Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 9 ноября 2021 г. N 2317
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство города Коврова"
19, 27 апреля 2022 г.
Паспорт изменен с 27 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 27 апреля 2022 г. N 900
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Дорожное хозяйство города Коврова" |
Подпрограммы |
1. "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети " (приложение N 1) 2. "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" (приложение N 2) |
Координатор |
Заместитель главы администрации по ЖКХ, начальник управления городского хозяйства |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации города |
Соисполнители |
Администрация города Коврова |
Цель |
- Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; - Обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; - Увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений; - Снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения. |
Задачи программы (цели подпрограммы) |
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения. 2. Увеличение пропускной способности автодорог. 3. Ремонт дорог на улицах индивидуального жилого фонда. 4. Вывод транспортных потоков за пределы центральных улиц города и соединения основных улиц города через второстепенные улицы города, минуя светофорные объекты и магистральные улицы. 5. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения. 6. Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, ежегодно на 4 км; 2. Прирост количества улиц 4-й категории, отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твердым покрытием, ежегодно на 5 единиц. 3. Прирост автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту, к 2024 году на 12 единиц. 4. Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера, ежегодно на 2 единицы. 5. Продлить межремонтные сроки сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 5%, 6. Снижение на 3% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; 7. Обустройство тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества ремонтируемых; 8. Реконструкция (ремонт) светофорных объектов в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества реконструируемых (ремонтируемых); 9. Оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы: с 2022 по 2024 годы Программа реализуется в один этап. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет областного бюджета (на условиях софинансирования), местного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2022 - 2024 годы составляет 574 124,4 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - - 2023 год - 159 816,2 тыс. руб.; - 2024 год - 35 748,0 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 292 583,2 тыс. руб.: - 2022 год - 108 035,2 тыс. руб.; - 2023 год - 92 449,0 тыс. руб.; - 2024 год - 92 099,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием к 2024 году на 10 км, - увеличить протяженность сети тротуаров с твердым покрытием общего пользования к 2024 году на 5 км; - сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах и тротуарах к 2024 году на 3%. |
Ответственные лица для контактов |
Заместитель начальника управления городского хозяйства, начальник отдела улично-дорожной сети, связи и транспорта Цыганкова О.А. 8(49232) 6-34-57 |
1. Характеристика, сферы реализации Программы: текущее состояние, проблемы и прогноз
Настоящая Программа включает в себя мероприятия по развитию и благоустройству дорог (устройство тротуаров, газонов) и проездов к многоквартирным домам (на городской территории), увеличению межремонтных сроков внутри муниципального образования город Ковров, повышающие транспортную доступность для населения города к объектам социальной и коммунальной инфраструктуры, безопасность дорожного движения и лучшую ориентировку водителей на дорогах (установка дорожных знаков, дорожная разметка, установка ограждения перильного типа, ограничивающего пешеходное движение, уличное освещение), охрану окружающей среды (обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения застоя поверхностных вод и заболачивания пониженных мест, укрепление откосов полотна посевом трав, уменьшение токсичных выбросов автотранспорта за счет улучшений условий движения, снятие почвенно-растительного слоя перед началом строительства с сохранением его для дальнейшего использования для сельскохозяйственных нужд и укрепления откосов.
Дорожное хозяйство города Коврова - одно из крупнейших во Владимирской области. Протяженность общей сети автомобильных дорог местного значения города Коврова составляет 256,8 км. На территории города расположены: 1 мост, 2 путепровода и 2 водопропускных трубы. Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве города, начиная с 2003 года, возникли проблемы, связанные с сокращением финансирования отрасли.
Недостаток средств, направляемых на эксплуатацию дорожной сети, вызывает ее преждевременное разрушение. В результате недостаточного финансирования увеличиваются потери города, вызванные снижением средней скорости движения транспортных потоков, увеличением себестоимости автомобильных перевозок, ростом затрат на обеспечение сохранности автомобильных дорог и мостовых сооружений, ростом потерь от загрязнения окружающей среды и потерь от ДТП. Долгосрочные потери выражаются в общем снижении темпов экономического развития города. Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям дорожных конструкций и искусственных сооружений. Отрицательные последствия общей деградации дорожной сети сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и во всей экономике и в социальной сфере города.
