Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами МФЦ, специалистами МКУ "ЦДОД", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется уполномоченным лицом МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации, Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС запроса с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на запросе;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и его передачу на подписание уполномоченному лицу МФЦ;
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдачи (направления) уведомления об отказе в приеме документов;
- своевременность передачи запроса с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдения срока и порядка.
4.4. Специалист МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД запроса с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на запросе;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информационного письма (при наличии);
- соблюдение срока и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги и информационного письма (при наличии) в МФЦ;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо информационного письма;
- снятие документа с контроля.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем;
- соблюдение срока и порядка подготовки межведомственных запросов;
- соблюдение сроков подготовки и правильности оформления проектов порубочного билета, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма (при необходимости);
- соблюдение срока визирования и передачи начальнику Отдела проектов порубочного билета и информационного письма (при наличии), проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдения срока и порядка обращения в бухгалтерию финансового управления Комитета для получения информации о поступлении (непоступлении) платежей от заявителя;
- соблюдение порядка регистрации проекта порубочного билета;
- своевременности передачи результата предоставления муниципальной услуги и информационного письма (при наличии) в МКУ "ЦДОД".
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение сроков и правомерности визирования проекта порубочного билета и проекта информационного письма (при наличии) либо визирования проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, порядка и срока передачи документов начальнику Управления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и правомерности визирования проекта порубочного билета и проекта информационного письма (при наличии) либо визирования проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, порядка и срока передачи документов заместителю главы администрации, председателю Комитета.
4.8. Начальник бухгалтерии, главный бухгалтер финансового управления Комитета несет персональную ответственность за:
- достоверность проверки поступления (непоступлении) платежей от заявителя.
4.9. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока рассмотрения и подписания порубочного билета и информационного письма (при наличии) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, соблюдение срока и порядка передачи документов специалисту Отдела.
4.10. Директор МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.11. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении запросов, поступивших через Единый портал либо Региональный портал).
4.12. Должностное лицо МФЦ, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении запросов, поданных заявителем лично в МФЦ).
4.13. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, МКУ "ЦДОД" и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.14. Директором МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица, их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.