В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:
Пункт 1 вступает в силу с 17 декабря 2021 г.
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (в редакции от 10.08.2021 N 163-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";
в пункте 3.1.2 приложения к постановлению слова "При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя." исключить;
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);";
подпункт "б" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (в редакции от 10.08.2021 N 161-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в подпункте "щ" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "но имущество заявителем не освобождено" заменить словами "но имущество не освобождено";
подпункт "б" пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";
пункт 3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочие время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность (предоставление документов не требуется в случае установления личности заявителя, представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации), если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";
подпункт "б" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 8 к Регламенту слова "Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), подтверждающая право владения и (или) пользования сетью, полученная не ранее чем за месяц до даты регистрации заявления в отношении объектов недвижимости, государственная регистрация права на которые осуществлена в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ; документ, подтверждающий право владения и (или) пользования объектами недвижимости, в отношении которых не осуществлена государственная регистрация права в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ (в том числе договор купли-продажи, заключенный до 31.01.1998, договор аренды сроком действия менее 1 года, договор безвозмездного пользования в отношении объектов)" заменить словами "Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), подтверждающая право владения и (или) пользования сетью, полученная не ранее чем за месяц до даты регистрации заявления в отношении объектов недвижимости, государственная регистрация права на которые осуществлена в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ; документ, подтверждающий право владения и (или) пользования объектами недвижимости, в отношении которых не осуществлена государственная регистрация права в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ (в том числе договор купли-продажи, заключенный до 31.01.1998, договор аренды сроком действия менее 1 года, договор безвозмездного пользования в отношении объектов) (предоставляется в случае подтверждения, что испрашиваемый объект является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения, находящейся во владении и (или) пользовании заявителя, и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, информацией, предоставленной Балансодержателем в лице муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство")".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (в редакции от 10.08.2021 N 149-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
абзац третий подпункта "в" пункта 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац третий пункта 3.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.14 Регламента, и оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.12.1 Регламента, и при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись начальнику Отдела. При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии уполномоченное должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии и передает на подпись начальнику Отдела.";
пункт 3.5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Начальник Отдела подписывает проект справки о соответствии либо уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии.";
подпункт "а" пункта 3.5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проект справки о соответствии на утверждение директору Департамента;";
подпункт "б" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (в редакции 17.05.2021 N 84-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя или его представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";
в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых" исключить.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 10.08.2021 N 163-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
подпункт "б" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык)(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя и членов его семьи посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";";
подпункт "б" пункта 2.6.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность нанимателя, проживающих совместно с ним членов его семьи, и вселяемого гражданина (паспорт, свидетельство о рождении граждан, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (предоставление документа не требуется в случае установления личности нанимателя, проживающих совместно с ним членов его семьи, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации);";
подпункт "д" пункта 2.6.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).";
подпункты "б", "в" пункта 2.6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность нанимателя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности нанимателя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
в) документ, удостоверяющий личность члена семьи нанимателя, исключаемого из состава семьи нанимателя по его согласию (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности члена семьи нанимателя, исключаемого из состава семьи нанимателя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") (при исключении из состава членов семьи нанимателя несовершеннолетних детей свидетельство о рождении детей в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
подпункт "б" пункта 2.6.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи такого свидетельства компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык)(предоставление документа не требуется в случае установления личности нанимателя и членов его семьи посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";
подпункт "г" пункта 2.6.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).";
подпункты "б", "в" пункта 2.6.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность нанимателя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности нанимателя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
в) документы, удостоверяющие личность представителя нанимателя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя нанимателя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).";
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, совершеннолетних членов его семьи старше 14 лет, способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" проверяется наличие у него полномочий.";
подпункт "б" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.".
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 30.11.2020 N 227-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
абзац третий подпункта "б" пункта 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, совершеннолетних членов его семьи способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
подпункт "б" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение 11 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 7 вступает в силу с 17 декабря 2021 г
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 26.07.2021 N 144-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
абзац первый подпункта "а" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) при принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях), гражданам, постоянно проживающим в Тюменской области не менее 5 лет (за исключением детей в возрасте до 5 лет и граждан, относящихся к категории, установленной абзацем седьмым настоящего пункта) и на территории муниципального образования город Тюмень на момент подачи заявления (за исключением граждан, относящихся к категории, установленной абзацем восьмым настоящего пункта), которые в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях и относятся к следующим категориям:";
подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося заявителя, членов его семьи старше 14 лет способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при проверке изменения оснований принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях требуется в случае необходимости подписания заявления членами семьи заявителя). При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", проверяется наличие у него полномочий представителя;";
подпункт "б" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
8. Установить, что пункты 1, 7 настоящего постановления вступают в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
9. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1 - 5 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о.Главы города Тюмени |
П.А. Вагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 7 декабря 2021 г. N 250-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Пункты 1, 7 вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 10 декабря 2021 г. спецвыпуск N 56, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 10 декабря 2021 г.