Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 06.12.2021 N 2051-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска
(далее - муниципальная программа)
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования. Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировку мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
ежегодный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства".
Реализация мероприятий муниципальной программы в части предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, разработанными на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и утвержденными нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска.
Реализация мероприятий муниципальной программы, реализуемых и (или) планируемых к реализации на принципах проектного управления, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2016 N 203-нп "Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в администрации города Нефтеюганска".
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Нефтеюганска.
Реализация основного мероприятия "Эффективное управление земельными ресурсами города Нефтеюганска" осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по формированию земельных участков, комплексных кадастровых работ и определение оценки (рыночной стоимости земельных участков, объектов незавершенного строительства, стоимости сноса самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями), проведение кадастровых работ по подготовке актов (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прекращения прав либо при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельных участков.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние риски:
- сокращение финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования город Нефтеюганск, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечёт пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объёмов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы,
- мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель за достижение показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За период с 2026 по 2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг |
Департамент экономического развития |
86 |
86,5 |
87 |
87,5 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг, минут |
Департамент экономического развития |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3 |
Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС, % |
Департамент экономического развития |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Удельный вес организаций, охваченных методической помощью по вопросам труда и охраны труда, по данным государственной статистики, % |
Департамент экономического развития |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
40 |
40 |
5 |
Количество организаций, реализующих утвержденные ежегодные планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, от общего количества отчитавшихся организаций, % |
Департамент экономического развития |
16,2 |
17,2 |
18,2 |
19,2 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
6 |
Количество руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний требований охраны труда в обучающих организациях, имеющих лицензию на проведение обучения, чел. |
Департамент экономического развития |
8190 |
8270 |
8380 |
8490 |
8500 |
8500 |
8500 |
7 |
Доля организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры, % |
Департамент экономического развития |
6,9 |
7 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
8 |
Количество разработанных методических рекомендаций (памяток, пособий) по вопросам труда и охраны труда для руководителей и представительных органов работников, шт. |
Департамент экономического развития |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
13 |
9 |
Поголовье сельскохозяйственных животных по основной отрасли животноводства, шт. |
Департамент экономического развития |
3582 |
3586 |
3589 |
3593 |
3596 |
3600 |
3600 |
10 |
Производство молока, т |
Департамент экономического развития |
2331,6 |
2334 |
2336,3 |
2338,7 |
2341 |
2343,3 |
2343,3 |
11 |
Производство мяса в живом весе, т |
Департамент экономического развития |
175,8 |
176 |
176,1 |
176,3 |
176,5 |
176,7 |
176,7 |
12 |
Яйцо (тыс.шт.) |
Департамент экономического развития |
391,5 |
391,9 |
392,3 |
392,7 |
393,1 |
393,5 |
393,5 |
13 |
Растениеводство (картофель) (тн) |
Департамент экономического развития |
24,8 |
24,82 |
24,84 |
24,86 |
24,96 |
24,98 |
24,98 |
14 |
Обеспеченность населения торговой площадью, кв. м на 1000 жителей |
Департамент экономического развития |
535 |
540 |
545 |
550 |
555 |
555 |
555 |
15 |
Обеспеченность населения посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети, единиц на 1000 жителей |
Департамент экономического развития |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
58 |
58 |
16 |
Доля предприятий торговой площадью более 50 кв. м, % |
Департамент экономического развития |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
87 |
87 |
17 |
Количество предприятий оптового звена, единиц |
Департамент экономического развития |
27 |
27 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
