Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 30.11.2021 N 3571/НПА
"Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 04.04.2016 N 492/НПА
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района
1. Общие положения
1.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района (далее Порядок) определяет механизм использования и выделения бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района (далее Резервный фонд).
1.2. Резервный фонд создан в расходной части бюджета Советского района.
1.3. Размер Резервного фонда устанавливается решением Думы Советского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Советского района.
1.4. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
1.4.1. аварийно-восстановительные работы при чрезвычайных ситуациях - первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации отдельных очагов разрушений и повышенной опасности, по устранению аварий и повреждений на сетях линиях коммунальных и производственных коммуникаций, созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также работы по санитарной очистке и обеззараживанию территорий;
1.4.2. пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;
1.4.3. стихийное бедствие - природное явление, носящее чрезвычайный характер и приводящее к нарушению нормальной деятельности населения, гибели людей, разрушению и уничтожению материальных ценностей;
1.4.4. трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно;
1.4.5. чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
2. Целевые направления использования бюджетных ассигнований Резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования Резервного фонда направляются на:
2.1.1. финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета Советского района;
2.1.2. финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2.1.3. финансовое обеспечение мероприятий при введении режима повышенной готовности;
2.1.4. оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (за исключением случаев возникших в результате пожаров), в размере расходов, которые фактически произведены или должны быть произведены, не более 25 000 рублей;
2.1.4.1. оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, возникшей в результате пожара, в размере 20 000 рублей;
2.1.4.2. оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, возникшей в связи с гибелью близких родственников (родители, дети, родные братья и сестры) в результате пожара и (или) их смертью в учреждении здравоохранения либо при транспортировке в учреждение здравоохранения от травм, полученных при пожаре, в размере 20 000 рублей заявителю, а также по 40 000 рублей заявителю за каждого умершего;
2.1.5. финансовое обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий направленных на предотвращение распространения инфекционных заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих;
2.1.5.1. финансовое обеспечение проведения мероприятий связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе на поддержку в период режима повышенной готовности некоммерческих организаций, социальных предприятий, реализующих программы дошкольного образования, организаций, оказывающих услуги по организации питания в образовательных организациях, на обеспечение неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше продуктовыми наборами;
2.1.6. финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Советского района, в случае недостаточности субвенций из соответствующих бюджетов, переданных на их исполнение, в результате которой неисполнение переданных отдельных государственных полномочий влечет возникновение ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан.
2.2. Бюджетные ассигнования Резервного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие целям Резервного фонда, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда
3.1. Бюджетные ассигнования Резервного фонда используются на основании постановления администрации Советского района о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда:
3.1.1. постановления администрации Советского района о выделении средств из Резервного фонда принимаются на основании решений комиссии по вопросам использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района (далее комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается положением администрации Советского района.
3.2. При выделении бюджетных ассигнований Резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций постановление администрации Советского района должно содержать распределение бюджетных ассигнований Резервного фонда по объектам проведения работ.
3.3. Подготовку проекта постановления администрации Советского района о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда осуществляют главные распорядители бюджетных средств Советского района, органы администрации Советского района по поручению главы Советского района.
3.4. Бюджетные ассигнования из Резервного фонда выделяются главным распорядителям бюджетных средств Советского района, в том числе органам администрации Советского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Советского района.
3.5. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка осуществляется на основании письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств Советского района, органов администрации Советского района, глав поселений, входящих в состав Советского района, с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда, с приложением документов, подтверждающих размер непредвиденных расходов.
3.6. Для обоснования бюджетных ассигнований, необходимых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, к письменному обращению прикладываются документы, подтверждающие факт события стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, размер материального ущерба, документы, подтверждающие получение страховой выплаты (страхового возмещения) (при наличии) и иные подтверждающие документы.
3.7. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпунктах 2.1.4 - 2.1.4.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляется один раз в течение календарного года.
3.7.1. выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании письменного обращения граждан, постоянно проживающих на территории Советского района, с приложением документов, подтверждающих возникновение трудной жизненной ситуации, и размер расходов, которые фактически произведены или должны быть произведены.
3.8. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпункте 2.1.4.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в отношении:
3.8.1. граждан, являвшихся на день происшествия собственниками или нанимателями утраченного (поврежденного) имущества и не имеющих на момент происшествия в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания или иного жилого помещения по договору социального-найма;
3.8.2. граждан, не относящихся к категории, указанной в пункте 3.8.1 настоящего Порядка либо являющихся членами их семей имеющих регистрацию в утраченном (поврежденном) жилом помещении.