Анализ показал, что в городе Коврове с населением 134 тыс. чел. и 54 тыс. автомобилей за последние 5 лет ежегодно на ремонт дорог местного значения выделялось немногим более 30% от необходимого объема финансирования. Это привело к тому, что к настоящему времени из 256,8 км дорог местного значения около 80% нуждаются в ремонте.
Несвоевременное выполнение ремонтных работ и недостаточный уровень содержания дорог местного значения в конечном счете приводит к увеличению общих затрат на их восстановление в 3 - 4 раза. Накопившийся за последние 5 лет объем не отремонтированных дорог местного значения привел к общему ухудшению их технико-эксплуатационного состояния, что стало причиной снижения усредненного коэффициента обеспеченности расчетной скорости автотранспортных средств приблизительно на 15%.
В целом, дефицит средств, необходимых для ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения, приводит к 2 - 3-кратному увеличению себестоимости автомобильных перевозок.
Доля деловых поездок в общем объеме передвижений - 65%.
Доля трудоспособного населения, использующего автомобиль для совершения поездок в утренний час, составляет 34,7% (с учетом пассажиров).
2. Приоритеты, цели и задачи Программы
Анализ результатов моделирования позволил выявить наиболее нагруженные участки улично-дорожной сети по критерию загрузки на полосу движения в утренний среднемаксимальный час:
- путепровод в створе пр. Ленина, пр. Ленина (на участке от ул. Шмидта до путепровода), ул. Комсомольская - 520 физ. ед.;
- пр. Ленина (на участке от ул. Чернышевского до ул. Шмидта) - 490 физ. ед.;
- ул. Дегтярева (на участке от ул. Октябрьской до ул. Федорова) - 470 физ. ед.
- путепровод в районе ул. Свердлова
Путь решения проблемы развития транспортной инфраструктуры один - это строительство новых или ремонт и реконструкция существующих автомобильных дорог. Способы решения задачи в свою очередь могут быть различными как по финансовым аспектам, так и по технологиям производства работ. Бюджетная составляющая Программы - средства областного бюджета, средства муниципального бюджета.
Целью Программы является развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, ремонта дорог на улицах индивидуального жилого фонда, вывода транспортных потоков за пределы центральных улиц города и соединения основных улиц города через второстепенные улицы города, минуя светофорные объекты и магистральные улицы.
2. Обеспечение ежегодного устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения.
Для решения поставленных задач необходимо:
- увеличить количество дорог в городе с проведенной реконструкцией и капитальным ремонтом;
- применение современных технологий и современных материалов;
- усилить контроль за качеством проводимых работ.
Особое внимание необходимо уделить на содержание улично-дорожной сети, своевременному устранению имеющихся недостатков.
3. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Основными показателями реализации Программы являются:
1. Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, ежегодно на 4 км;
2. Прирост количества улиц 4-й категории, отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твердым покрытием, ежегодно на 5 единиц;
3. Прирост автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту, к 2024 году на 6 единиц;
4. Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера, ежегодно на 2 единицы;
5. Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 5%;
6. Снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам связанным с состоянием улично-дорожной сети;
7. Обустройство тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества ремонтируемых;
8. Реконструкция (ремонт) светофорных объектов в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества реконструируемых (ремонтируемых);
9. Оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы рассчитан на период с 2022 года по 2024 год. Программа реализуется в один этап.