18 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения, единиц |
Департамент экономического развития |
386,6 |
398,2 |
410,1 |
422,4 |
435,1 |
529,3 |
529,3 |
19 |
Доля среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих, % |
Департамент экономического развития |
31,4 |
32 |
32,8 |
33,7 |
34,5 |
43,2 |
43,2 |
20 |
Уровень информированности населения города о деятельности органов местного самоуправления города Нефтеюганска, % от общей численности населения города |
Администрация города |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
21 |
Доля населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов местного самоуправления города Нефтеюганска, % от общей численности населения города |
Администрация города |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
22 |
Объём эфирного времени в электронных средствах массовой информации города Нефтеюганска посредством телевещания, часов |
Департамент муниципального имущества |
574,5 |
2216 |
2216 |
2216 |
0 |
0 |
2216 |
23 |
Объём эфирного времени в электронных средствах массовой информации города Нефтеюганска посредством радиовещания, минут |
Департамент муниципального имущества |
4233 |
4233 |
4233 |
4233 |
0 |
0 |
4233 |
24 |
Объём эфирного времени в электронных средствах массовой информации города Нефтеюганска, минут |
Администрация города |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
25 |
Процент выполнения контрольных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий, % |
Администрация города |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
26 |
Исполнение рекомендаций контрольных мероприятий при дальнейшем исполнении бюджета (да/нет) |
Администрация города |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
27 |
Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, % |
Департамент экономического развития |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
90,6 |
90,7 |
90,8 |
90,8 |
28 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) |
Департамент экономического развития |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
29 |
Исполнение плана мероприятий направленного на эффективное использование земельными ресурсами в границах муниципального образования город Нефтеюганск, %. |
Департамент градостроительства и земельных отношений |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
30 |
Количество информационных материалов в печатных средствах массовой информации города Нефтеюганска, выпуск |
Администрация города |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
|
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За период с 2026 по 2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1. "Совершенствование муниципального управления". | |||||||||
1.1 |
Обеспечение выполнения комплекса работ по повышению качества анализа и разработки (уточнения) стратегий, комплексных программ, концепций, прогнозов, а так же целеполагающих документов муниципального образования город Нефтеюганск |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Формирование перечня и методологическое руководство при разработке муниципальных программ и ведомственных программ |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Обеспечение исполнения муниципальных функций администрации (25, 26) |
Администрация города |
Всего |
2 836 163,900 |
307 963,100 |
315 810,900 |
316 055,700 |
316 055,700 |
1 580 278,500 |
Местный бюджет |
2 836 163,900 |
307 963,100 |
315 810,900 |
316 055,700 |
316 055,700 |
1 580 278,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5 |
Повышение качества оказания муниципальных услуг, выполнение других обязательств муниципального образования (1, 2) |
Администрация города |
Всего |
12 424,500 |
1 380,500 |
1 380,500 |
1 380,500 |
1 380,500 |
6 902,500 |
Местный бюджет |
12 424,500 |
1 380,500 |
1 380,500 |
1 380,500 |
1 380,500 |
6 902,500 |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6 |
Эффективное управления земельными ресурсами города Нефтеюганска (29) |
Департамент градостроительства и земельных отношений |
Всего |
11 700,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
6 500,000 |
Местный бюджет |
11 700,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
6 500,000 |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего |
2 860 288,400 |
310 643,600 |
318 491,400 |
318 736,200 |
318 736,200 |
1 593 681,000 |
Местный бюджет |
2 860 288,400 |
310 643,600 |
318 491,400 |
318 736,200 |
318 736,200 |
1 593 681,000 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 2 "Исполнение отдельных государственных полномочий". | |||||||||
2.1 |
Реализация переданных государственных полномочий на осуществление деятельности по содержанию штатных единиц органов местного самоуправления (3-8) |
Администрация города |
Всего |
321203,700 |
35740,400 |
35691,400 |
35681,700 |
35681,700 |
178408,500 |
Окружной бюджет |
240568,800 |
26945,500 |
26 711,400 |
26 701,700 |
26 701,700 |
133 508,500 |
|||
Местный бюджет |
8 316,000 |
924,000 |
924,000 |
924,000 |
924,000 |
4 620,000 |
|||
Федеральный бюджет |
72318,900 |
7870,900 |
8056,000 |
8056,000 |
8056,000 |
40280,000 |
|||
2.2 |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Администрация города |
