В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40, 44 Устава города Тобольска:
1. Внести в постановление Администрации города Тобольска от 16.03.2021 N 16-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.6.1 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) пункт 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, запрашиваемые Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
в) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации,
или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в) пункт 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.";
г) подпункт "а" пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя).
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
При предоставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится;".
2. Управлению делами Администрации города Тобольска опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда", в официальном сетевом издании "Официальные документы города Тобольска" (www.tobolskdoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru) и на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru).
Глава города |
М.В. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 6 декабря 2021 г. N 109-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тобольска от 16.03.2021 N 16-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 11 декабря 2021 г. N 142 (29090), на сайте Администрации г. Тобольска официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тобольска" (https://www.tobolskdoc.ru/) 6 декабря 2021 г.