Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 ноября 2021 г. N 846
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.02.2020 N 70, от 01.06.2020 N 380, от 09.10.2020 N 718, от 04.05.2021 N 290).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 6 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8289
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 17 ноября 2021 г. N 846)
В разделе 1:
подпункт 2 пункта 1.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Едином портале);
абзац пятый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом (далее - ежемесячное пособие).
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)
Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия принимается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Уведомление заявителя о принятом решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения доводится до заявителя указанным им в заявлении способом (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
2.4.3. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о назначении ежемесячного пособия с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации в установленном законодательством порядке для зачисления социальных выплат, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о назначении ежемесячного пособия, к которым относятся:
справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
справка о размере денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
справка о размере стипендии и материальной помощи, выплачиваемых обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети нуждались в постороннем уходе;
справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
3) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копия свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
5) доверенность - в случае, если для назначения ежемесячного пособия заявление представляется лицом, уполномоченным заявителем или законным представителем заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) документ(-ы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя (лиц, учитываемых в составе его семьи в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2016 N 625 "Об утверждении Порядка исчисления среднедушевого дохода семьи при назначении ежемесячного пособия на ребенка и внесении изменений в Положение о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденное постановлением от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Порядок N 625), необходимые при исчислении среднедушевого дохода семьи) или их законных представителей, подтверждающий(-е):
наличие согласия на обработку их персональных данных;
полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.5.2. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.5.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
2.5.4. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом или органом (учреждением), выдавшим оригинал документа, и заверяются специалистом отделения Центра.
2.5.5. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5.6. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.7. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.2 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка; о государственной регистрации брака;
о пособии по безработице, стипендии, материальной помощи, выплачиваемых органами государственной службы занятости населения;
о пенсии и иных социальных выплатах, выплачиваемых органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица работодателем (страхователем);
о социальных выплатах, выплачиваемых органами Фонда социального страхования;
о пенсии, выплачиваемой Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
о пенсии, выплачиваемой Министерством обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России);
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о доходах физических лиц и членов семьи, имеющихся в Федеральной налоговой службе.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.2. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются: непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;
непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
2.12.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. В течение одного дня со дня поступления заявления и документов.
2.13.2. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1.3.3 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.14.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.14.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
2.15.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.4. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
2.15.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.15.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.
2.16.2. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя (лиц, учитываемых в составе его семьи в соответствии с Порядком N 625 при исчислении среднедушевого дохода семьи) или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац третий пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.";
дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.";
в разделе 5:
наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в отделение Центра, Центр и Министерство, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
Приложение N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия членам
семьи, имеющей пять и более детей
в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы
один из родителей является инвалидом
и (или) хотя бы один из детей является
ребенком-инвалидом
форма
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N _________ от ___________ 20__ г.
Назначить (предоставить) ______________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу: ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
ежемесячное пособие, установленное членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является
инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, в
соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
07.09.2019 N 803.
Срок выплаты: с _______________ по ________________
Способ выплаты: ___________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе __________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ____
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе __________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу ________________________________,
смс-сообщением на телефон ______________________________,
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N _________ от ___________ 20___ г.
Отказать в назначении (предоставлении) ________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу: ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
ежемесячного пособия, установленного членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является
инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, в
соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
07.09.2019 N 803.
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе _________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ____
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе _________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
в письменной форме по почтовому адресу ________________________________,
смс-сообщением на телефон _________________________________,
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 ноября 2021 г. N 846 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 6 декабря 2021 г.
Регистрационный N 8289
Вступает в силу с 6 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2021 г. N 1601202112060001