Ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации"
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере транспорта 29 сентября 2021 г.)
Настоящий документ фактически прекратил действие с 20 декабря 2021 г.
См. Ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации", утвержденный Ространснадзором 20 декабря 2021 г.
Паспорт ведомственного проекта "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации"
1. Основные положения
Наименование направления |
Надзор в сфере транспорта |
||
Краткое наименование проекта |
Совершенствование КНД |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2018 - 31.12.2024 |
Куратор проекта |
Статс-секретарь - заместитель Министра транспорта Российской Федерации Зверев Дмитрий Станиславович |
||
Старшее должностное лицо (СДЛ) |
- |
||
Функциональный заказчик |
А.С. Бакирей - директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, С.А. Петрова - директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России, Г.А. Волков - директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России, А.А. Федорчук - директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, И.С. Забралов - директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России |
||
Руководитель проекта |
В.Ф. Басаргин - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта |
Исполнители: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"; Территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Соисполнители: Министерство транспорта Российской Федерации (в части нормативно-правового регулирования). |
||
Разработчик паспорта ведомственного проекта Ространснадзора |
С.Н. Сарицкий - заместитель руководителя Ространснадзора - заместитель руководителя Проектного комитета Ространснадзора |
2. Содержание ведомственного проекта
Цель проекта |
Снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма на 45% к 2024 году по отношению к 2017 году |
|||||||||
Показатели проекта и их значения по годам |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение уровня (2017 г.) |
Период, год |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма посредством повышения эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности (%) |
основной |
100 |
85 |
80 |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
2 |
Уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами (%) |
основной |
80 |
85 |
90 |
91 |
91 |
92 |
93 |
94 |
3 |
Оснащение патрульными судами (катера, единиц в год) |
дополнительный |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Прирост количества приобретенных передвижных контрольных пунктов транспортного контроля в отчетном периоде по отношению к уровню 2017 года (%) |
дополнительный |
- |
5 |
10 |
15 |
15 |
20* |
25* |
30* |
______________________________
* При условии восстановления объемов финансирования на уровне 2021 года возможно сохранение скорости прироста на уровне 20% в 2022 году.
Результаты и требования к результатам |
По функциональному направлению "Техническое и ресурсное оснащение Ространснадзора": 1. Приобретение 27 патрульных судов габаритной длиной 11-13,5 метров с двумя дизельными силовыми установками мощностью не менее 250 л/с каждая, а также передвижных контрольных пунктов транспортного контроля для государственного надзора и контроля в сфере транспорта. 2. Приобретение технических средств необходимо для повышения эффективности выполнения государственными транспортными инспекторами функций: - государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере транспорта; - государственного транспортного надзора за соблюдением требований законодательства в сфере транспорта; - доставки государственных инспекторов к месту аварийного случая для реализации своих полномочий по расследованию, сбору, анализу доказательств и установлению причин аварийных случаев. |
По функциональному направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": 1. Научно-методическое обеспечение реализации проекта в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта, в частности, развитие системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и внедрение системы учёта ущерба и профилирования проверяемых лиц; 2. Внедрение риск-ориентированного подхода для внеплановых проверок; 3. Внедрение системы регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска по отдельным видам контроля (надзора); 4. Формирование профилированного перечня требований (для конкретного проверяемого лица) с использованием базовой модели описания обязательного требования по отдельным видам контроля. | |
Модель функционирования результатов проекта и достижение показателей проекта. |
Приобретенные технические средства будут переданы в территориальные управления Ространснадзора для осуществления государственными инспекторами функций государственного надзора и контроля в сфере транспорта. Реализация паспорта ведомственного проекта приведет к: - повышению уровня безопасности на транспорте; - сокращению количества погибших и пострадавших в результате происшествий на транспорте; - сокращению ущерба, наносимого аварийными происшествиями на транспорте; - повышению общего уровня контроля и надзора за обеспечением комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в районах проведения общественно значимых мероприятий; - повышению уровня оснащенности надзорного органа специальными техническими средствами. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предусматривает научно-методологическое обеспечение реализации проекта в целях решения приоритетных задач в области совершенствования контрольно-надзорной деятельности. Результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ повысят качество и эффективность выполняемых функций, в том числе посредством развития системы оценки результативности эффективности контрольно-надзорной деятельности, и, как следствие, повысят уровень транспортной безопасности. Для достижения поставленных задач будут проведены научно-исследовательские работы в части: - определения индикаторов риска для проведения внеплановых проверок, а также показателей для внедрения динамической модели управления рисками в контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; - разработки методики учёта ущерба охраняемым законом ценностям, включающей математические модели оценки финансового ущерба, в том числе связанного со смертями, травмами, повреждением инфраструктуры; - разработки методики профилирования и самооценки проверяемых лиц, включая предложения по системе шкал профилирования. |