Всего |
272,800 |
9,700 |
10,400 |
36,100 |
36,100 |
180,500 |
Федеральный бюджет |
272,800 |
9,700 |
10,400 |
36,100 |
36,100 |
180,500 |
|||
2.3 |
Государственная поддержка развития растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции (9-13) |
Администрация города |
Всего |
488 300,300 |
63 134,200 |
55 159,400 |
52 858,100 |
52 858,100 |
264 290,500 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
488 300,300 |
63 134,200 |
55 159,400 |
52 858,100 |
52 858,100 |
264 290,500 |
|||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего |
809776,800 |
98884,300 |
90861,200 |
88575,900 |
88575,900 |
442879,500 |
Федеральный бюджет |
72591,700 |
7880,600 |
8066,400 |
8092,100 |
8092,100 |
40460,500 |
|||
Окружной бюджет |
728869,100 |
90079,700 |
81 870,800 |
79 559,800 |
79 559,800 |
397 799,000 |
|||
Местный бюджет |
8 316,000 |
924,000 |
924,000 |
924,000 |
924,000 |
4 620,000 |
|||
Подпрограмма 3. "Развитие конкуренции и потребительского рынка". | |||||||||
3.1 |
Удовлетворение спроса населения на товары и услуги (14-17) |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (27) |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства". | |||||||||
4.1 |
Предоставление в пользование муниципального имущества организациям (18-19) |
Департамент муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (18-19) |
Администрация города |
Всего |
479,200 |
479,200 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
24,000 |
24,000 |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
455,200 |
455,200 |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.3 |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (18-19) |
Администрация города |
Всего |
5850,100 |
5850,100 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1867,000 |
1867,000 |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
3983,100 |
3983,100 |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
Всего |
6 329,300 |
6 329,300 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
1 891,000 |
1 891,000 |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
4 438,300 |
4 438,300 |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 5 "Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск". | |||||||||
5.1 |
Создание условий для реализации целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск (20-24, 30) |
Департамент муниципального имущества |
Всего |
219 902,000 |
23 983,900 |
23 727,200 |
24 598,700 |
24 598,700 |
122 993,500 |
Местный бюджет |
219 902,000 |
23 983,900 |
23 727,200 |
24 598,700 |
24 598,700 |
122 993,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Администрация города |
Всего |
219 234,500 |
24 061,700 |
24 304,200 |
24 409,800 |
24 409,800 |
122 049,000 |
||
Местный бюджет |
219 234,500 |
24 061,700 |
24 304,200 |
24 409,800 |
24 409,800 |
122 049,000 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по подпрограмме 5 |
|
Всего |
439 136,500 |
48 045,600 |
48 031,400 |
49 008,500 |
49 008,500 |
245 042,500 |
Местный бюджет |
439 136,500 |
48 045,600 |
48 031,400 |
49 008,500 |
49 008,500 |
245 042,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
4 115531,000 |
463902,800 |
457384,000 |
456320,600 |
456320,600 |
2 281603,000 |
Местный бюджет |
3 309 631,900 |
361 504,200 |
367 446,800 |
368 668,700 |
368 668,700 |
1 843 343,500 |
|||
Окружной бюджет |
733307,400 |
94518,000 |
81 870,800 |
79 559,800 |
79 559,800 |
397 799,000 |
|||
Федеральный бюджет |
72591,700 |
7880,600 |
8066,400 |
8092,100 |
8092,100 |
40460,500 |
|||
В том числе: | |||||||||
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Проектная часть |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие расходы |
|
Всего |
4 115531,000 |
463902,800 |
457384,000 |
456320,600 |
456320,600 |
2 281603,000 |
Местный бюджет |
3 309 631,900 |
361 504,200 |
367 446,800 |
368 668,700 |
368 668,700 |
1 843 343,500 |
|||
Окружной бюджет |
733307,400 |
94518,000 |
81 870,800 |
79 559,800 |
79 559,800 |
397 799,000 |
|||
Федеральный бюджет |
72591,700 |
7880,600 |
8066,400 |
8092,100 |
8092,100 |
40460,500 |
|||
В том числе: | |||||||||
|
Департамент муниципального имущества |
Всего |
219 902,000 |
23 983,900 |
23 727,200 |
24 598,700 |
24 598,700 |
122 993,500 |
|
Местный бюджет |
219 902,000 |
23 983,900 |
23 727,200 |
24 598,700 |
24 598,700 |
122 993,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Администрация города |
Всего |
3 883929,000 |
438618,900 |
432356,800 |
430421,900 |
430421,900 |
2 152109,500 |
|
Местный бюджет |
3 078 029,900 |
336 220,300 |
342 419,600 |
342 770,000 |
342 770,000 |
1 713 850,000 |
|||
Окружной бюджет |
733307,400 |
94518,000 |
81 870,800 |
79 559,800 |
79 559,800 |
397 799,000 |
|||
Федеральный бюджет |
72591,700 |
7880,600 |
8066,400 |
8092,100 |
8092,100 |
40460,500 |
|||
|
Департамент градостроительства и земельных отношений |
Всего |
11 700,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
6 500,000 |
|
Местный бюджет |
11 700,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
6 500,000 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальных мероприятий