3.8.3. выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпункте 2.1.4.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании заявлений граждан, постоянно проживающих на территории Советского района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возникшей в результате пожара с приложением документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.9. Заявитель, нуждающийся в оказании единовременной материальной помощи по основаниям, указанным в подпункте 2.1.4.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляет следующие документы (сведения):
3.9.1. документ, удостоверяющий личность и при наличии несовершеннолетних пострадавших свидетельства о рождении (копия);
3.9.2. справку о гражданах, зарегистрированных по месту жительства совместно с заявителем (срок действия справки - не более 30-ти дней с момента выдачи);
3.9.3. о реквизитах лицевого счета в кредитной организации с указанием даты и подписью заявителя;
3.9.4. подтверждающие факт пожара (копия);
3.9.5. подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 настоящего Порядка, являющихся основанием для оказания материальной помощи, согласно положениям подпунктов 2.1.4 - 2.1.4.2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.10. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпункте 2.1.4.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании письменного обращения граждан, постоянно проживающих на территории Советского района, с приложением документов, подтверждающих факт пожара, факт родства и документов, подтверждающих наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания материальной помощи.
3.11. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпункте. 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств Советского района, в том числе органов администрации Советского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Советского района, глав поселений, входящих в состав Советского района, с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда, с приложением подтверждающих документов.
3.11.1. Органы администрации Советского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Советского района, получившие бюджетные ассигнования из Резервного фонда на цели указанные в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, передают их муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Советского района в форме субсидий на иные цели, в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. Выделение бюджетных ассигнований из Резервного фонда на цели, указанные в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка осуществляется на основании письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств Советского района, органов администрации Советского района, реализующих переданные государственные полномочия, с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда, с приложением документов, подтверждающих размер непредвиденных расходов и возможность возникновения ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан, в случае неисполнения переданного государственного полномочия.
3.13. Бюджетные ассигнования из Резервного фонда на цели указанные в подпункте 2.1.1 - 2.1.3, подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка на основании письменного обращения глав поселений, входящих в состав Советского района выделяются Финансово-экономическому управлению администрации Советского района в целях организации предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района в бюджет поселения, входящего в состав Советского района, в соответствии с решением Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района".
3.14. Письменное обращение главных распорядителей бюджетных средств Советского района, органов администрации Советского района, глав поселений, входящих в состав Советского района, о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда, направляется главе Советского района.
3.15. Проект постановления администрации Советского района о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда с приложением обоснования необходимости выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда и документов, подтверждающих размер непредвиденных расходов, направляется в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
4. Основания для отказа в выделении бюджетных ассигнований Резервного фонда
4.1. Основанием для отказа в выделении бюджетных ассигнований Резервного фонда являются:
4.1.1. недостаточность бюджетных ассигнований Резервного фонда для финансирования целей, указанных в обращении;
4.1.2. отсутствие необходимых документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.
4.2. Несоответствие заявления целям направления использования бюджетных ассигнований Резервного фонда, установленных разделом 2 настоящего Порядка.
5. Контроль использования бюджетных ассигнований Резервного фонда
5.1. Контроль использования бюджетных ассигнований Резервного фонда по целевому назначению осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Советского района.
5.2. Контроль использования бюджетных ассигнований Резервного фонда осуществляет Контрольно-счетная палата Советского района, контрольный орган администрации Советского района, определенный муниципальным правовым актом Советского района.
5.3. Главные распорядители бюджетных средств Советского района, в том числе органы администрации Советского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Советского района, являющиеся получателями бюджетных ассигнований Резервного фонда, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда в Финансово-экономическое управление администрации Советского района, в течение 10 календарных дней со дня осуществления мероприятий, указанных в постановлении администрации Советского района о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда, но не позднее одного месяца со дня их получения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов подтверждающих использование бюджетных ассигнований Резервного фонда (муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры, счета, платежные поручения и т.п.).
5.4. Неиспользованные остатки бюджетных ассигнований Резервного фонда, выделенные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Советского района, в срок не позднее 20 календарных дней со дня осуществления мероприятий, указанных в постановлении администрации Советского района о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда.
5.5. В случае неиспользования или неполного использования бюджетных ассигнований Резервного фонда получатели бюджетных ассигнований Резервного фонда, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, одновременно с отчетом представляют объяснения о причинах неиспользования, либо использования не в полном объёме, бюджетных ассигнований Резервного фонда.
5.6. Финансово-экономическое управление администрации Советского района ежеквартально готовит отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда, который представляет главе Советского района.
5.7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Советского района.
Приложение
к Порядку использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Советского района
Отчет об использовании бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации Советского района
N |
Реквизиты постановления администрации Советского района о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда |
Код бюджетной классификации |
Целевое назначение бюджетных ассигнований резервного фонда |
Получатель бюджетных ассигнований резервного фонда |
Размер выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда (рублей) |
Размер использованных бюджетных ассигнований резервного фонда (рублей) |
Сумма неиспользованных (использованных не в полном объеме) бюджетных ассигнований резервного фонда (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2021 г. N 3571/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.