Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"..."

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 4 августа 2021 г. N 797
"Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3 13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями"

 

В соответствии с пунктами 3 и 5 части 3 10 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 18, ст. 3068), абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 26, ст. 4967) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3 13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламораспространителями, указанными в части 3 13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Настоящий приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.

 

Министр 

М.И. Шадаев

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2021 г.
Регистрационный N 66199

 

В Закон о рекламе были внесены изменения по вопросам распространения в Интернете социальной рекламы. Оператором такой рекламы является НКО, которая взаимодействует с рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем. Рекламораспространители - владельцы информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. интернет-пользователей должны размещать на безвозмездной основе соцрекламу по договору с ее оператором.

Минцифры определило порядок учета соцрекламы, распространяемой в Интернете. Этим занимается оператор. Также разработана методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения соцрекламы. Приведены формулы, перечислены учитываемые показатели.

Приказ действует 6 лет.


Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2021 г.
Регистрационный N 66199


Вступает в силу с 17 декабря 2021 г. и действует до 17 декабря 2027 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2021 г. N 0001202112060007