степени опасности; на 40-60% при НМУ 3 степени опасности.
Для объектов, относящихся к деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения создаваемых выбросами от источников объекта приземных концентраций загрязняющих веществ совместно с другими источниками для рассматриваемой контрольной точки: на 5-10% при НМУ 1 степени опасности; на 10-20% при НМУ 2 степени опасности; на 20-25% при НМУ 3 степени опасности.
5) Несоответствия плана мероприятий Требованиям к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября 2019 г. N 811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
6) Наличие сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов, а также о характеристиках источников выбросов).
7) План мероприятий разработан для двух и более объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
8) Наличие арифметических ошибок в представленном плане мероприятий (с учетом погрешности измерений).
Отказ в согласовании плана мероприятий по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.
2.8.3. После устранения причин, послуживших основанием (основаниями) для отказа в согласовании плана мероприятий, Заявитель может повторно обратиться в Министерство с заявлением о предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги Министерством в таком случае осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Регламентом.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания при подаче заявления на бумажном носителе на получение государственной услуги - не более 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В течение одного дня с момента поступления заявления.
Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Представление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.14.2. Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
на прилегающей к зданию размещения Министерства парковке оборудуется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих инвалидов (в случае наличия оборудованных парковочных мест). Плата за пользование парковочными местами не взимается.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительно распорядительного органа местного самоуправления, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, а также исполнение иных условий, обеспечивающих предоставление государственной услуги для инвалидов;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.15.4. Предоставление государственной услуги (в том числе подача заявления о предоставлении государственной услуги) в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через удаленное рабочее место МФЦ не осуществляется.
2.15.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте, посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru).
2.16.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут быть поданы в электронном виде посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru).
Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя;
4) подготовка и подписание заключения о согласовании плана мероприятий (письма об отказе в согласовании плана мероприятий);
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) исправление технической ошибки.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель вправе обратиться в отдел экологического нормирования Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель (уполномоченный представитель) лично на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг подает (направляет) в Министерство заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем в установленном порядке.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: поданное заявление и документы.
3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю (уполномоченному представителю) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, переданные специалисту Отдела.
3.4. Выдача заключения о согласовании плана мероприятий (выдача письма об отказе в согласовании плана мероприятий).
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших материалов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
В случае соответствия поступивших материалов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента осуществляются процедуры, предусмотренные в пункте 3.4.6 настоящего Регламента.
В случае несоответствия поступивших сведений требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента, специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий в одном экземпляре и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в согласовании плана мероприятий.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий в одном экземпляре, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя (его представителя) об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.2. Начальник Отдела рассматривает проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет его с документами на подпись начальнику Управления обеспечения экологической безопасности и экологического мониторинга (далее - Управление).
Результат процедур: проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласованный начальником Отдела и направленный начальнику Управления.
3.4.3. Начальник Управления рассматривает проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет его с документами на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.2-3.4.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласованный начальником Управления и направленный на подпись заместителю министра.
3.4.4. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в согласовании плана мероприятий и направляет его в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: письмо об отказе в согласовании плана мероприятий, подписанное заместителем министра и направленное в отдел контроля исполнения документов.
3.4.5. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо об отказе в согласовании плана мероприятий в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо об отказе в согласовании плана мероприятий, направленное по почте заявителю (уполномоченному представителю).
3.4.6. Специалист Отдела в случае соответствия поступивших материалов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям природоохранного законодательства;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения с использованием указанного в заявлении способа связи;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, подготавливает проект заключения Министерства о согласовании плана мероприятий по результатам рассмотрения плана мероприятий в двух экземплярах;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, в документах, представленных после доработки, подготавливает проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий в одном экземпляре;
направляет план мероприятий с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 23 рабочих дня с момента окончания процедуры 3.4.1 настоящего Регламента.
Результат процедур: план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.4.7. Начальник Отдела рассматривает план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, направленные начальнику Управления.
3.4.8. Начальник Управления рассматривает план мероприятий в двух экземплярах с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.7-3.4.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления план мероприятий с проектом заключения Министерства о согласовании плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий, направленные заместителю министра.
