Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в течение трех рабочих дней с момента подачи запроса;
- межведомственное информационное взаимодействие - административная процедура осуществляется со второго рабочего дня по четырнадцатый день с момента регистрации запроса;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с пятнадцатого по девятнадцатый день с момента регистрации запроса;
- предоставление результата муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцатый день с момента регистрации запроса.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- формирование и направление межведомственного запроса в УФНС по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГИБДД УМВД по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать запрос через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование запроса, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированной запроса осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МФЦ:
- проверяет наличие и соответствие запроса и прикрепленных к ней электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты запроса.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и документов, представленный запрос не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявке адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Управлением Росреестра, УФНС по Калининградской области, Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области, ГИБДД УМВД по Калининградской области, со Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал либо Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал либо Региональный портал, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения запроса;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
3.3.1.4. После установления Правительством Российской Федерации необходимого нормативного правового регулирования и реализации иных мероприятий, обеспечивающих возможность выполнения МФЦ требований пункта 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обратиться в МФЦ за созданием заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.3.2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя;
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема:
- посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или
- посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование указанного способа установления личности возможно после внедрения в МФЦ соответствующих информационных систем, обеспечивающих возможность реализации требований подпункта 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- по желанию заявителя заполняет запрос и предоставляет его на подпись заявителю либо
- устанавливает предмет представленного заявителем запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) заявление содержит сведения, установленные п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие документов, указанных в п.п. 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, подтверждающего полномочия заявителя, правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в АИС;
- проставляет в запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) (приложение N 9) рассчитывает дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (при личном обращении);
- сканирует запрос, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов;
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД" и направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (указанные действия осуществляются в первый рабочий день либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса, если запрос поступил после 17 часов);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
При наличии оснований для отказа в выдаче документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу МФЦ, уполномоченному на подписание указанного документа (далее - уполномоченное лицо МФЦ);
- после подписания уполномоченным лицом МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Уполномоченное лицо МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решений:
- соответствие информации и сведений в запросе требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
- получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю лично в МФЦ, либо направляется заявителю по почте;
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД);
- комплект документов и заявление на бумажном носителе передаются начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД".
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса и документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС;
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.2.8. В случае поступления запроса с комплектом документов по электронной почте или через Единый портал либо Региональный портал:
- административные действия, указанные в п. 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются сотрудником МКУ "ЦДОД";
- административные действия, указанные в п. 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, выполняются должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.3. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и наступление даты выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.2. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- при получении порубочного билета выдает заявителю (представителю заявителя) порубочный билет под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- при получении порубочного билета и информационного письма об отсутствии оснований для выдачи заявителю оформленного порубочного билета (далее - информационное письмо) уведомляет заявителя о невозможности выдачи ему порубочного билета ввиду непоступления в бюджет городского округа платы за компенсационное озеленение, а также о возможности получить порубочный билет после предоставления документа, подтверждающего внесение платы за компенсационное озеленение. В случае отказа заявителя представить документ, подтверждающий оплату выдает заявителю информационное письмо под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, порубочный билет передает в МКУ "ЦДОД". При предоставлении заявителем документа, подтверждающего оплату сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС, делает соответствующую отметку и подпись в расписке в приеме документов, распечатанной из АИС, выдает заявителю порубочный билет под подпись на экземпляре расписки, информационное письмо передает в МКУ "ЦДОД";
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.3.3. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ не позднее 10 часов 11-го рабочего дня с даты выдачи результата, указанной в расписке, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.3.6.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо его передача в МКУ "ЦДОД".
3.3.3.6.2. Порядок передачи результата:
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо передается в МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
3.3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.3.3.8. В случае избрания заявителем способа результата получения муниципальной услуги по почте либо избрания заявителем способа получения результата лично в МФЦ и неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги административные действия по направлению заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выполняется сотрудником МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном п.п. 3.5.2.9-3.5.2.11 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.4.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к заявке, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе предоставить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- в электронной форме посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале либо Региональном портале (данный способ подачи Заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела запроса с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступивший запрос и документы, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.1.3. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие запроса и комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит и направляет межведомственные запросы в Управление Росреестра, УФНС по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в УФНС по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГИБДД УМВД по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
- после получения ответа на межведомственные запросы изучает полученные сведения, сверяет их со сведениями и документами, полученными от заявителя;
- обращается в бухгалтерию финансового управления Комитета для уточнения информации о поступлении (непоступлении) платежей заявителя;
- при получении из бухгалтерии финансового управления Комитета информации о непоступлении в бюджет городского округа платы за компенсационное озеленение (в случае, когда компенсационное озеленение организуется Администрацией в соответствии с Порядком N 42) и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит два экземпляра проекта информационного письма;
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) либо два экземпляра проекта порубочного билета (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает начальнику Отдела комплект документов, проект порубочного билета в двух экземплярах и проект информационного письма в двух экземплярах (при наличии) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.1.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.1.3), начальник Отдела (п. 3.5.1.2).
3.5.1.5. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, поступившие ответы на запросы.
3.5.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.6.1. Результатом административной процедуры являются проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект порубочного билета.
3.5.1.6.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов либо 2 экземпляра проекта порубочного билета и 2 экземпляра проекта информационного письма (при наличии) с комплектом документов специалист Отдела передает начальнику Отдела при личном обращении.
3.5.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление специалистом Отдела подписи на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо на 1 экземпляре проекта порубочного билета и 1 экземпляре проекта информационного письма (при наличии);
- внесение специалистом Отдела отчета о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта порубочного билета и проекта информационного письма (при наличии) в регистрационную карточку в СЭД.
