Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2021 г. N 1494
"О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 15 февраля 2021 года N 169 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета"
В соответствии со статьей 61 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 15 февраля 2021 года N 169 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета" следующие изменения:
1.1. подраздел 2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета".
1) Муниципальная услуга включает в себя следующие варианты предоставления (цели подачи заявлений):
2) признание молодой семьи участницей окружного мероприятия;
3) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
4) перечисление социальной выплаты;
Указанные выше варианты предоставления услуги предоставляются последовательно.
5) внесение изменений в учетное дело молодой семьи - участницы окружного мероприятия по причине возникновения жизненной ситуации.
Указанный вариант предоставления услуги может быть оказан только до момента выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты.";
1.2. позицию 5 подпункта 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
1.3. подпункт 2.2.1 дополнить позицией 6) следующего содержания:
"6) фондом социального страхования Российской федерации и его региональными отделениями по субъектам Российской Федерации.";
1.4. подраздел 2.3. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
При рассмотрении заявления о признании молодой семьи участницей окружного мероприятия:
1) уведомление о признании молодой семьи участницей окружного мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям;
2) уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей окружного мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям.
При рассмотрении заявления на выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты:
1) уведомление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - свидетельство);
2) уведомление об отказе в выдаче свидетельства.
При рассмотрении заявления на перечисление социальной выплаты:
1) уведомление о перечислении социальной выплаты;
2) уведомление об отказе в перечислении социальной выплаты.
При рассмотрении заявления о внесении изменений в учетное дело молодой семьи - участницы окружного мероприятия по причине возникновения жизненной ситуации:
1) уведомление о внесении изменения в учетное дело молодой семьи;
2) уведомление об изменении использования социальной выплаты;
3) уведомление об отказе в изменении использования социальной выплаты;
4) уведомление о признании молодой семьи участницей окружного мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - в случае повторного рассмотрения учетного дела молодой семьи;
5) уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей окружного мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - в случае повторного рассмотрения учетного дела молодой семьи.";
1.5. подпункт 2.4.1. пункта 2.4. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- 10 календарных дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для признания молодой семьи участницей окружного мероприятия;
- 20 рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- 14 рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для перечисления социальной выплаты;
- 10 календарных дней с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления и иных документов, необходимых для внесения изменений в учетное дело молодой семьи - участницы окружного мероприятия по причине возникновения жизненной ситуации.";
1.6. подпункт 2.6.5.2. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.5.2. оригиналы документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре, а именно:
- выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
- справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели (в случае недостаточности потенциальных доходов);";
1.7. подпункт 2.6.5.9. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.5.9. оригинал технического паспорта на приобретенное жилое помещение, выданного государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение в 1 экземпляре.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.5.5 - 2.6.5.9 настоящего пункта предоставляются молодыми семьями, желающими направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвалида, а также для молодых семей желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.5.2. настоящего пункта, не требуется.
В случае если у члена (членов) молодой семьи ранее поменялись имя, либо фамилия, либо отчество, либо документ удостоверяющий личность, в том числе свидетельство о рождении детей до 14 лет, такая молодая семья дополнительно к заявлению об участии в окружном мероприятии заполняет информацию к заявлению по форме согласно приложению N 17 к Порядку.";
1.8. подпункт 2.6.5.10. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению исключить;
1.9. в подпункте 2.6.6.2. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению исключить слова "- справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;";
1.10. подпункт 2.6.6.5. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвалида, а также для молодых семей желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.6.2 настоящего пункта, не требуется.";
1.11. подпункты 2.6.7., 2.6.8., 2.6.9. пункта 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии документов необходимых для перечисления социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.7.1. оригинал договора купли-продажи жилого помещения, либо договор участия в долевом строительстве, либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 1 экземпляре;
2.6.7.2. оригинал договора ипотечного жилищного кредитования или займа в 1 экземпляре;
2.6.7.3. оригинал справки, выданной кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающую наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), с указанием суммы основного долга и процентов по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам в 1 экземпляре;
2.6.7.4. оригинал нотариально заверенного обязательства переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения в 1 экземпляре.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.7.2, 2.6.7.3 настоящего пункта, предоставляются в случае использования социальной выплаты на первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита (займа) или на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Документ, указанный в подпункте 2.6.7.4 настоящего пункта, предоставляется в случае оформления приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов.
2.6.8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в учетное дело молодой семьи - участницы окружного мероприятия по причине возникновения жизненной ситуации:
2.6.8.1. В случае изменения у молодых семей состава семьи (рождение ребенка, усыновление (удочерение) детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, регистрация (расторжение) брака, получение членом молодой семьи гражданства Российской Федерации):
- оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи в 1 экземпляре;
- оригиналы документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре, а именно:
а) выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
б) справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели (в случае недостаточности потенциальных доходов);
- оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) в 1 экземпляре;
Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвалида, а также для молодых семей желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) предоставление документов, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта 2.6.8.1 настоящего пункта, не требуется.
