Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 10 ноября 2021 г. N 2337
Муниципальная программа
"Благоустройство и охрана окружающей среды"
1 марта, 29 апреля 2022 г.
Паспорт изменен с 29 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 апреля 2022 г. N 921
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Благоустройство и охрана окружающей среды" (далее - Программа) |
Подпрограммы |
1. "Содержание объектов благоустройства" 2. "Повышение экологической безопасности на территории города Ковров" |
Координатор |
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, начальник управления городского хозяйства |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации города Коврова |
Соисполнители |
- |
Цель |
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров, улучшение качества окружающей среды города, стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города, снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на состояние окружающей среды и здоровье населения г. Коврова |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
- снижение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления; - обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований нормативных документов в области окружающей среды; - совершенствование нормативно правовой базы в сфере охраны окружающей среды на территории города; - снижение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города; - благоустройство зон рекреации города; - восстановление зеленых насаждений на территории города; - повышение уровня экологических знаний подрастающего поколения; - реализация мероприятий по содержанию уличного освещения; - реализация мероприятий по содержанию мест захоронения; - организация прочих мероприятий по благоустройству и по озеленению (устройство новых цветников); - организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства города; - приведение в качественное состояние элементов благоустройства города; - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства района; - повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий; - организация прочих мероприятий по благоустройству и по озеленению; - совершенствование нормативно-правового обеспечения в области обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и улучшения экологической обстановки; - концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов для решения проблемы обращения с отходами, создание благоприятных условий для привлечения инвесторов для осуществления мероприятий; - реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов; - создание единой ливневой канализации в г. Коврове; - разработка проекта Генеральной схемы санитарной очистки территории города |
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления; - сохранение деревьев, кустарников, произрастающих в соответствии с СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", цветников на территории города; - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами; - уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; - покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов; - объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора; - количество вновь созданных и оборудованных мест (площадок) накопления ТКО). |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы: с 2022 по 2024 годы. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется из городского и областного бюджетов, всего в сумме 345 875,40 тыс. руб., в т.ч.: за счет средств городского бюджета - 335 739,4 тыс. рублей: 2022 г. - 107 228,40 тыс. рублей; 2023 г. - 115 550,0 тыс. рублей; 2024 г. - 112 961,00 тыс. рублей; за счет субсидий из областного бюджета - 10 136,0 тыс.рублей: 2022 г. - 10 136,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова; - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду; - сокращение числа несанкционированных свалок на территории города; - решение проблемы сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп; - благоустройство зон рекреации города; - сохранение существующего процента озеленения территории города Коврова; - повышение экологической культуры подрастающего поколения; - определение перспективы улучшения благоустройства города; - создание условий для работы и отдыха жителей города; - улучшение состояния территорий муниципального образования г. Ковров; - привитие жителям района любви и уважения к родной земле, к соблюдению чистоты и порядка на территории города; - улучшение состояния качества окружающей природной среды на территории МО г. Ковров за счет проведения органами местного самоуправления ряда мероприятий направленных на благоустройство, уборку и содержание территории города; Показатели социально-экономической эффективности: - создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования; - ликвидация стихийных свалок и мусора с улиц города не менее чем на 3 000 тыс. руб. в год; - строительство единой системы ливневой канализации в городе положительно отразится на состоянии поверхностных водоемов и на состоянии городских магистралей. |
Ответственные лица для контактов |
Заведующий сектором экологии управления городского хозяйства Павлова Елена Александровна, (49232) 3-08-53 |
1. Характеристика сферы деятельности
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъема общего уровня социально-экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории района, не в полной мере обеспечивают растущие потребности населения в качественно новом уровне благоустройства. Большинство объектов внешнего благоустройства района (пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Осложняется положение также невозможностью направления бюджетных средств на ремонт и модернизацию объектов благоустройства в связи с их отсутствием в составе учтенного муниципального имущества, так, не паспортизированы многие межквартальные дороги, объекты уличного освещения, колодцы и другие объекты благоустройства.