N |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направления расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
1 |
2 |
3 |
Подпрограмма 1. "Совершенствование муниципального управления" | ||
Цель "Создание условий для увеличения экономического потенциала города" | ||
Задача "Развитие конкуренции, повышение качества стратегического планирования и управления" | ||
1.1 |
Обеспечение выполнения комплекса работ по повышению качества анализа и разработки (уточнения) стратегий, комплексных программ, концепций, прогнозов, а так же целеполагающих документов муниципального образования город Нефтеюганск |
|
1.2 |
Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования |
|
1.3 |
Формирование перечня и методологическое руководство при разработке муниципальных программ и ведомственных программ |
|
1.4 |
Обеспечение исполнения муниципальных функций администрации |
Расходы на содержание аппарата администрации города Нефтеюганска, МКУ "УпОДОМС" и прочие расходы (связь, информатика) |
1.5 |
Повышение качества оказания муниципальных услуг, выполнение других обязательств муниципального образования |
Расходы на прочие мероприятия органов местного самоуправления в т.ч.: оплату членских взносов; другие расходы, связанные с выполнением других обязательств. |
Задача "Эффективное управление земельными ресурсами в границах муниципального образования город Нефтеюганск" | ||
1.6 |
Эффективное управления земельными ресурсами города Нефтеюганска |
Осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по формированию земельных участков, комплексных кадастровых работ и определение оценки (рыночной стоимость земельных участков, объектов незавершенного строительства, стоимости сноса самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями), проведение кадастровых работ по подготовке актов (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прекращения прав либо при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельных участков |
Подпрограмма 2 "Исполнение отдельных государственных полномочий" | ||
Задача "Эффективное исполнение переданных государственных полномочий" | ||
2.1 |
Реализация переданных государственных полномочий на осуществление деятельности по содержанию штатных единиц органов местного самоуправления |
Расходы на осуществление переданных полномочий: по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; по созданию административных комиссий; в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной; на государственную регистрацию актов гражданского состояния; по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2.2 |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Расходы на финансовое обеспечение переданных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
2.3 |
Государственная поддержка развития растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса" |
Подпрограмма 3. "Развитие конкуренции и потребительского рынка" | ||
Цель "Удовлетворение спроса населения на товары и услуги" | ||
Задача "Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги" | ||
3.1 |
Удовлетворение спроса населения на товары и услуги |
В целях создания условий для обеспечения населения города услугами торговли, общественного питания, создания условий для развития субъектов сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции отделом развития предпринимательства и потребительского рынка обеспечивается проведение и организация ярмарок по продаже товаров народного потребления иногородних товаропроизводителей (ежеквартально) и "ярмарок выходного дня" местных производителей (еженедельно по пятницам) |
Задача "Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения" | ||
3.2 |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей |
Консультирование потребителей для восстановления своих прав и их защиты, а также повышения уровня правовой грамотности и формирования у населения навыков рационального потребительского поведения |
Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" | ||
Цель "Высокий уровень информационной, имущественной и финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства" | ||
Задача "Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства" | ||
4.1 |
Предоставление в пользование муниципального имущества организациям |
|
4.2 |
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" |
Расходы на реализацию мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства г. Нефтеюганска |
4.3 |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
|
Подпрограмма 5 "Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск" | ||
Задача "Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, соблюдение права граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления города Нефтеюганск" | ||
5.1 |
Создание условий для реализации целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск |
1) на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Здравствуйте, нефтеюганцы!" 2) Расходы на реализацию мероприятий, направленных на своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Нефтеюганска. 3) Расходы на обеспечение деятельности АУ "НИЦ" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2021 г. N 2051-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.