Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Правительства Тверской области
от 12.10.2021 N 1000-рп
"Приложение 2
к распоряжению
Правительства Тверской области
от 23.05.2018 N 197-рп
Проект
планировки территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 69:15:0000021:1501, 69:15:0000021:1502, 69:15:0000021:197, 69:15:0000021:209, 69:15:0000021:210, 69:15:0000021:211, 69:15:0000021:288, 69:15:0000021:289, 69:15:0000021:1296, 69:15:0000021:1269
2 этап. Территория в районе д. Шетаково.
Раздел I
Положение о размещении объектов капитального строительства
Подраздел I.
Общие положения
1. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (далее - ОЭЗ) создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 N 372 "О создании на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа" и соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Тверской области и администрацией Конаковского района Тверской области от 18.05.2015 N С-138-АЦ/Д14 "О создании на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа".
2. Целью создания ОЭЗ является стимулирование частных инвестиций в создание комплексного всесезонного курорта мирового уровня и дальнейшее развитие туристской отрасли Тверской области, базирующееся на ее конкурентных преимуществах.
3. Основанием для разработки проекта планировки территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (далее - проект планировки) в первоначальной редакции является постановление администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" от 24.01.2017 N 16 "О подготовке проекта планировки части территории сельского поселения "Завидово" Конаковского района Тверской области в границах особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области". Проект планировки выполнен обществом с ограниченной ответственностью "Терра Нова" в рамках договора от 09.02.2017 N 1, заключенного между акционерным обществом "Особая экономическая зона "Завидово" и обществом с ограниченной ответственностью "Терра Нова".
4. Основанием для внесения изменений в проект планировки является постановление администрации Конаковского района от 24.12.2020 N 818 "О подготовке изменений в проект планировки территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области". Внесение изменений в проект планировки выполнено обществом с ограниченной ответственностью "Терра Нова".
5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях:
1) обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры;
2) определения в соответствии с утвержденными нормативами градостроительного проектирования мест размещения объектов капитального строительства, схем организации улично-дорожной сети и возможных мест размещения инженерных коммуникаций;
3) размещения основных типов застройки с учетом рельефных и инженерно-геологических условий.
6. Проект планировки является основой для разработки проектов межевания территорий.
Подраздел II.
Проектная организация территории
Глава 1. Требования к использованию и застройке проектируемой территории
7. Планировочная структура проектируемой территории ОЭЗ развивается в соответствии с генеральным планом муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения "Завидово" от 03.10.2019 N 187 (далее - генеральный план) и соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Тверской области и администрацией Конаковского района Тверской области от 18.05.2015 N С-138-АЦ/Д14 "О создании на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа".
8. Согласно генеральному плану проектируемая территория располагается в существующей зоне отдыха и зоне сельскохозяйственного использования.
9. В соответствии с частью 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК) градостроительные регламенты не устанавливаются для земельных участков, расположенных в границах ОЭЗ.
На основании частей 6,7 статьи 36 ГрК настоящим проектом планировки для земельных участков, указанных в настоящем проекте планировки, а также для образованных из них земельных участков устанавливаются следующие виды разрешенного использования:
хранение автотранспорта (код 2.7.1);
коммунальное обслуживание (код.3.1);
оказание услуг связи (код 3.2.3);
бытовое обслуживание (код 3.3);
объекты культурно-досуговой деятельности (код 3.6.1);
осуществление религиозных обрядов (код 3.7.1);
общественное питание (код 4.6);
гостиничное обслуживание (код 4.7);
развлекательные мероприятия (код 4.8.1);
площадки для занятий спортом (код 5.1.3);
оборудованные площадки для занятий спортом (код 5.1.4);
авиационный спорт (код 5.1.6);
природно-познавательный туризм (код 5.2);
туристическое обслуживание (код 5.2.1);
недропользование (код 6.1);
склад (код 6.9);
размещение автомобильных дорог (код 7.2.1);
воздушный транспорт (код 7.4);
улично-дорожная сеть (код 12.0.1);
благоустройство территории (код 12.0.2).
Кроме того, необходимо обеспечивать соблюдение требований статьи 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
10. Проектом планировки установлены параметры, ограничения и требования к застройке на территории ОЭЗ, которые соответствуют территориям:
1) инженерной инфраструктуры;
2) гостиничного комплекса;
3) транспортной инфраструктуры.