Площадь зеленых насаждений в городе составляет 1355,02 га. Из них, согласно Генеральному плану, утвержденному решением Совета народных депутатов от 31.07.2019 N 178, площадь озелененных насаждений общего пользования составляет 88,52 га, площадь лесопарков - 1266,5 га, или 96,4 кв. м на человека, что соответствует нормативному показателю по СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89".
Зеленые насаждения, произрастающие на муниципальной территории города требуют регулярного ухода, а именно: обрезки сухих и поврежденных ветвей деревьев, подрезки высоких и разросшихся деревьев, формирование кроны кустарников, побелки зеленых насаждений.
Негативную роль играет разрозненность действий предприятий, занимающихся содержанием и ремонтом инженерных сетей, и предприятий, занимающихся благоустройством. Нередки случаи, когда после проведения капитального ремонта автодороги или тротуара предприятия приступают к плановым ремонтам подземных инженерных сетей.
Одной из проблем благоустройства района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Решением этой проблемы, является ежегодное проведение смотров-конкурсов на лучший подъезд, дом, двор, улицу.
Изменились нормы и принципы градостроительного законодательства, требования к сохранению историко-архитектурного наследия и охране природных ландшафтов. Повышаются требования и к качеству жилья, архитектуре зданий и сооружений, уровню инженерного оборудования и благоустройства.
Помимо вышеуказанных общих проблем, имеются специфические, негативно влияющие на уровень благоустройства территории города:
1. Повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства, транспортной инфраструктуры и жилищного фонда.
2. Развитие дорожной сети района не соответствует темпам автомобилизации и создает дополнительные трудности по содержанию муниципальных дорог. Высокий уровень износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных дорожек является одной из причин, снижающих общий уровень благоустройства территории города.
3. Динамичное развитие сектора жилой застройки на территории города приводит к фактическому расширению территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений).
4. Недостаточный уровень обеспечения сохранности объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры на территории города из-за отсутствия правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба муниципальной собственности.
Одной из важнейших проблем города Коврова, затрагивающих интересы каждого жителя, является проблема загрязнения городских территорий отходами производства и потребления. Рост населения и общее повышение уровня жизни привели к увеличению потребления товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве твердых бытовых отходов.
Этому же способствует рост числа предприятий малого бизнеса и индивидуальных предприятий. Учет образования и движения отходов на многих из них практически не ведется. Образующиеся в результате их деятельности отходы попадают в мусорные контейнеры, установленные для населения, и на несанкционированные свалки.
Реализация Программы направлена:
- создание условий для улучшения качества жизни населения (по параметрам окружающей среды и состояния здоровья);
- содействие развитию туристической сферы на территории города;
- развитие транспортной инфраструктуры для обеспечения прогнозируемого спроса на перевозки во внутреннем и междугороднем сообщениях;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды, включая предотвращение чрезвычайных ситуаций техногенного и социального характера;
- создание условий для социально-экономического развития города.
Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства территории города без стройной комплексной системы мероприятий, невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения. Важна четкая согласованность действий предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, и предприятий, занимающихся его благоустройством.
Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы недостаточного уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования г. Ковров, основывается на следующих критериях:
1. Повышение уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач развития экономики города на долгосрочную перспективу.
2. Реализация мероприятий Программы даст эффект как в различных отраслях экономики района, а также в социальной сфере.
3. Реализация Программы невозможна без поддержки предприятий различных форм собственности.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цель Программы:
- совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров, улучшение качества окружающей среды города, стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города, снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на состояние окружающей среды и здоровье населения г. Коврова.
Задачи Программы:
- снижение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления;
- обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований нормативных документов в области окружающей среды;
- совершенствование нормативно правовой базы в сфере охраны окружающей среды на территории города;
- снижение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города;
- благоустройство зон рекреации города;
- восстановление зеленых насаждений на территории города;
- повышение уровня экологических знаний подрастающего поколения;
- реализация мероприятий по содержанию уличного освещения;
- реализация мероприятий по содержанию мест захоронения;
- реализация мероприятий по обустройству и сохранению существующих зеленых насаждений, обустройству цветников;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства города;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства города;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства района;
- повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий;
- организация прочих мероприятий по благоустройству и по озеленению (устройство новых цветников);
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в области обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и улучшения экологической обстановки;
- концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов для решения проблемы обращения с отходами, создание благоприятных условий для привлечения инвесторов для осуществления мероприятий;
- реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов;
- создание единой ливневой канализации в г. Коврове;
- разработка проекта Генеральной схемы санитарной очистки территории города.
