В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 1 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Уставом Уссурийского городского округа Приморского края, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Внести в Устав Уссурийского городского округа Приморского края следующие изменения:
в статье 32:
1) в части 3:
в абзаце первом после слов "председателя," дополнить словами "заместителя председателя,";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Думы городского округа.";
2) в части 4 после слов "Председатель" дополнить словами ", заместитель председателя";
3) в части 5:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, а так же порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Думы.";
в абзаце седьмом после слов "председателя" дополнить словами ", заместителя председателя";
4) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием внутреннего и внешнего долга городского округа;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.";
5) в абзацах втором и третьем части 9 слова "и запросов" исключить;
6) части 11 после слов "финансовый контроль" дополнить словами ", или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля".
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение после государственной регистрации в источнике для официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 года.
Председатель Думы Уссурийского городского округа |
А.Н. Черныш |
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2021 г. N 523-НПА "О внесении изменений в Устав Уссурийского городского округа Приморского края"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU253110002021010
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 4 февраля 2022 г. N 4