3.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела комплекта документов, 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 2 экземпляров проекта порубочного билета и 2 экземпляров проекта информационного письма (при наличии).
3.5.2.2. Начальник Отдела:
- рассматривает представленные документы;
- визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо один экземпляр проекта порубочного билета и один экземпляр проекта информационного письма (при наличии);
- передает комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо два экземпляра проекта порубочного билета и два экземпляра проекта информационного письма (при наличии) начальнику Управления;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.2.3. Начальник Управления:
- рассматривает представленные документы;
- визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо один экземпляр проекта порубочного билета и один экземпляр проекта информационного письма (при наличии);
- передает комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо два проекта порубочного билета и два экземпляра проекта информационного письма (при наличии) заместителю главы Администрации, председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.2.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо два экземпляра порубочного билета и два экземпляра информационного письма (при наличии) и проставляет оттиск печати Комитета;
- через главного специалиста Комитета передает специалисту Отдела комплект документов, два экземпляра порубочного билета и 2 экземпляра информационного письма (при наличии) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.5. Специалист Отдела:
- формирует дело по обращению заявителя;
- при наличии двух экземпляров порубочного билета проставляет на них дату и номер, осуществляет регистрацию в журнале регистрации порубочных билетов, вносит сведения об оформленном порубочном билете в реестр выданной разрешительной документации;
- при наличии информационного письма в день передачи документов в МКУ "ЦДОД" повторно обращается в бухгалтерию финансового управления Комитета для получения информации о поступлении в бюджет платы за компенсационное озеленение. При получении информации о поступлении денежных средств 2 экземпляра информационного письма подшивает в дело по обращению заявителя;
- передает в МКУ "ЦДОД" один экземпляр порубочного билета и два экземпляра информационного письма (при наличии, в случае получения информации о непоступлении в бюджет платы за компенсационное озеленение) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.6. Специалист МКУ "ЦДОД" в 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МКУ "ЦДОД" порубочного билета (информационного письма - при наличии) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД".
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "ЦДОД".
Директор МКУ "ЦДОД" принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской первому заместителю главы Администрации - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.5.2.7. Специалист МКУ "ЦДОД" при поступлении в МКУ "ЦДОД" порубочного билета, двух экземпляров информационного письма (при наличии) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационное письмо (при наличии), проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД либо
- сканирует порубочный билет и информационное письмо (при наличии), прикрепляет электронный образ документов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.8. В случае указания заявителем способа получения лично специалист МКУ "ЦДОД":
- передает один экземпляр порубочного билета и один экземпляр информационного письма (при наличии) либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
- второй экземпляр уведомления об отказе либо информационного письма (при наличии) в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.9. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением специалист МКУ "ЦДОД":
- при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе один экземпляр уведомления, второй экземпляр возвращает специалисту Отдела;
- при получении порубочного билета и информационного письма направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, один экземпляр информационного письма, второй экземпляр информационного письма и порубочный билет возвращает специалисту Отдела;
- при получении порубочного билета направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, порубочный билет;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.10. В случае указания заявителем способа получения результата в электронном виде специалист МКУ "ЦДОД":
- при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю на адрес электронной почты, указанный в запросе, сканированный образ уведомления, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела;
- при получении порубочного билета и информационного письма направляет заявителю на адрес электронной почты, указанный в запросе, сканированный образ информационного письма, два экземпляра информационного письма и порубочный билет возвращает специалисту Отдела;
- при получении порубочного билета направляет заявителю на адрес электронной почты, указанный в запросе, сканированный образ порубочного билета, порубочный билет возвращает специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.11. При поступлении из МФЦ в МКУ "ЦДОД" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не полученных заявителем (в случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в МФЦ в срок, указанный в расписке) специалист МКУ "ЦДОД" на 11-й рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- при получении порубочного билета и информационного письма направляет заявителю информационное письмо почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, порубочный билет возвращает специалисту Отдела;
- при получении порубочного билета направляет заявителю порубочный билет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.12. При поступлении из МФЦ в МКУ "ЦДОД" информационного письма либо порубочного билета (при предоставлении/непредоставлении заявителем документа, подтверждающего внесение платы за компенсационное озеленение):
- передает информационное письмо либо порубочный билет специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.13. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела (п. 3.5.2.5), начальник Отдела (п. 3.5.2.2), начальник Управления (п. 3.5.2.3), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.5.2.4), специалист МКУ "ЦДОД" (п.п. 3.5.2.6-3.5.2.12), начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" (п. 3.5.2.6), директор МКУ "ЦДОД" (п. 3.5.2.6).
3.5.2.14. Критериями принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или порубочного билета;
- поступление/непоступление платы за компенсационное озеленение (в случае, когда компенсационное озеленение организуется Администрацией в соответствии с Решением N 42);
- способ получения муниципальной услуги, указанный в запросе;
- прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.5.2.15. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.2.15.1. Результатом административной процедуры является:
- подписание заместителем главы Администрации, председателем Комитета двух экземпляров порубочного билета и двух экземпляров информационного письма (при наличии) либо подписание двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача в МФЦ для выдачи либо направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.15.2. Порядок передачи результата:
- порубочный билет/информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются в МФЦ или направляется по электронной почте либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3.5.2.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- регистрация порубочного билета в журнале регистрации порубочных билетов;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в СЭД;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятие документов с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.