Раздел 5 изменен с 19 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 19 апреля 2022 г. N 808
5. Основные мероприятия Программы
Поставленные Программой задачи, каждая из которых имеет взаимообусловленные связи с другими, решаются по следующим направлениям:
- ремонт автодорог и тротуаров;
- реализация "Проекта организации дорожного движения в части дислокации дорожных знаков, нанесения линий дорожной разметки";
- паспортизация автомобильных дорог, находящихся в собственности Муниципального образования г. Ковров;
- диагностика мостов и путепроводов;
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию дорог, мостов и путепроводов;
- капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог и тротуаров по имеющимся проектам;
- своевременная разработка проектно-сметной документации на ремонт дорог и путепроводов;
- реконструкция светофорных объектов в рамках реализации "Проекта организации дорожного движения в МО город Ковров";
- увеличение сроков межремонтных работ за счет более качественного обслуживания и содержания дорог, тротуаров, ливневых канализаций и других объектов благоустройства;
- покупка специализированной техники и оборудования к ней, арендная плата за пользование специализированной техникой, покупка щебня, песка, соли и горюче-смазочных материалов для выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети;
- оплата расходов по исполнительным листам при дорожно-транспортном происшествии на улично-дорожной сети города Коврова.
Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами администраций Владимирской области и города Коврова, в том числе в зависимости от фактического объема поступающих денежных средств, уровня инфляции и других факторов.
Ожидаемые результаты:
- увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием к 2024 году на 10 км,
- увеличить протяженность сети тротуаров с твердым покрытием общего пользования к 2024 году на 5 км;
- сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах и тротуарах к 2024 году на 3%.
6. Взаимодействие с организациями в реализации Программы
В ходе реализации Программы необходимо учитывать мнение жителей и организаций (предприятий) города.
В рамках данной Программы предусматривается участие:
1. С Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области по вопросам софинансирования муниципальных программ, вхождению в областные программы, качества проведения ремонта.
2. С государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, очередности выполнения программных мероприятий.
Активное вовлечение вышеназванных организаций в процессы реализации мероприятий Программы должно оказать существенное влияние на развитие города Коврова.
Раздел 7 изменен с 27 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 27 апреля 2022 г. N 900
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется из областного и местного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2022 - 2024 годы составляет 574 124,4 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 292 583,2 тыс. руб.;
- субсидии из областного бюджета - 281 541,2 тыс. руб.
Важнейшим преимуществом данной Программы является факт масштабности ее реализации. Программа охватывает весь город. Для успешной реализации Программы в течение 2022 - 2024 года необходимо привлечение финансовых, технических и кадровых ресурсов.
Финансирование осуществляется на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства посредством текущего ремонта, капитального ремонта, реконструкции, нового строительства и содержания.
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ будет осуществляться проведением открытых аукционов в электронной форме.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при корректировке бюджета на текущий год и плановый период.
8. Риски реализации Программы и меры по управлению рисками
Реализация Программы подвержена влиянию следующих групп рисков и негативных факторов.
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с выбором Подрядчиков, качеством проведения ремонтных работ и плановым финансированием мероприятий Программы.
Риск с отбором Подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного Подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ. Данный риск может быть минимизирован на стадии подготовки аукционной документации и выбора критериев оценки заявок на участие в аукционе.
Риск не проведения ремонтных работ в основном может быть связан с отсутствием в необходимом количестве материалов, техники. Минимизация данного риска осуществляется за счет обеспечения жесткой системы контроля за производством работ.
Риск недофинансирования мероприятий Программы является одним из наиболее существенных рисков, так как его минимизация наиболее затруднительна. Поэтому затраты, связанные с реализацией Программы, должны быть включены в бюджет города на 2022 - 2024 годы отдельной строкой в объемах Дорожного фонда.
9. Конечные результаты и оценка эффективности реализации Программы
Для оценки экономического эффекта от реализации мероприятий, включенных в Программу, следует учитывать не только непосредственные результаты каждого отдельного мероприятия (раздел 5), но и общий эффект от реализации Программы в целом.
Основными результатами реализации Программы являются:
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием к 2024 году на 10 км,
- увеличение протяженности сети тротуаров с твердым покрытием общего пользования к 2024 году на 5 км;
- сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах и тротуарах к 2024 году на 3%.
