Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Право на получение субсидий имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимися получателями субсидии;
5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется при условии:
1) представления получателями субсидий главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) наличия у получателя субсидии поголовья коров на 1-е число месяца его обращения к главному распорядителю как получателю бюджетных средств за предоставлением субсидии;
3) обеспечения получателем субсидии сохранности поголовья молочных коров в отчетном финансовом году по отношению к поголовью молочных коров в году, предшествующем отчетному финансовому году, за исключением:
получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота в отчетном или текущем финансовом году;
случаев снижения поголовья молочного крупного рогатого скота, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или лейкозом крупного рогатого скота в отчетном финансовом году, при условии представления документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, или документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота;
4) приобретения кормов для молочного крупного рогатого скота в текущем финансовом году;
5) соответствия требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии получатели субсидии представляют до 14 декабря включительно текущего финансового года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) справки-расчета на предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) сведений о наличии поголовья коров по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) сведений об объемах приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота в текущем финансовом году по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку
5) копий документов, подтверждающих затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка:
договоров (контрактов) на поставку кормов для молочного крупного рогатого скота;
платежных документов, подтверждающих оплату кормов для молочного крупного рогатого скота;
документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа", в случае безналичной оплаты;
товарной и (или) товарно-транспортной накладной на приобретенные корма для молочного крупного рогатого скота;
6) письменного согласия на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии.
7) документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, повлекших снижение поголовья молочного крупного рогатого скота (при наличии).
Копии документов заверяются получателем субсидии. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
9. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
10. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление и комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
13. Основанием для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
4) представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
14. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - Соглашение).
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
16. Субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота по ставке на 1 тонну приобретенных кормов, но не более 50% от фактических понесенных затрат.
Размер субсидии (Rs) определяется по формуле:
,
где:
- количество приобретенного сена, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенного сена, рублей;
- количество приобретенного сенажа, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенного сенажа, рублей;
- количество приобретенного силоса, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенного силоса, рублей;
- количество приобретенного жмыха, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенного жмыха, рублей;
- количество приобретенного комбикорма для крупного рогатого скота, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенного комбикорма для крупного рогатого скота, рублей;
- количество приобретенного свекловичного жома, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенного свекловичного жома, рублей;
- количество приобретенной свекловичной патоки (меласса), тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенной свекловичной патоки, рублей;
- количество приобретенной гранулированной травяной муки, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенной гранулированной травяной муки, рублей;
- количество приобретенной оболочки сои, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенной оболочки сои рублей;
- количество приобретенных шротов, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенных шротов, рублей;
- количество приобретенных белково-витаминно-минеральных концентратов, тонн;
- размер ставки на 1 тонну приобретенных белково-витаминно-минеральных концентратов, рублей;
К - повышающий коэффициент в размере 1,2 для производителей, осуществляющих разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия.
17. Ставки субсидий на 1 тонну приобретенных кормов для молочного крупного рогатого скота по видам кормов:
сено 270 рублей;
сенаж 130 рублей;
силос 220 рублей;
жмых 2 780 рублей;
шрот 3 700 рублей;
комбикорм для крупного рогатого скота 2 650 рублей;
свекловичный жом 1 850 рублей;
свекловичная патока (меласса) 1 450 рублей;
гранулированная травяная мука 2 000 рублей;
оболочка сои 1 200 рублей;
белково-витаминно-минеральные концентраты 8 400 рублей;
овес фуражный (на кормовые цели) 1 300 рублей;
пшеница фуражная (на кормовые цели) 1 470 рублей;
ячмень фуражный (на кормовые цели) 1 410 рублей;
кукуруза фуражная (на кормовые цели) 1 600 рублей.
18. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
19. Результатом предоставления субсидии является обеспечение сохранности поголовья молочных коров не менее 100 процентов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является наличие поголовья коров молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в количестве не менее чем на 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
20. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.