Глава 2. Архитектурно-планировочные решения
11. Задачей архитектурно-планировочного решения проекта планировки является обеспечение эффективного функционирования ОЭЗ путем создания аэропарка, предоставляющего высококачественные туристские услуги.
12. Проектом планировки предусматривается максимальное использование существующего рельефа со строительством двух взлетно-посадочных полос, гостиниц, объектов служебно-технического назначения, а также декоративное озеленение и обустройство.
13. Основная застройка проектируемой территории формируется объектами авиационной инфраструктуры и объектами размещения гостей на территории аэропарка. Размещение территорий проектируемой застройки на земельных участках приведено в таблице 1.
Таблица 1. Распределение земельных участков по территориям
N п/п |
Кадастровый номер участка |
Территории проекта планировки |
1 |
69:15:0000021:1501 |
транспортной инфраструктуры |
2 |
69:15:0000021:1502 |
инженерной инфраструктуры, гостиничного комплекса, транспортной инфраструктуры |
3 |
69:15:0000021:197 |
транспортной инфраструктуры |
4 |
69:15:0000021:209 |
транспортной инфраструктуры |
5 |
69:15:0000021:210 |
транспортной инфраструктуры |
6 |
69:15:0000021:211 |
транспортной инфраструктуры |
7 |
69:15:0000021:288 |
транспортной инфраструктуры |
8 |
69:15:0000021:289 |
инженерной инфраструктуры, гостиничного комплекса, транспортной инфраструктуры |
9 |
69:15:0000021:1296 |
транспортной инфраструктуры |
10 |
69:15:0000021:1269 |
транспортной инфраструктуры |
14. В разработанном проекте планировки учтены следующие основные принципы, заложенные генеральным планом сельского поселения:
1) максимальное освоение проектируемой территории с созданием комфортной среды;
2) мероприятия по развитию транспортной и инженерной инфраструктур;
3) мероприятия по озеленению и благоустройству территории;
4) четкая организация движения транспорта и пешеходов;
5) экологическая безопасность.
Подраздел III. Перечень планируемых к размещению объектов капитального строительства
15. Проектирование общественных объектов капитального строительства следует вести с учетом СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения".
Объекты капитального строительства, предусмотренные проектом планировки, и их параметры отражены в таблице 2.
Территория проекта планировки запроектирована как аэропарк с двумя взлетно-посадочными полосами, гостиницами, объектами служебно-технического назначения.
Таблица 2. Параметры застройки объектов капитального строительства
N п/п |
Виды застройки |
Этажность |
Количество зданий |
Общая площадь застройки, кв. м |
Площадь здания, кв. м |
Общая площадь общественных помещений, кв. м |
1 |
Административное здание |
до 4 этажей |
1 |
940 |
3 008 |
2 406,4 |
2 |
Часовня |
1 этаж |
1 |
40 |
40 |
40 |
3 |
Объект общественного назначения |
1 этаж |
1 |
140 |
140 |
_ |
4-9 |
Гостиница |
до 2 этажей |
6 |
2 460 |
4 920 |
3 936 |
10-12 |
Ангар |
1 этаж |
3 |
1 845 |
1 845 |
_ |
13-20 |
Ангар |
1 этаж |
8 |
3 840 |
3 840 |
_ |
21 |
Командно-диспетчерский пункт |
1 этаж |
1 |
225 |
225 |
_ |
22 |
Топливно-заправочный пункт |
|
1 |
300 |
300 |
_ |
23-30 |
Ангар |
1 этаж |
8 |
16 000 |
16 000 |
_ |
31-32 |
Котельная |
_ |
2 |
255 |
255 |
_ |
33 |
Контрольно-пропускной пункт |
_ |
1 |
50 |
50 |
_ |
Примечание. Параметры могут быть изменены при последующем проектировании конкретных объектов.
16. Освоение проектируемой территории согласно проекту планировки будет осуществлено в два этапа.
17. I этап - 2021 - 2025 годы:
1) проектирование и строительство искусственной взлетно-посадочной полосы (далее - ИВПП);
2) проектирование и строительство гостиницы, ангаров;
3) проектирование и строительство улично-дорожной инфраструктуры;
4) проектирование и строительство инженерной инфраструктуры;
5) выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий.
18. II этап - 2026 - 2032 годы:
1) проектирование и строительство административного здания, гостиниц, ангаров;
2) проектирование и строительство инженерной инфраструктуры;
3) выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий.