2.6.8.2. В случае снятия инвалидности ребенку по результатам проведенного переосвидетельствования по истечении срока, на который ребенку установлена категория "ребенок-инвалид":
- оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи в 1 экземпляре;
- оригиналы документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре, а именно:
а) выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
б) справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели (в случае недостаточности потенциальных доходов);
- оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) в 1 экземпляре;
Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвалида, а также для молодых семей желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) предоставление документов, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта 2.6.8.2 настоящего пункта, не требуется.
2.6.8.3. В случае установления ребенку категории "ребенок-инвалид" предоставление иных документов не требуется;
2.6.8.4. В случае если у члена молодой семьи поменялись имя либо фамилия, либо отчество, либо ранее представленный документ удостоверяющий личность, в том числе свидетельство о рождении детей до 14 лет, либо ребенком (детьми) получен паспорт:
- документы, удостоверяющие личность члена молодой семьи, у которого произошли изменения;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие произошедшие изменения (при наличии);
2.6.8.5. В случае если молодая семья изъявила желание сменить направление использования социальной выплаты с приобретения жилого помещения на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам):
- оригинал договора купли-продажи жилого помещения, либо договор участия в долевом строительстве, либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 1 экземпляре;
- оригинал договора ипотечного жилищного кредита или займа в 1 экземпляре;
- оригинал договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита в 1 экземпляре - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
- оригинал справки кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом; в 1 экземпляре;
- оригинал технического паспорта на приобретенное жилое помещение, выданного государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение в 1 экземпляре;
2.6.8.6. В случае если молодая семья изъявила желание сменить направление использования социальной выплаты с погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения:
- оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи в 1 экземпляре;
- оригиналы документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре, а именно:
а) выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
б) справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели (в случае недостаточности потенциальных доходов);
- оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) в 1 экземпляре;
Для молодых семей, имеющих 5 и более детей, имеющих одного и более ребенка-инвалида предоставление документов, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта 2.6.8.6 настоящего пункта, не требуется.
2.6.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.";
1.12. подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 приложения к постановлению дополнить позициями 15, 16 следующего содержания:
"15. в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведения о заработной плате за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (с момента реализации технической возможности) (оригинал в 1 экземпляре на каждого работающего члена семьи);
- сведениями из налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при необходимости) (с момента реализации технической возможности) (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данные документы (сведения) в налоговом органе по месту жительства. Сведения, указанные в абзаце втором, заявитель может получить у работодателя.
16. в фонде социального страхования Российской Федерации и его региональных отделениях по субъектам Российской Федерации:
- сведениями о выплаченных пособиях по временной нетрудоспособности;
- сведениями о пособиях по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
Заявитель может получить данные документы (сведения) в Региональном отделении ФСС РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу.";
1.13. подпункт 2.7.3. пункта 2.7. раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.14. пункт 2.8. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе:
- возраст хотя бы у одного из супругов или родителя в неполной семье достиг 36 лет;
- отсутствие у обоих супругов или родителя в неполной семье гражданства Российской Федерации;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента;
2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде:
- возраст хотя бы у одного из супругов или родителя в неполной семье достиг 36 лет;
- отсутствие у обоих супругов или родителя в неполной семье гражданства Российской Федерации;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента;
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в признании заявителя участником окружного мероприятия являются:
а) несоответствие заявителей требованиям, указанным в подпункте "д" пункта 1.3, пункте 1.7 Порядка, пункте 1.2.1 настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) установление в соответствии с подпунктами 1 - 3 части 2 статьи 15-1 Закона автономного округа от 30 мая 2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" факта отнесения одного или нескольких членов семьи заявителя к категории граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, за исключением случаев, указанных в пункте 1.12 Порядка;
д) приобретение жилого помещения или жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, общей площадью менее учетной нормы, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту приобретения (строительства) жилого помещения в расчете на каждого члена семьи по состоянию на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (в случае направления средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам);
е) приобретение жилого помещения у близких родственников;
ж) несоответствие жилого помещения требованиям, установленным пунктом 6.18 Порядка (в случае направления средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам);
з) отсутствие оснований признания в жилом помещении, предусмотренных частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
и) совершение заявителем и (или) членами его семьи действий, ухудшающих жилищные условия, в случаях, указанных в абзаце девятом пункта 1.9 Порядка, в течение пяти лет, предшествующих моменту обращения молодой семьи с заявлением о признании нуждающимися в жилых помещениях;
й) представление предусмотренных настоящим регламентом документов, содержащих недостоверные сведения, вследствие которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилом помещении.
2.8.4. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются:
а) несоответствие требованиям, указанным в подпунктах "д" пункта 1.3, пункте 1.7 Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 6.6 Порядка срок;
в) непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 2.6.6 настоящего регламента документов;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
д) наличие информации о внесении любого из членов молодой семьи в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий (за исключением категорий граждан, указанных в пункте 4 части 2 статьи 15-1 Закона N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", и случаев, указанных в пункте 1.12 Порядка);
е) представление заявителем заявления об отказе в получении свидетельства;
ж) наличие информации, подтверждающей факт приобретения жилого помещения у близких родственников;
з) отсутствие молодой семьи, подавшей заявление на выдачу свидетельства, в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году.