Формы приложений к муниципальной программе
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
МП |
Пп |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
|
|
|
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство города Коврова" |
|||||
8 |
8.1 |
1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км; |
км |
21 |
25 |
29 |
33 |
8 |
8.1 |
2 |
Прирост количества улиц 4-й категории отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твердым покрытием ежегодно на 5 единиц |
Ед. |
37 |
42 |
47 |
52 |
8 |
8.1 |
3 |
Прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2024 году на 2 единицы. |
Ед. |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
8.1 |
4 |
Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы. |
Ед. |
2 |
4 |
6 |
8 |
8 |
8.2. |
5 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3%, |
% |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
8 |
8.2 |
6 |
Снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий (выплат по исполнительным листам) по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; |
% |
15 615,0 тыс. руб.
1 |
15 380,8 тыс. руб.
1,5 |
15 150,1 тыс. руб.
1,5 |
14 922,8 тыс. руб.
1,5 |
8 |
8.1 |
7 |
Обустройство тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества ремонтируемых |
% |
8 |
9 |
10 |
11 |
8 |
8.1 |
8 |
Реконструкция (ремонт) технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения от общего количества реконструируемых (ремонтируемых) |
% |
8 |
9 |
10 |
11 |
8 |
8.1 |
9 |
Оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов |
% |
8 |
9 |
10 |
11 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
N |
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
1 |
УГХ |
2022-2024 |
|
|
|
1.1. |
УГХ |
2022-2024 |
Для оценки экономического эффекта от реализации мероприятий, включенных в Подпрограмму, следует учитывать не только непосредственные результаты каждого отдельного мероприятия (раздел 5), но и общий эффект от реализации Программы в целом. Основными результатами реализации Подпрограммы являются: - увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием к 2024 году на 10 км, - увеличение протяженности сети тротуаров с твердым покрытием общего пользования к 2024 году на 5 км; - сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах и тротуарах к 2024 году на 3%. |
|
|
1.1.1. |
Ремонт дорог и тротуаров с учетом технадзора и обустройством тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения |
УГХ |
2022-2024 |
- Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям ежегодно на 4 км; - Прирост количества улиц 4-й категории, отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твердым покрытием, ежегодно на 5 единиц |
|
1.1.1.1 |
Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на проспекте Ленина в городе Коврове |
УГХ |
2022-2024 |
|
|
1.1.2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог с учетом технадзора. |
УГХ |
2022-2024 |
|
|
1.1.2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги ул. Комсомольская |
|
|
- Прирост автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2024 году на 2 единицы. |
|
1.1.3. |
Строительство дорог и ливневой канализации |
УГХ |
2022-2024 |
|
|
1.1.3.1 |
Строительство автомобильной дороги ул. Маршала Устинова |
УГХ |
2022-2024 |
- Прирост автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2024 году на 2 единицы; - Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера ежегодно на 2 единицы. |
|
1.1.4. |
Паспортизация дорог, разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектно-сметной документации |
УГХ |
2022-2024 |
- Прирост автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту, к 2024 году на 2 единицы; - Прирост тротуаров на улицах города с твердым покрытием, на которых проведены работы капитального характера, ежегодно на 2 единицы. |
|
1.2. |
"Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" |
УГХ |
2022-2024 |
|
|
1.2.1. |
Расходы на потребление электроэнергии светофорными объектами |
УГХ |
2022-2024 |
Основными результатами реализации Подпрограммы являются: - продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, межквартальных проездов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием на 3%; - снижение на 1,5% от уровня истекшего года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; - сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах и тротуарах к 2024 году на 3%; - улучшение социальных условий жизни населения; - снижение отрицательных воздействий на природную среду; - приведение улично-дорожной сети в состояние, обеспечивающее внешнее благоустройство муниципального образования; - развитие и совершенствование автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улучшение их технического состояния.