Подраздел IV.
Жилой фонд и население
19. Проектом планировки не предполагается строительство жилых домов. На территории планировки будут размещены объекты временного размещения граждан.
Подраздел V.
Характеристика объектов туристской инфраструктуры
20. Интенсивность использования территории гостиничного комплекса определяется видами объектов и регламентируется параметрами, приведенными в региональных нормативах градостроительного проектирования Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2019 N 455-пп "О региональных нормативах градостроительного проектирования Тверской области" (далее - региональные нормативы).
21. Интенсивность использования территории гостиничного комплекса, территории инженерной и транспортной инфраструктуры характеризуется коэффициентом плотности застройки и коэффициентом застройки территории.
22. На территории гостиничного комплекса планируется размещение гостиниц общей площадью 4 920 кв. м. На территории транспортной инфраструктуры планируется строительство ангаров общей площадью 21 685 кв. м, административного здания общей площадью 3 008 кв. м, объектов коммунальной инфраструктуры.
23. Региональными нормативами установлены коэффициенты застройки и плотности застройки территории только в отношении многоквартирных жилых домов различной этажности, блокированных жилых домов, промышленных предприятий и в отношении городской застройки, представляющей историко-культурную ценность. Указанные коэффициенты для объектов, указанных в настоящем проекте планировки, региональными нормативами не установлены. На этом основании отсутствуют какие-либо ограничения для установления указанных коэффициентов в настоящем проекте планировки.
24. В соответствии с частью 6 статьи 36 ГрК градостроительные регламенты не устанавливаются для земельных участков, расположенных в границах ОЭЗ.
25. Максимальный коэффициент застройки территории проекта планировки составит 0,3, максимальный коэффициент плотности застройки - 0,6.
26. Площади и коэффициенты, указанные в настоящем подразделе, могут измениться при изменении параметров при последующем проектировании конкретных объектов.
Подраздел VI.
Характеристики развития систем социального обслуживания и благоустройства территории
Глава 1. Учреждения обслуживания
27. В целях создания благоприятных условий по развитию ОЭЗ на проектируемой территории предусмотрено размещение гостиниц на 240 мест с объектами общественного питания (таблица 3), дорог и пешеходных путей, а также объектов аэротуризма.
28. Проектируемая территория не рассматривается как место постоянного проживания людей, а основное направление ОЭЗ - это развитие туристской инфраструктуры. Учреждения обслуживания представлены в таблице 3.
Таблица 3. Учреждения обслуживания
Учреждения, предприятия, сооружения, единицы измерения |
Предусмотрено проектом |
Размещение |
Предприятия общественного питания, посадочное место |
240 |
Предприятия общественного питания располагаются в гостиницах |
Гостиницы, количество мест размещений |
240 |
С учетом двухместного размещения |
Примечание. Параметры могут быть изменены при последующем проектировании конкретных объектов. Строительство объектов будет осуществляться согласно этапам развития ОЭЗ.
Глава 2. Благоустройство территории
29. При проектировании территории аэропарка предусматривается организация подъездов и проходов с твердым покрытием к каждому зданию и сооружению. Покрытия поверхности обеспечивают на территории проекта планировки условия безопасного и комфортного передвижения, а также формируют архитектурно-художественный облик среды.
30. Проектом обеспечивается выполнение норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию зданий и помещений", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 в части требований к искусственному освещению территорий. Необходимо предусматривать функциональное и архитектурное освещение так, чтобы оно способствовало решению светопланировочных и светокомпозиционных задач.
Глава 3. Санитарная очистка территории
31. Объектами санитарной очистки являются улицы и проезды, места общественного пользования и отдыха.
32. Проектом планировки предусматриваются мероприятия по регулярному удалению мусора: санитарная очистка (сбор, хранение, транспортировка и утилизация отходов потребления, строительства и производства), летняя и зимняя уборка территории с вывозом снега и мусора с проезжей части проездов и улиц в места, установленные органами местного самоуправления.
33. Санитарную очистку территорий населенных пунктов следует осуществлять в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", пункта 12.18 СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (далее - СП 42.13330.2016), а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
34. Сбор и удаление твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории аэропарка предусматриваются по централизованной планово-регулярной системе с удалением и обезвреживанием мусора и других ТКО.