Раздел 3 изменен с 29 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 апреля 2022 г. N 921
3. Целевые показатели (индикаторы)
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления;
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города;
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами;
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города;
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов;
- объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора;
- количество вновь созданных и оборудованных мест (площадок) накопления ТКО).
4. Сроки (этапы) и механизм реализации Программы
Действие Программы предусмотрено в течение 2022 - 2024 годов.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
5. Основные мероприятия "Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города"
Мероприятия:
- уличное освещение;
- озеленение;
- организация и содержание мест захоронения;
- прочие мероприятия;
- прочие услуги;
- поступление нефинансовых активов;
- уплата налогов, сборов и иных платежей;
- текущий ремонт памятников и братских могил;
- организация исполнения требований Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Ковров, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов жителями частного сектора, садовыми товариществами и гаражными кооперативами;
- проведение месячников по санитарной уборке города и благоустройству территорий;
- реализация административных мер по прекращению сжигания отходов производства и потребления на контейнерных, строительных и промышленных площадках;
- инвентаризация хозяйствующих субъектов - источников образования отходов производства и потребления;
- разработка проекта благоустройства места массового отдыха на озере Старка и его реализация;
- организация процесса сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп в соответствие с Постановлением администрации г. Коврова от 02.12.2014 N 2905 "Об утверждении порядка организации сбора и вывоза ртутьсодержащих отходов на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области";
- организация работ по содержанию и уходу за существующими зелеными насаждениями и цветниками;
- проведение дней защиты от экологической опасности;
- организация работ по информационному обеспечению населения города в области охраны окружающей среды;
- участие в межрегиональной выставке "Зеленая неделя";
- организация и проведение городских научно-практических конференций;
- организация и проведение экологических фестивалей, праздников на базе Домов культуры, клубов, музеев, экологической библиотеки.
- уборка и содержание территории города;
- благоустройство территории города.
6. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках Программы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области по вопросам строительства объектов утилизации и переработки отходов.
В целях организации санитарной очистки и благоустройства территории района осуществляется взаимодействие с организациями, управляющими многоквартирными жилыми домами, товариществами собственников жилья, организациями, индивидуальными предпринимателями и жителями района.
Контроль над соблюдением требований муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере благоустройства, осуществляется во взаимодействии с управляющими территориями, председателями уличных комитетов, председателями территориального общественного самоуправления, гражданами и общественными организациями.
Выбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении муниципального заказа.
Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе через Интернет-приемную; по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
7. Ресурсное обеспечение
Мероприятия Программы финансируются за счет средств местного и областного бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования приведено в Форме N 5.
8. Риски и меры по управлению рисков
Финансовые риски:
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации Программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.
Организационно-управленческие риски:
Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс санитарной уборки и благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей.
В целях минимизации данных рисков:
- в городе формируется система управляющих территориями;
- будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий Программы и достижение целевых показателей (индикаторов) Программы.
Неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации:
- на работу уличного освещения, сохранность и безопасность зеленых насаждений могут повлиять неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации, такие как ураганы, обледенения линий электропередач, аномальные холода и т.п.
В целях минимизации риска, а также оперативной ликвидации последствий аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения:
- производится ликвидация аварийных деревьев;
- реализуется комплекс мер по подготовке к работе в отопительный период;
- формируется резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
- проводятся противоаварийные тренировки с целью предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Ожидаемые результаты ее реализации:
- повышение уровня благоустроенности города;
- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы утилизации отходов - за счет проектирования и строительства нового полигона твердых бытовых отходов;
- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;
- повышение уровня ответственности жителей района за состояние чистоты и порядка в месте проживания;
- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования и рекреационных зон, в том числе за счет организации в разных районах, малых оборудованных "тематических" зеленых и рекреационных зон ("сквериков").