3. Этапы и контрольные точки
N |
Наименование этапа, контрольной точки |
Тип |
Срок |
Общие организационные мероприятия
| |||
1. |
Паспорт ведомственного проекта утвержден |
Контрольная точка результата |
25.02.2021 |
2. |
Сводный план актуализирован на 2021 год |
Контрольная точка результата |
25.02.2021 |
3. |
Проект завершен. Итоговый отчет утвержден. |
Контрольная точка результата |
25.04.2025 |
4. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
01.02.2018 |
5. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2019 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
01.02.2019 |
6. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2020 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
03.02.2020 |
7. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2021 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
01.02.2021 |
8. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2021 год по коду расхода 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" доведены на лицевой счет центрального аппарата Ространснадзора |
Контрольная точка результата |
01.03.2021 |
9. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2022 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
01.02.2022 |
10. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2022 год по коду расхода 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" доведены на лицевой счет центрального аппарата Ространснадзора |
Контрольная точка результата |
01.02.2022 |
11. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2023 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
01.02.2023 |
12. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2023 год по коду расхода 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" доведены на лицевой счет центрального аппарата Ространснадзора |
Контрольная точка результата |
01.03.2023 |
13. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2024 год доведены подведомственным Ространснадзору получателям бюджетных средств |
Контрольная точка результата |
01.02.2024 |
14. |
Лимиты бюджетных обязательств на 2024 год по коду расхода 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" доведены на лицевой счет центрального аппарата Ространснадзора |
Контрольная точка результата |
01.02.2024 |
По функциональному направлению "Техническое и ресурсное оснащение Ространснадзора"
| |||
15. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
01.03.2018 |
16. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 3 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
20.04.2018 |
17. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
01.10.2018 |
18. |
Заключен государственный контракт на приобретение 3 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
08.06.2018 |
19. |
Заключен государственный контракт на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
15.12.2018 |
20. |
Приняты работы по контрактам по приобретению 2 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
01.07.2018 |
21. |
Приняты работы по контрактам по приобретению 1 патрульного судна |
Контрольная точка результата |
01.08.2018 |
22. |
Приняты работы по контрактам по приобретению 9 передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
25.12.2018 |
23. |
Поставлены на баланс Ространснадзора патрульные суда и передвижные контрольные пункты транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
31.10.2018 |
24. |
Поставлены на баланс Ространснадзора патрульные суда и передвижные контрольные пункты транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
30.11.2018 |
25. |
Поставлены на баланс Ространснадзора патрульные суда и передвижные контрольные пункты транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
31.12.2018 |
26. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
01.02.2019 |
27. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
28.02.2019 |
28. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
01.08.2019 |
29. |
Заключен государственный контракт на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
12.04.2019 |
30. |
Заключен государственный контракт на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
01.09.2019 |
31. |
Приняты работы по контрактам по приобретению 2 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
28.06.2019 |
32. |
Приняты работы по контрактам по приобретению 2 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
30.09.2019 |
33. |
Приняты работы по контрактам по приобретению передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
20.12.2019 |
34. |
Поставлены на баланс Ространснадзора патрульные суда и передвижные контрольные пункты транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
25.12.2019 |
35. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
26.02.2020 |
36. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
28.02.2020 |
37. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
28.02.2020 |
38. |
Заключен государственный контракт на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
10.04.2020 |
39. |
Заключен государственный контракт на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
10.06.2020 |
40. |
Приняты работы по контрактам по приобретению 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
30.10.2020 |
41. |
Приняты работы по контрактам по приобретению передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
30.11.2020 |
42. |
Патрульные суда и передвижные контрольные пункты транспортного контроля переданы территориальным управлениям Ространснадзора для постановки на баланс |
Контрольная точка результата |
20.12.2020 |
43. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
26.02.2021 |
44. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 3 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
01.03.2021 |
45. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
01.03.2021 |
46. |
Заключен государственный контракт на приобретение 3 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
12.04.2021 |
47. |
Заключен государственный контракт на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
30.06.2021 |
48. |
Приняты работы по контрактам 2020 года на приобретение 4 патрульных судов и передачу их в территориальные управления Ространснадзора для постановки на баланс. |
Контрольная точка результата |
30.06.2021 |
49. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 1 дополнительного патрульного судна |
Контрольная точка результата |
30.09.2021 |
50. |
Заключен государственный контракт на приобретение 1 дополнительного патрульного судна |
Контрольная точка результата |
29.10.2021 |
51. |
Приняты работы по контрактам на приобретение 3 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
30.10.2021 |
52. |
Приняты работы по контрактам на приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля |
Контрольная точка результата |
10.12.2021 |
53. |
Приняты работы по контрактам на приобретение 1 дополнительного патрульного судна |
Контрольная точка результата |
15.12.2021 |
54. |
Патрульные суда переданы территориальным управлениям Ространснадзора для постановки на баланс |
Контрольная точка результата |
25.12.2021 |
55. |
Передвижные контрольные пункты транспортного контроля переданы территориальным управлениям Ространснадзора для постановки на баланс |
Контрольная точка результата |
25.12.2021 |
56. |
Дополнительное патрульное судно передано территориальному управлению Ространснадзора для постановки на баланс |
Контрольная точка результата |
25.12.2021 |
57. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
01.02.2022 |
58. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
01.03.2022 |
59. |
Заключен государственный контракт на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
12.04.2022 |
60. |
Приняты работы по контрактам на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
30.10.2022 |
61. |
Поставлены на баланс Ространснадзора 4 патрульных судна |
Контрольная точка результата |
25.12.2022 |
62. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2023 год и плановый период на 2024 год с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
01.02.2023 |
63. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
01.03.2023 |
64. |
Заключен государственный контракт на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
12.04.2023 |
65. |
Приняты работы по контрактам на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
30.10.2023 |
66. |
Поставлены на баланс Ространснадзора 4 патрульных судна |
Контрольная точка результата |
25.12.2023 |
67. |
Согласованы предложения Ространснадзора по детализации ФАИП на 2024 итоговый год с Минтрансом России Минэкономразвития России |
Контрольная точка результата |
01.02.2024 |
68. |
Объявлены закупочные процедуры на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
01.03.2024 |
69. |
Заключен государственный контракт на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
12.04.2024 |
70. |
Приняты работы по контрактам на приобретение 4 патрульных судов |
Контрольная точка результата |
30.10.2024 |
71. |
Поставлены на баланс Ространснадзора 4 патрульных судна |
Контрольная точка результата |
25.12.2024 |
По функциональному направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы"
| |||
72. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: определение индикаторов риска для проведения внеплановых проверок, а также показателей для внедрения динамической модели управления рисками в контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; разработка методики учёта ущерба охраняемым законом ценностям, включающей математические модели оценки финансового ущерба, в том числе связанного со смертями, травмами, повреждением инфраструктуры; разработка методики профилирования и самооценки проверяемых лиц, включая предложения по системе шкал профилирования |
Контрольная точка результата |
01.05.2018 |
73. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
01.09.2018 |
74. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
01.11.2018 |
75. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
14.12.2018 |
76. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: разработка и внедрение новых технологий и оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций; развитие информационно-аналитических систем Ространснадзора; автоматизация контрольно-надзорной деятельности; совершенствование методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля |
Контрольная точка результата |
01.07.2019 |
77. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
01.09.2019 |
78. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
23.09.2019 |
79. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
13.12.2019 |
80. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: разработка и внедрение новых технологий и оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций; развитие информационно-аналитических систем Ространснадзора; автоматизация контрольно-надзорной деятельности; совершенствование методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля |
Контрольная точка результата |
27.03.2020 |
81. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
17.08.2020 |
82. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
01.10.2020 |
83. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
18.12.2020 |
84. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: разработка и внедрение новых технологий и оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций; развитие информационно-аналитических систем Ространснадзора; автоматизация контрольно-надзорной деятельности; совершенствование методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля |
Контрольная точка результата |
25.02.2021 |
85. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
20.07.2021 |
86. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
15.09.2021 |
87. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
10.12.2021 |
88. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: разработка и внедрение новых технологий оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций; развитие информационно-аналитических систем Ространснадзора; автоматизация контрольно-надзорной деятельности; совершенствование методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля |
Контрольная точка результата |
01.02.2022 |
89. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
01.03.2022 |
90. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
12.04.2022 |
91. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
10.12.2022 |
92. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: разработка и внедрение новых технологий оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций; развитие информационно-аналитических систем Ространснадзора; автоматизация контрольно-надзорной деятельности; совершенствование методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля |
Контрольная точка результата |
01.02.2023 |
93. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
01.03.2023 |
94. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
12.04.2023 |
95. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
10.12.2023 |
96. |
Определены темы НИОКР на научно-техническом совете Ространснадзора по направлениям: разработка и внедрение новых технологий и оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций; развитие информационно-аналитических систем Ространснадзора; автоматизация контрольно-надзорной деятельности; совершенствование методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля |
Контрольная точка результата |
01.02.2024 |
97. |
Объявлены закупочные процедуры |
Контрольная точка результата |
01.03.2024 |
98. |
Заключены государственные контракты |
Контрольная точка результата |
12.04.2024 |
99. |
Рассмотрены и утверждены результаты выполнения НИОКР, приняты работы |
Контрольная точка результата |
10.12.2024 |
4. Бюджет ведомственного проекта
Источники финансирования |
Год реализации |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего (тыс. руб.) |
||
Бюджетные источники, млн руб. |
Федеральный бюджет (в пределах доведенных лимитов Ространснадзора по основным направлениям деятельности) |
238,8 |
240,8 |
212,8 |
231,4 |
174,8 |
174,8 |
174,8 |
1448,2 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местные бюджеты органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные источники, млн руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
|
Итого |
238,8 |
240,8 |
212,8 |
231,4 |
174,8 |
174,8 |
174,8 |
1448,2 |
5. Ключевые риски и возможности
N |
Наименование риска/возможности |
Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
Ключевые риски
| ||
1. |
Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования |
Снижение количества приобретаемых технических средств и корректировка проекта в части показателей и бюджета проекта. Перераспределение бюджетных средств между мероприятиями проекта в случае согласования с соответствующими федеральными органами исполнительной власти указанного перераспределения. Корректировка ФАИП и внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете. |
2. |
Невыполнение подрядчиками условий государственных контрактов |
Повышение эффективности закупочных и контрактных процедур (оптимизация деятельности и взаимодействие с подрядчиками, планирование), усиленный контроль графика поставки, выполнения работ. Перенос остатков лимитов бюджетных обязательств на следующий бюджетный цикл до полного исполнения условий государственного контракта. |
3. |
Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении производства патрульных судов, передвижных контрольных пунктов, оборудования |
Выделение приоритетных мероприятий с соответствующей корректировкой проекта в части показателей и бюджета проекта. |
4. |
Своевременная доставка инспекторов к месту расследования транспортного происшествия |
Приобретение патрульных катеров, для осуществления контрольно-надзорных функций инспекторским составом Ространснадзора. |
5. |
Качество и эффективность выполняемых контрольно-# |
Приобретение передвижных контрольных пунктов транспортного контроля. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях разработки и внедрения новых технологий оборудования для осуществления контрольно-надзорных функций, для совершенствования контрольно-надзорной деятельности и методологического обеспечения процедур осуществления надзора и контроля. |
6. |
Поступление дополнительных или перераспределение# |
Корректировка проекта в части показателей и бюджета проекта. Корректировка ФАИП и внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете. Повышение оснащенности инспекторского состава техническими средствами. |
6. Описание ведомственного проекта
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596), направление (подпрограмма) "Надзор в сфере транспорта", ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации", мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере контроля и надзора на транспорте". |
Взаимосвязь с другими проектами и программами |
Ведомственный Проект Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "Совершенствование функции государственного надзора в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
Формальные основания для инициации |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 N 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте"; Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте"; Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р; Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242 "О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации" |
Дополнительная информация |
* Примечание: дата будет уточнена в соответствии с датой утверждения паспорта ведомственного проекта. Объемы финансирования на 2022-2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. |
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере транспорта 29 сентября 2021 г.)
Текст документа опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие с 20 декабря 2021 г.
См. Ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации", утвержденный Ространснадзором 20 декабря 2021 г.