Должны быть обязательно заключены договоры оказания услуг на санитарную очистку между аэропарком и специализированными организациями, осуществляющими вывоз мусора и его утилизацию. Под мусоросборочные контейнеры оборудуются специальные площадки с бетонным покрытием, ограниченные бордюром и кустарниками по периметру для санитарной защиты данных объектов, с удобным подъездом для мусоросборочных автомобилей. Наличие таких площадок необходимо предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТКО.
35. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.
Нормы накопления коммунальных отходов рассчитаны согласно региональным нормативам и приведены в таблице 4.
Таблица 4. Расчетное количество накапливающихся коммунальных отходов
Коммунальные отходы |
Количество |
Количество ТКО, чел/год, кг |
Количество ТКО тыс. кг в год |
Общее количество ТКО с учетом общественных зданий |
261 |
300 |
78,3 |
Смет с 1 кв. м твердых покрытий улиц, площадей и парков |
128 000 |
5 |
640,0 |
Итого |
|
|
718,3 |
36. Санитарная очистка территории включает также уборку проездов и общественных территорий. Уборка территорий должна проводиться ежедневно. В теплое время года - уборка и полив территории, в зимнее время - антигололедные мероприятия (посыпание песком, антигололедными реагентами), уборка и вывоз снега.
37. Для сбора коммунального мусора на территории аэропарка применяются контейнеры, также по территории должны быть установлены урны вдоль основных пешеходных маршрутов и в местах отдыха. Интервал при расстановке урн должен составлять на основных пешеходных коммуникациях - не более 60 м, других территориях - не более 100 м. На территории объектов рекреации расстановку урн следует предусматривать у скамей и столиков для отдыха. Во всех случаях расстановка не должна мешать передвижению пешеходов, проезду инвалидных и детских колясок.
Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения.
За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия и учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий.
Глава 4. Система зеленых насаждений
38. Зеленые насаждения микрорайона являются частью единой системы зеленых насаждений проектируемой территории. Задачей озеленения является создание единой архитектурно-пространственной композиции объектов зеленых насаждений и сохранение, развитие ранее существующей природной среды.
39. Модель свободных от застройки пространств создает взаимосвязанную "зеленую" сеть, формирующую планировку проектируемой территории. Незастроенные пространства будут гармонично вписаны в проектируемую среду и позитивно влиять на окружающий ландшафт.
40. Обеспечение безопасности на незастроенных пространствах - одно из важных условий при проектировании. Свободные от застройки пространства будут просматриваться из построенных зданий, что обеспечит естественный обзор и позитивное взаимодействие с окружающей застройкой.
41. В основу озеленения проектируемой территории положены следующие принципы:
1) обеспечение комфортного проживания и отдыха населения;
2) обогащение ландшафта проектируемой территории;
3) участие зеленых насаждений в формировании планировочной и объемно-пространственной структуры застройки.
42. При проектировании озеленения следует обеспечивать минимальные расстояния посадок деревьев и кустарников до инженерных сетей, зданий и сооружений согласно пункту 9.6 СП 42.13330.2016 и региональным нормативам. Также необходимо соблюдать максимальное количество насаждений и процент озеленяемых территорий на участках различного функционального назначения.
43. Проектирование озеленения и формирование системы зеленых насаждений следует вести с учетом факторов потери способности экосистем к саморегуляции и повышения антропогенной нагрузки. Для обеспечения жизнеспособности насаждений и озеленяемых территорий необходимо:
1) производить комплексное благоустройство на территориях в соответствии с установленными режимами регулирования градостроительной деятельности, величиной нормативно допустимой рекреационной нагрузки;
2) учитывать степень техногенных нагрузок от прилегающих территорий;
3) осуществлять для посадок подбор адаптированных пород посадочного материала с учетом характеристик их устойчивости к воздействию антропогенных факторов;
4) при проектировании озеленения учитывать типичную зональность, рекреационный и ассимиляционный потенциал ландшафтов.
Подраздел VII.
Баланс использования территории
Баланс использования территории приведен в таблице 5.
Таблица 5. Баланс использования территории
Наименования территорий |
Существующая площадь |
Проектная площадь |
||
га |
% |
га |
% |
|
Территория гостиничного комплекса |
- |
- |
3,25 |
8,6 |
Территория инженерной инфраструктуры |
- |
- |
0,11 |
0,3 |
Территория транспортной инфраструктуры |
- |
- |
34,37 |
91,1 |
Всего в границах проекта планировки |
37,73 |
100 |
37,73 |
100,0 |
Подраздел VIII.