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.
Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:
- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;
- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.
Для количественной оценки результатов реализации Программы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной Программы.
Формы приложений к муниципальной Программе
Форма 1 изменена с 29 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 апреля 2022 г. N 921
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
МП |
Пп |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
11 |
1 |
|
Подпрограмма N 1 "Содержание объектов благоустройства" |
|||||
1 |
уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
шт. |
180 |
180 |
175 |
175 |
||
11 |
2 |
|
Подпрограмма N 2 "Повышение экологической безопасности на территории города Коврова" |
|||||
1 |
количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления |
шт. |
250 |
300 |
300 |
300 |
||
2 |
Сохранение существующего процента количества деревьев, кустарников, увеличение количества цветников на территории города. |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами |
шт. |
9061 |
9070 |
9 070 |
9 070 |
||
|
|
|
Подпрограмма N 3 "Чистый город" |
|||||
11 |
3 |
1 |
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Ковров и вывоза твердых бытовых отходов; |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
2 |
- объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Ковров от мусора |
Куб. м |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
11 |
3 |
3 |
- количество вновь созданных и обустроенных мест (площадок) накопления ТКО |
шт. |
0 |
175 |
0 |
0 |
Форма 2 изменена с 29 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 апреля 2022 г. N 921
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
I. |
Подпрограмма "Содержание объектов благоустройства" |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
|
|
Основные мероприятия |
Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства |
УГХ |
|
|
|
1. |
Уличное освещение, всего, в т.ч. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
1.1 |
Расходы на потребление электроэнергии на уличное освещение |
||||
1.2 |
Расходы на обслуживание уличного освещения (ремонт объектов уличного освещения, замена ламп) |
||||
1.3 |
Разработка проектной документации на уличное освещение, технологическое присоединение к электрическим сетям |
||||
1.4 |
Мероприятия по строительству, модернизации сетей уличного освещения, изготовление и монтаж световых консолей на опорах уличного освещения и световых перетяжек |
||||
2. |
Озеленение, всего, в т.ч. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
2.1 |
Устройство цветников |
||||
2.2 |
Покос газонов |
||||
2.3 |
Подрезка деревьев газонов и кустарников |
||||
3. |
Организация и содержание мест захоронения, всего, в т.ч. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
|
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
3.1 |
Ритуальные услуги (перевозка трупов людей с места обнаружения до морга специализированными бригадами) |
||||
3.2 |
Благоустройство и содержание мест захоронения (Троицко-Никольского кладбища и других кладбищ) |
||||
3.3 |
Строительство нового общественного кладбища |
||||
3.4 |
Оказание услуг по охране кладбища |
||||
4. |
Прочие мероприятия, в т.ч. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
4.1 |
Расходы на потребление газа на памятник "Вечный огонь" |
||||
4.2 |
Благоустройство скверов и парков (побелка деревьев, покраска и ремонт объектов благоустройства парков, услуги по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием средств коллективного доступа (wi-fi) |
||||
4.3 |
Ремонт объектов городского благоустройства (ремонт, устройство и покраска турникетов, памятников) |
||||
5. |
Прочие услуги, всего, в т.ч. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
5.1 |
Вывешивание и поднятие флагов |
||||
5.2 |
Валка деревьев |
||||
5.3 |
Приобретение и обслуживание программного обеспечения |
||||
5.4 |
Курсы по повышению квалификации |
||||
6. |
Поступление нефинансовых активов, всего, в т.ч. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
6.1 |
Изготовление флагов |
||||
6.2 |
Изготовление урн |
||||
6.3 |
Приобретение специализированной техники |
||||
7. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей. |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
7.1 |
Уплата налога на имущество и земельного налога |
||||
7.2 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
||||
8. |
Текущий ремонт памятников и братских могил |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
II. |
"Повышение экологической безопасности на территории города Ковров" |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
|
|
Основные мероприятия |
"Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города" |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
|
|
1. |
Организация исполнения требований Правил благоустройства на территории муниципального образования г. Ковров, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов жителями частного сектора, садовыми товариществами и гаражными кооперативами |
|
2022 - 2024 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- уменьшение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
2. |
Проведение месячников по санитарной уборке города и благоустройству территорий |
|
2022 - 2024 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления |
3. |
Реализация административных мер по прекращению сжигания отходов производства и потребления на контейнерных, строительных и промышленных площадках |
|
2022 - 2024 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
4. |
Инвентаризация хозяйствующих субъектов - источников образования отходов производства и потребления, в т.ч.: - проверка организаций и предпринимателей на предмет наличия документации по разработке нормативов обращения с отходами; - проверка исполнения реализации разделов по охране окружающей среды проектной документации; - проверка организаций и предпринимателей на предмет соблюдения требований природоохранного законодательства при обращении с отходами. |
|
2022 - 2024 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
5. |
Разработка проекта благоустройства места массового отдыха на озере Старка и его реализация: - оформление земельного участка зоны рекреации, - разработка проекта благоустройства; - реализация проекта. |
|
2022 - 2024 г. |
- обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, |
6. |
Организация процесса сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп в соответствие с Постановлением администрации г. Коврова от 02.12.2014 N 2905 "Об утверждении порядка организации сбора и вывоза ртутьсодержащих отходов на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области"; |
|
2022 - 2024 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
7. |
Проведение озеленения территории города: - посадка деревьев и уход; - посадка кустарников и уход; |
|
2022 - 2024 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, |
8. |
Проведение дней защиты от экологической опасности |
|
2022 - 2024 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
9. |
Организация работ по информационному обеспечению населения города в области охраны окружающей среды |
|
2022 - 2024 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
10. |
Участие в межрегиональной выставке "Зеленая неделя" |
|
2022 - 2024 г. |
- благоустройство зон рекреации города Коврова |
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
11. |
Организация и проведение городских научно-практических конференций |
|
2022 - 2024 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
12. |
Организация и проведение экологических фестивалей, праздников на базе Домов культуры, клубов, музеев, экологической библиотеки |
|
2022 - 2024 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду
|
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
III. |
"Чистый город" |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
|
|
Основные мероприятия |
"Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города" |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
|
|
1. |
Уборка и содержание территории города |
УГХ |
2022 - 2024 г. |
- Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования |
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов, - объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора. |
1.1 |
Ликвидация стихийных свалок |
|
2022 - 2024 г. |
- Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования; |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
1.2 |
Организация работ по оборудованию сортировочно-перегрузочного пункта для крупногабаритного мусора и ТКО |
||||
1.3 |
Проведение волонтерских мероприятий, субботников и месячников по санитарной уборке города. |
||||
1.4 |
Организация работ по рекультивации Ковровской городской свалки в Ащеринском карьере |
||||
1.5. |
Расходы на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
МКУ "Город" |
2022-2024 |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования; |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города - количество созданных мест (площадок) накопления ТКО |
1.6. |
Расходы на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов за счет средств городского бюджета |
МКУ "Город" |
2022-2024 |
||
2. |
Благоустройство территории города |
|
|
|
|
2.1 |
Строительство ливневой канализации и организация отвода дождевых и талых вод по ул. Летняя |
|
|
|
|
2.2 |
Разработка ПСД, экспертиза и организация отвода дождевых и талых вод с улиц города |
||||
2.3 |
