В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3, пунктом 2 части 10 статьи 23 и частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 14 сентября 2021 года N 481-пп "Об утверждении положений о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого агентством по тарифам и ценам Архангельской области" (далее - изменения).
2. Настоящее постановление, за исключением подпунктов 19 и 20 пункта 1, подпунктов 2 и 3 пункта 2 и подпунктов 2 и 3 пункта 3 изменений, вступает в силу с 1 января 2022 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктов 19 и 20 пункта 1" следует читать: "подпунктов 18 и 19 пункта 1"
Подпункты 19 и 20 пункта 1, подпункты 2 и 3 пункта 2 и подпункты 2 и 3 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 марта 2022 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего постановления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктов 19 и 20 пункта 1" следует читать: "подпунктов 18 и 19 пункта 1"
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 30 ноября 2021 г. N 677-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 14 сентября 2021 года N 481-пп
1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1 после слов "(далее - Федеральный закон N 69-ФЗ)," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)";
2) в пункте 2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Предметом государственного контроля является:";
б) в подпункте 1:
подпункт "б" после слов "определяющих ее величину," дополнить словами "платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности),";
в подпункте "в" слова "к ведению раздельного учета" заменить словами "к раздельному учету";
в подпункте "г" слова "использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), к ведению раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" заменить словами "раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения";
дополнить новыми подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
з) обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок;";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Объектом государственного контроля является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 2 настоящего Положения (далее - обязательные требования).";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Учет объектов государственного контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации, представляемой агентству в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Учет объектов государственного контроля осуществляется агентством с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов государственного контроля, который должен содержать следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
4) вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
5) данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение перечня объектов государственного контроля необходимо осуществлять с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
5) подраздел 3.1 раздела III дополнить новым пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям утверждается агентством ежегодно, до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.";
6) абзац второй пункта 14 после слова "агентства" дополнить словами "в срок до 12 марта";
7) пункты 16-18 изложить в следующей редакции:
"16. Возражение в отношении предостережения должно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
17. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в агентство возражение в отношении предостережения.
Возражение в отношении предостережения направляется на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты агентства либо иными указанными в предостережении способами.
18. Возражения в отношении предостережения рассматриваются агентством в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогу рассмотрения возражений агентство в отношении предостережения принимает одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.";
8) подпункт 2 пункта 19 после слов "руководителем агентства" дополнить словами ", а также по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением государственного контроля";
9) дополнить новым пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).";
10) пункт 23 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам государственного контроля новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменений в нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу.";
11) подпункт 1 пункта 25, подпункт 1 пункта 26, подпункт "а" подпункта 1 и подпункт "а" подпункта 2 пункта 27 исключить;
12) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, по решению руководителя агентства проводится одно из перечисленных ниже мероприятий:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.";
13) абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами агентства на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах государственного контроля, имеющихся у агентства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.";
14) пункт 32 исключить;
15) подпункт 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"2) экспертиза;";
16) пункты 35 и 36 изложить в следующей редакции:
"35. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании решения агентства о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения объектов государственного контроля.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
36. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в агентство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится агентством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.";
17) в пункте 37:
а) в абзаце первом:
слова "инспекционного визита, документарной и выездной проверок" заменить словами "наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездной проверки";
предложение второе изложить в следующей редакции: "Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
дополнить новыми абзацами четвертым-шестым следующего содержания:
"Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.";
18) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Оценка результативности и эффективности деятельности агентства по осуществлению государственного контроля
43. Оценка результативности и эффективности деятельности агентства по осуществлению государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля по итогам каждого календарного года.
44. В систему показателей результативности и эффективности деятельности агентства входят:
ключевые показатели государственного контроля в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
индикативные показатели государственного контроля в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.";
19) дополнить новыми приложениями N 3 и 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сферах естественных монополий и
в области государственного
регулирования цен (тарифов)
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)
Ключевой показатель |
Целевое (плановое) значение, процентов |
Доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, от среднегодового количества подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, за прошедшие пять лет |
снижение на 5 процентов от значения показателя предыдущего года |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сферах естественных монополий и
в области государственного
регулирования цен (тарифов)
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)
1) Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, утвержденном указанным постановлением:
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом государственного контроля является:";
2) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Оценка результативности и эффективности деятельности агентства по осуществлению государственного контроля
42. Оценка результативности и эффективности деятельности агентства по осуществлению государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля по итогам каждого календарного года.
43. В систему показателей результативности и эффективности деятельности агентства входят:
ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.";
3) дополнить новыми приложениями N 3 и 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре) за
соблюдением предельных размеров платы
за проведение технического осмотра
транспортных средств и размеров платы за
выдачу дубликата диагностической карты
на бумажном носителе
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
Ключевой показатель |
Целевое (плановое) значение, процентов |
Доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, от среднегодового количества подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, за прошедшие пять лет |
снижение на 5 процентов от значения показателя предыдущего года |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре) за
соблюдением предельных размеров платы
за проведение технического осмотра
транспортных средств и размеров платы за
выдачу дубликата диагностической карты
на бумажном носителе
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
3. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденном указанным постановлением:
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом государственного контроля является:";
2) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Оценка результативности и эффективности деятельности агентства по осуществлению государственного контроля
42. Оценка результативности и эффективности деятельности агентства по осуществлению государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля по итогам каждого календарного года.
43. В систему показателей результативности и эффективности деятельности агентства входят:
ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.";
3) дополнить новыми приложениями N 3 и 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за применением цен на лекарственные
препараты, включенные в перечень
жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Ключевой показатель |
Целевое (плановое) значение, процентов |
Доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, от среднегодового количества подконтрольных субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, за прошедшие пять лет |
снижение на 5 процентов от значения показателя предыдущего года |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за применением цен на лекарственные
препараты, включенные в перечень
жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 30 ноября 2021 г. N 677-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 14 сентября 2021 года N 481-пп"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением подпунктов 18 и 19 пункта 1, подпунктов 2 и 3 пункта 2 и подпунктов 2 и 3 пункта 3 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2021 г. N 2900202112070003