Характеристика системы транспортного обслуживания
Глава 1. Красные линии. Уличная сеть
44. В соответствии с пунктом 11 статьи 1 ГрК красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. Соответственно, границы территорий общего пользования обозначаются красными линиями, и ими отделяются территории общего пользования от иных территорий.
45. В соответствии с пунктом 12 статьи 1 ГрК территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
46. В целях обеспечения безопасности предоставления туристских услуг аэропарка, взлетов и посадки воздушных судов предлагается проектом строительства аэропарка предусмотреть его ограждение по периметру проектируемой территории.
47. Внутри проектируемой территории предполагается размещение только транспортных проездов, которые обеспечивают транспортную связь между зданиями и другими частями внутри территории и не выделяются красными линиями.
48. Таким образом, на проектируемой территории не предполагается размещение территорий общего пользования, к которым был бы обеспечен доступ неограниченного круга лиц. Поэтому настоящий проект планировки не устанавливает проектируемые красные линии на территории аэропарка.
Глава 2. Транспортные проезды
49. Транспортные проезды - элементы системы транспортных коммуникаций, не выделяемые красными линиями улично-дорожной сети, обеспечивают транспортную связь между зданиями и участками внутри территорий, крупных объектов рекреации, общественных зон, а также связь с улично-дорожной сетью. При проектировании проездов следует обеспечивать сохранение или улучшение ландшафта и экологического состояния прилегающих территорий.
50. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на территории проездов включает твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности проезда с газоном и тротуаром, озеленение, осветительное оборудование.
51. Транспортные проезды запроектированы с учетом требований региональных нормативов. Ширина основных проездов на территории проекта планировки принята 6 м. Внутри планировочной структуры располагаются объекты улично-дорожной сети, предназначенные для маневрирования воздушных судов.
Глава 3. Пешеходные коммуникации
52. Пешеходные коммуникации обеспечивают пешеходные связи и передвижения на территории проекта планировки. К пешеходным коммуникациям относятся дорожки. При проектировании пешеходных коммуникаций на территории проекта планировки обеспечивается минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая маломобильные группы населения. В системе пешеходных коммуникаций следует выделять основные и второстепенные пешеходные связи.
53. Трассировка основных пешеходных коммуникаций будет осуществляться вдоль проездов и независимо от них. Ширина основных пешеходных коммуникаций рассчитана в зависимости от интенсивности пешеходного движения и пропускной способности одной полосы движения в соответствии с СП 42.13330.2016. Ширина основных пешеходных коммуникаций принимается 1,5 м.
54. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на территории основных пешеходных коммуникаций включает твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, урны для мусора, осветительное оборудование, скамьи на территориях отдыха.
Глава 4. Расчет сооружений для хранения автотранспортных средств
55. Согласно принятым планировочным решениям при въезде на территорию аэропарка для обслуживания посетителей запроектированы площадки для временной стоянки автомобилей.
56. Размер земельных участков стоянки легковых автомобилей на одно машино-место принят согласно требованиям пункта 11.37 СП 42.13330.2016.
Для автомобилей маломобильных групп населения следует предусматривать места согласно СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
57. Требуемое расчетное количество машино-мест для парковки легковых автомобилей аэропарка определено в соответствии с таблицей 40 региональных нормативов и приведено в таблице 6.
Таблица 6. Расчет количества машино-мест
Здания и сооружения |
Параметры объекта |
Число машино-мест на расчетную единицу |
Число машино-мест на расчетную единицу |
|
требуемое по расчету |
принятое по проекту |
|||
Гостиницы |
240 мест |
15/100 мест |
36 |
140 |
Итого |
- |
- |
36 |
140 |
58. Проектирование надземных парковок выполняется согласно СП 113.13330.2016 "СНиП 21-02-99* "Стоянки автомобилей".
59. Общая площадь предусмотренных парковок в границах проекта планировки составляет 3500 кв. м. На территории проекта планировки предусмотрены парковки общей емкостью равной 140 машино-мест.
Подраздел IX.
Характеристики систем инженерно-технического обеспечения
Глава 1. Вертикальная планировк
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Тверской области от 12 октября 2021 г. N 1000-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.