3.4.9. Заместитель министра подписывает план мероприятий в двух экземплярах (в случае положительного заключения), согласовывает заключение Министерства о согласовании плана мероприятий по результатам рассмотрения материалов плана мероприятий или проект письма об отказе в согласовании плана мероприятий (приложение N 4) и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный план мероприятий в двух экземплярах, подписанное заключение Министерства о согласовании плана мероприятий или подписанное письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.10. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует заключение Министерства по согласованию плана мероприятий или письмо об отказе в согласовании плана мероприятий в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные заключение Министерства о согласовании плана мероприятий или письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.11. Специалист Отдела:
вносит информацию о согласовании плана мероприятий и выдаче заключения Министерства о согласовании плана мероприятий либо об отказе в согласовании плана мероприятий в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);
направляет вторые экземпляра плана мероприятий и заключение Министерства о согласовании плана мероприятий в архив для хранения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС и направленные в архив вторые экземпляры плана мероприятий и заключение Министерства о согласовании плана мероприятий.
3.4.12. Специалист Отдела выдает заявителю или его доверенному лицу заключение Министерства о согласовании плана мероприятий и согласованный план мероприятий либо письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур выданное заявителю заключение Министерства о согласовании плана мероприятий и согласованный план мероприятий или письмо об отказе в согласовании плана мероприятий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Исправление технических ошибок.
3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо посредством электронной почты.
3.6.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение в Отдел.
3.6.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
- ведения делопроизводства;
- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
- соблюдения сроков и порядка приема документов;
- соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги - в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Рекомендуемая форма
Министру экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан
_____________________________
Заявление
о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Наименование Заявителя _________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)
Юридический адрес: _____________________________________________________
Почтовый адрес: ________________________________________________________
Телефон: _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: _______________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя организации ______________
________________________________________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для согласования плана
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в
периоды неблагоприятных метеорологических условий для объекта,
оказывающего негативное воздействие на окружающую среду,
________________________________________________________________________
(наименование, код, категория, адрес местонахождения объекта,
оказывающего негативное воздействия на окружающую среду)
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
________________________ ______________________ _____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) ____________________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Согласовано Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан _________________________________ "___"________ 20___ г. |
|
Утверждаю Руководитель предприятия
_________________________ "___"__________ 20___ г. |
План
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность ________________________________________________________________________________________________
2. Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду ____________________________
3. Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду ___________________________________
4. Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду _______________________________
5. Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду _____________________________________
N п/п |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ)) |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий |
Наименование загрязняющего вещества |
Величины выбросов до мероприятия |
Величины выбросов после мероприятия |
Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов, % |
г/с |
г/с |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль выполнения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N п/п |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ |
Наименование загрязняющего вещества |
Периодичность контроля |
Величины выбросов в период НМУ |
Метод контроля (И - инструментальный, Р - расчетный) |
Примечание (особые требования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
г/с |
мг/м3 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма журнала записи прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях
N п/п |
Дата, время приема |
Текст прогноза о неблагоприятных метеорологических условиях (далее - НМУ) |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего предупреждение о НМУ |
Фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) передавшего прогноз 0 НМУ |
Проведенные мероприятия по уменьшению выбросов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание пояснительной записки к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
2. Краткая характеристика основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух.
3. Перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) с обоснованием включения в него загрязняющих веществ.
4. Перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов.
5. Характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ.
6. Результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий.
7. Предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ на ОНВ.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Рекомендуемая форма
Министру экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
_______________________________________
От: ___________________________________
(для индивидуальных предпринимателей:
Ф.И.О. (последнее - при наличии), адрес
(почтовый и (или) электронный)
______________________________________
для юридических лиц: наименование
организации, адрес (почтовый и (или)
электронный)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Записано: _________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу уведомить:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
________________________________________________________________________
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: __________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
_________ _________________ (________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Образец письма
(оформляется на бланке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан)
Наименование заявителя
Почтовый адрес
Об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в согласовании
плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в
атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по
следующим основаниям:
________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего
Регламента)
Подпись заместителя министра или лица, его замещающего _________________
___________________ Фамилия, инициалы
Фамилия ответственного исполнителя _____________________________________
номер телефона _________________________________________________________
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
267-68-01 |
eco@tatar.ru |
Заместитель министра |
267-68-57 |
Olga.Manidicheva@tatar.ru |
Начальник Управления обеспечения экологической безопасности и экологического мониторинга |
267-68-90 |
Raisa.Shagidullina@tatar.ru |
Начальник отдела экологического нормирования |
267-68-81 |
Sergey.Bogatyrjov@tatar.ru |
Начальник отдела контроля исполнения документов |
267-68-04 267-68-05 |
eco@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 11 ноября 2021 г. N 1225-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.