2.8.5. Основаниями для отказа в перечислении социальной выплаты являются:
а) несоответствие заявки данным о выданных свидетельствах;
б) несоответствие представленных в соответствии с пунктом 2.6.7 настоящего регламента документов требованиям Порядка.
2.8.6. Основаниями для отказа во внесении изменений в учетное дело молодой семьи - участницы окружного мероприятия по причине возникновения жизненной ситуации:
2.8.6.1. В случае изменения у молодых семей состава семьи (рождение ребенка, усыновление (удочерение) детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, регистрация (расторжение) брака, получение членом молодой семьи гражданства Российской Федерации) и / или снятия инвалидности ребенку по результатам проведенного переосвидетельствования по истечении срока, на который ребенку установлена категория "ребенок-инвалид":
а) несоответствие заявителей требованиям, указанным в подпункте "д" пункта 1.3 Порядка, пункте 1.2.1 настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2.6.8.1, 2.6.8.2 настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) установление в соответствии с подпунктами 1 - 3 части 2 статьи 15-1 Закона автономного округа от 30 мая 2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" факта отнесения одного или нескольких членов семьи заявителя к категории граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, за исключением случаев, указанных в пункте 1.12 Порядка;
д) приобретение жилого помещения или жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, общей площадью менее учетной нормы, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту приобретения (строительства) жилого помещения в расчете на каждого члена семьи по состоянию на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (в случае направления средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам);
е) приобретение жилого помещения у близких родственников;
ж) несоответствие жилого помещения требованиям, установленным пунктом 6.18 Порядка (в случае направления средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам);
з) отсутствие оснований признания в жилом помещении, предусмотренных частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
и) совершение заявителем и (или) членами его семьи действий, ухудшающих жилищные условия, в случаях, указанных в абзаце девятом пункта 1.9 Порядка, в течение пяти лет, предшествующих моменту обращения молодой семьи с заявлением о признании нуждающимися в жилых помещениях;
й) представление предусмотренных настоящим регламентом документов, содержащих недостоверные сведения, вследствие которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилом помещении.
2.8.6.2. В случае если молодая семья изъявила желание сменить направление использования социальной выплаты с приобретения жилого помещения на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам):
а) несоответствие требованиям, указанным в подпункте "д" пункта 1.3 Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.8.5 настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) приобретение жилого помещения или участие в долевом строительстве жилого помещения общей площадью менее учетной нормы, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту приобретения (строительства) жилого помещения, в расчете на каждого члена семьи по состоянию на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение;
д) приобретение жилого помещения у близких родственников;
е) несоответствие жилого помещения требованиям, установленным пунктом 6.18 Порядка.
2.8.6.3. В случае если молодая семья изъявила желание сменить направление использования социальной выплаты с погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения:
а) несоответствие требованиям, указанным в пункте 1.7 Порядка, пункте 1.2.1 настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.8.6 настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;";
1.15. таблицу в подпункте 2.14.1. пункта 2.14. раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 7.3. следующего содержания:
"7.3. Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ".;
1.16. в позиции 1 подпункта 3.1.1. пункт 3.1. раздела 3 приложения к постановлению слово "запросов" заменить словом "заявлений";
1.17. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 приложения к постановлению дополнить позицией 5 следующего содержания:
"5) порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;";
1.18. пункт 3.2. раздела 3 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.2.6. следующего содержания:
"3.2.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.";
1.19. пункты 3.4.9., 3.4.10., 3.4.11., 3.4.12., 3.4.13. пункта 3.4. раздела 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Продолжительность административной процедуры в части признания молодой семьи участницей окружного мероприятия - не более 10 календарных дней с момента получения специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, документов и результатов межведомственных запросов.
3.4.10. Продолжительность административной процедуры в части выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты - не более 20 рабочих дней с момента получения специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, документов и результатов межведомственных запросов.
3.4.11. Продолжительность административной процедуры в части перечисления социальной выплаты - не более 14 рабочих дней с момента получения специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, документов и результатов межведомственных запросов;
3.4.12. Продолжительность административной процедуры в части внесения изменений в учетное дело молодой семьи - участницы окружного мероприятия по причине возникновения жизненной ситуации - не более 10 рабочих дней с момента получения специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, документов и результатов межведомственных запросов.
3.4.13. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.20. пункт 3.4. раздела 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.14. следующего содержания:
"3.4.14. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.21. пункт 3.5. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 5 календарных дней.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.
3.5.9. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствующем соглашении о взаимодействии.";
1.22. подпункт 3.6.1. пункта 3.6. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.";
1.23. в пункте 3.6. раздела 3 приложения к постановлению слова "запроса" заменить словами "заявления";
1.24. подпункт 3.6.9. пункта 3.6. раздела 3 приложения к постановлению исключить;
1.25. подпункт 4.2. раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо установление личности заявителя, проведение его идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) прием и заполнение заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.25. Приложения N N 1, 2, 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета" изложить в редакции, согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Управлению жилищной политики Администрации города в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить информацию о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы Администрации города |
А.В. Бандурко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2021 г. N 1494 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 15 февраля 2021 года N 169 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 3 декабря 2021 г.
Постановлением Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2024 г. N 1144 настоящий документ признан утратившим силу