Строительство ливневой канализации и организация отвода дождевых и талых вод по ул. Строителей (школа N 23) |
||||
2.4 |
Снос хозяйственных построек и гаражей признанных аварийными |
||||
|
|
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 4 изменена с 29 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 апреля 2022 г. N 921
Форма 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Коврова
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета города Коврова, тыс. рублей |
|||||||
ГРБС |
Рз (раздел) |
Пр (подраздел) |
ЦС (целевая статья) |
ВР (вид расхода) |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
"Благоустройство и охрана окружающей среды" |
Всего |
|
|
|
|
|
117 364,40 |
115 550,0 |
112 961,00 |
|
УГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
"Содержание объектов благоустройства" |
Всего |
|
|
|
|
|
100 819,5 |
112 000, 0 |
109 411,00 |
|
УГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
"Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства" |
УГХ |
733 |
05 |
03 |
1110100000 |
|
100 819,5 |
112 000,0 |
109 411,00 |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "Город" |
|
733 |
05 |
03 |
1110100590 |
100 |
44 693,30 |
41 536,00 |
41 536,00 |
200 |
6 807,6 |
5 592,00 |
6 312,00 |
|||||||
800 |
454,5 |
50,00 |
50,00 |
|||||||
1.2. |
Уличное освещение |
|
733 |
05 |
03 |
1110120840 |
200 |
30 823,00 |
24 510,10 |
21 182,1 |
1.3. |
Содержание и уход за существующими зелеными насаждениями. |
|
733 |
05 |
03 |
1110120850 |
200 |
1 900,00 |
1 900,00 |
1 900,00 |
1.4. |
Организация и содержание мест захоронения |
|
733 |
05 |
03 |
1110120860 |
200 |
1 722,6 |
720,00 |
720,00 |
1.5. |
Прочие мероприятия |
|
733 |
05 |
03 |
1110120870 |
200 |
569,00 |
503,00 |
522,00 |
1.6. |
Прочие услуги |
|
733 |
05 |
03 |
1110120880 |
200 |
805,00 |
855,00 |
855,00 |
1.7. |
Поступление нефинансовых активов |
|
733 |
05 |
03 |
1110120890 |
200 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1.8. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
733 |
05 |
03 |
1110120900 |
800 |
2 744,5 |
2 183,00 |
2 183,00 |
1.9 |
Текущий ремонт памятников и братских могил |
|
733 |
05 |
03 |
1110120910 |
200 |
0 |
0 |
0 |
1.10 |
Строительство общественного кладбища |
|
733 |
05 |
03 |
1110140190 |
400 |
10 000,00 |
33 850,90 |
33 850,90 |
1.11. |
Мероприятия по строительству, модернизации сетей уличного освещения |
|
733 |
05 |
03 |
1110140200 |
400 |
0 |
0 |
0 |
"Чистый город" |
Всего: |
|
|
|
|
|
16 544,9 |
3 550,0 |
3 550,0 |
|
Основное мероприятия |
"Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города" |
УГХ |
733 |
|
|
1130100000 |
000 |
16 544,9 |
3 550,0 |
3 550,0 |
3.1. |
Уборка и содержание территории города |
УГХ, МКУ "Город" |
733 |
06 |
05 |
1130120920 |
200 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
733 |
05 |
02 |
11301S2160 |
200 |
2 858,90 |
0,0 |
0,0 |
|||
733 |
05 |
02 |
1130172160 |
200 |
10 136,00 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Благоустройство территории города |
|
733 |
05 |
03 |
1130120930 |
200 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
Форма 5 изменена с 29 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 апреля 2022 г. N 921
Форма 5. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
|
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||
Итого |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
МП |
Пп |
||||||
11 |
|
Программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" |
Всего |
345 875,40 |
117 364,40 |
115 550,0 |
112 961,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета города Ковров |
335 739,4 |
107 228,4 |
115 550,0 |
112 961,00 |
|||
субсидии из областного бюджета |
10 136,0 |
10 136,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
11 |
1 |
"Содержание объектов благоустройства" |
Всего |
322 230,5 |
100 819,5 |
112 000, 0 |
109 411,00 |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||
собственные средства бюджета города Ковров |
322 230,5 |
100 819,5 |
112 000, 0 |
109 411,00 |
|||
субсидии из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
субвенции из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
2 |
Подпрограмма N 2 "Повышение экологической безопасности на территории города Ковров" |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||
собственные средства бюджета города Коврова |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
субвенции из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
3 |
Подпрограмма N 3 "Чистый город" |
Всего |
23 644,9 |
16 544,9 |
3 550,0 |
3 550,0 |
в том числе: |
|
- |
- |
- |
|||
собственные средства бюджета города Ковров |
13 508,9 |
6 408,9 |
3 550,0 |
3 550,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
10 136,0 |
10 136,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
субвенции из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.