Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Регламенту
Думы города
Губкинского
Порядок
организации контроля исполнения решений и протокольных поручений Думы
1. Настоящий Порядок организации контроля исполнения решений и протокольных поручений Думы вводится с целью обеспечения полного и непрерывного контроля над исполнением органами местного самоуправления города Губкинского и их должностными лицами решений Думы и протокольных поручений Думы.
2. Контрольная деятельность осуществляется Думой непосредственно, а также через постоянные комиссии Думы (далее - Комиссии), Контрольно-счетную палату.
3. Контрольная деятельность осуществляется в следующих формах:
1) заслушивание на заседаниях информаций, отчетов о ходе исполнения решений Думы, протокольных поручений;
2) направление запросов Думы;
3) истребование информаций;
4) направление в Контрольно-счетную палату поручений о проведении проверок.
4. Исполнение решений Думы, протокольных поручений Думы обеспечивается исполнительными органами местного самоуправления города (далее - ответственные исполнители).
5. Порядок направлен на повышение исполнительской дисциплины и улучшение качества деятельности ответственных исполнителей.
6. Общий контроль реализации контрольных полномочий Думы осуществляет председатель Думы.
7. Текущий контроль исполнения решений Думы, протокольных поручений Думы осуществляют Комиссии, на которые возложен контроль.
8. Контроль исполнения решений Думы включает в себя:
1) постановку на контроль;
2) контролирование хода исполнения;
3) снятие с контроля;
4) направление исполненного документа в дело;
5) учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов.
9. Дума осуществляет контроль исполнения принятых ею решений и протокольных поручений.
10. На решение Думы, поставленное на контроль, заводится контрольное дело (далее - Дело).
11. В Дело подшиваются:
1) копия стоящего на контроле решения с приложениями;
2) копии поступивших информаций о ходе исполнения решения;
3) копии решений Думы продлевающих срок исполнения;
4) иные документы представляемые ответственными исполнителями.
12. Решение, которым вносятся изменения в стоящее на контроле решение Думы, дополнительно на контроль не ставится. В таком случае в контрольное дело подшивается решение с учетом всех внесенных изменений.
13. Депутаты или Комиссии имеют право предложить Думе поставить на контроль любое решение Думы из числа ранее принятых, приняв об этом отдельное решение Думы.
14. Срок исполнения, ответственные исполнители и Комиссия, на которую возлагается контроль, указываются в решении Думы.
15. В обязательном порядке на контроль ставятся решения Думы, исполнение которых рассчитано на длительный период, а также решения Думы, предусматривающие управление и распоряжение бюджетными средствами города и имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
16. На каждое решение Думы, протокольное поручение, стоящее на контроле, ответственные исполнители, обязаны непозднее чем за 3 рабочих дня до срока, указанного в решении Думы, предоставлять письменную информацию о ходе его исполнения.
Информация представляет собой полный, всесторонний, достоверный отчет о проделанной, в целях исполнения решения Думы, работе. В информации об исполнении обязательно указываются полное название решения, дата и номер, а также ответственный исполнитель.
Информация подписывается ответственным исполнителем, указанным в решении Думы.
Информация о ходе исполнения решения направляется в Думу на имя председателя Комиссии, осуществляющего контроль исполнения решения.
17. Комиссии рассматривают информацию о ходе исполнения решений Думы, протокольных поручений.
18. Вопрос о рассмотрении решений Думы, поставленных на контроль, включается в план работы соответствующей Комиссии, с учетом сроков контроля, указанных в решениях Думы.
19. После рассмотрения информации, Комиссии вправе, рекомендовать Думе на заседании:
1) снять решение с контроля;
2) снять с контроля отдельные пункты решения;
3) продлить контрольные полномочия;
4) отменить решение;
5) изменить решение или дополнить его;
6) принять дополнительное решение.
20. Дума на своих заседаниях рассматривает информацию об исполнении решений Думы, протокольных поручений.
21. По результатам рассмотрения, с учетом мнения Комиссии, принимает соответствующее решение.
22. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения решений Думы по результатам контрольных мероприятий Дума вправе обратиться:
1) к Главе города Губкинского;
2) в Прокуратуру города Губкинского;
3) в судебные органы;
4) в иные правоохранительные органы.
23. Решения Думы могут содержать рекомендации о привлечении должностных лиц к ответственности по фактам неисполнения решений Думы, а также рекомендации и требования по устранению выявленных нарушений.
24. Дума вправе направить запрос о ходе исполнения решения Думы должностным лицам органов местного самоуправления города Губкинского.
Запрос принимается на заседании Думы протокольным решением большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Думы.
Должностное лицо, которому направлен запрос Думы, должно дать на него ответ в устной форме на следующем заседании Думы, в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Думой.
Письменный ответ на запрос направляется в Думу на имя председателя Думы.
25. Решение Думы считается невыполненным, если:
1) не решены все поставленные в решении Думы задачи;
2) нарушены сроки предоставления информации об исполнении в Думу;
3) информация оформлена с нарушением требований настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.