|
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3%, - снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; |
1.2.2. |
Содержание ливневой канализации |
УГХ |
2022-2024 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3%; - снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети. |
|
1.2.3. |
Обслуживание, ремонт и реконструкция технических средств регулирования дорожного движения и ремонт (реконструкция) светофорных объектов в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения |
УГХ |
2022-2024 |
- снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; |
|
1.2.4. |
Механизированная уборка улично-дорожной сети |
УГХ |
2022-2024 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 5%; - снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; |
|
1.2.5. |
Вывоз мусора и смета с обочин дорог |
УГХ |
2022-2024 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 5%; - снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; |
|
1.2.6. |
Содержание, обслуживание остановочных пунктов, оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. |
УГХ |
2022-2024 |
Продление межремонтных сроков сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 3%,; - снижение на 1,5% от уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети; |
|
1.2.7. |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
УГХ |
2022-2024 |
|
- снижение на 1,5% уровня 2021 года количества дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети |
Форма 3 изменена с 27 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 27 апреля 2022 г. N 900
Форма 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Дорожное хозяйство города Коврова"
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета города Коврова, тыс. рублей |
|||||||
ГРБС |
Рз (раздел) |
Пр (подраздел) |
ЦС (целевая статья) |
ВР (вид расхода) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
12 |
13 |
14 |
"Дорожное хозяйство города Коврова" |
Всего |
|
|
|
|
|
194 012,2 |
252 265,2 |
127 847,0 |
|
Управление городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
"Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети" |
Всего |
|
|
|
|
|
149 689,7 |
209 823,2 |
87 370,0 |
|
Управление городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Осуществление дорожной деятельности по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог общего пользования |
Всего |
733 |
04 |
09 |
0810100000 |
000 |
149 689,7 |
209 823,2 |
87 370,0 |
Управление городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Ремонт дорог и тротуаров с учетом технического надзора и обустройством тротуаров и остановочных пунктов общественного транспорта в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0810120640 |
200 |
60 890,3 |
50 007,0 |
51 622,0 |
800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
Паспортизация дорог, разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектно-сметной документации. |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0810120650 |
200 |
120,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Оплата расходов по исполнительным листам при дорожно-транспортном происшествии на улично-дорожной сети города Коврова |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0810121010 |
800 |
2 702,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог с учетом технического надзора. |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0810140070 |
400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0810172460 |
200 |
85 977,0 |
159 816,2 |
35 748,0 |
|
"Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них" |
Всего |
|
|
|
|
|
44 322,5 |
42 442,0 |
40 477,0 |
|
Управление городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них. |
Всего |
733 |
04 |
09 |
0820100000 |
000 |
44 322,5 |
42 442,0 |
40 477,0 |
Управление городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Расходы на потребление электроэнергии светофорными объектами. |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120660 |
200 |
468,0 |
501,0 |
536,0 |
|
Содержание ливневой канализации |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120670 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Обслуживание, ремонт и реконструкция технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями для маломобильных групп населения |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120680 |
200 |
2 800,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
|
Механизированная уборка улично-дорожной сети |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120690 |
200 |
9 349,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Содержание и обслуживание тротуаров и газонов вдоль улично-дорожной сети |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120700 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Вывоз мусора и смета с обочин дорог |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120710 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оборудование на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурных учреждений на бесплатной основе не менее 10% мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820120720 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
733 |
04 |
09 |
0820120720 |
800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" |
Управление городского хозяйства |
733 |
04 |
09 |
0820100590 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 |
31 705,0 |
38 641,0 |
36 641,0 |
Форма 4 изменена с 27 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 27 апреля 2022 г. N 900
Форма 4. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы "Дорожное хозяйство в городе Коврове" за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||
МП |
Пн |
Итого |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
8 |
|
Всего: |
574 124,4 |
194 012,2 |
252 265,2 |
127 847,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета города Коврова |
292 583,2 |
108 035,2 |
92 449,0 |
92 099,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
281 541,2 |
85 977,0 |
159 816,2 |
35 748,0 |
|||
субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
8 |
1 |
Всего |
446 882,9 |
149 689,7 |
209 823,2 |
87 370,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета города Коврова |
165 341,7 |
63 712,7 |
50 007,0 |
51 622,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
281 541,2 |
85 977,0 |
159 816,2 |
35 748,0 |
|||
субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|||
8 |
2 |
"Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них |
Всего |
127 241,5 |
44 322,5 |
42 442,0 |
40 477,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета города Коврова |
127 241,5 |
44 322,5 |
42 442,0 |
40 477,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.