Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Оформление преамбулы Проекта решения
1. Преамбула - вступительная часть, не является обязательным элементом структуры. Она отражает фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основанием для принятия Проекта решения, в ней могут быть указаны ссылки на иные нормативные документы, в соответствии с которыми или на основании которых принят данный Проект решения.
2. Для преамбулы характерно использование таких устойчивых формулировок, как: "в соответствии", "на основании", "в целях", "руководствуясь", "в связи", "во исполнение".
Пример:
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьей 15 Регламента Думы города Губкинского, на основании статьи 29 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Дума города Губкинского
РЕШИЛА: |
3. В преамбуле обязательно должна содержаться ссылка на статью Устава города, определяющую компетенцию Думы города Губкинского при принятии решения по выносимому вопросу. Ссылка на Устав города осуществляется в последнюю очередь.
Пример:
........., на основании статьи 29 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа |
4. Преамбула отделяется от наименования двумя межстрочными интервалами, завершается словами "Дума города Губкинского решила:", при этом слово "решила" набирается обычным шрифтом, размер N 14, прописными буквами и располагается через один межстрочный интервал ниже по центру страницы. Нижеследующие структурные единицы проекта решения располагаются также через один межстрочный интервал после слова "решила".
Пример: текст преамбулы, Дума города Губкинского
РЕШИЛА:
1. Утвердить Методику юридико-технического оформления проектов решений Думы города Губкинского согласно приложению к настоящему решению. |
5. Преамбула не содержит положений нормативного или распорядительного характера; понятий, определений, терминов; ссылок на другие нормативные правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с принятием Проекта решения. Преамбула не формулирует предмет правового регулирования, не делится на статьи и пункты, не нумеруется и располагается непосредственно после заголовка. Преамбула может подразделяться на абзацы.
6. Структурные единицы Проекта решения не имеют преамбулу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.