В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Брянской городской администрации от 09.12.2019 N 4013-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 19.06.2020 N 1523-п (в редакции постановления Брянской городской администрации от 13.05.2021 N 1408-п) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.17. Административного регламента исключить.
1.2. Название раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
1.3. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктами 3.11., 3.12., 3.13:
"3.11. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме:
Заявитель вправе подать заявление на предоставление Муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала госуслуг и (или) Регионального портала госуслуг.
При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала госуслуг и (или) Регионального портала госуслуг осуществляется в Управлении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Одновременно с подачей заявления осуществляется электронная запись заявителя на прием в Управление. Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется заявителем во время приема.
3.12. Брянская городская администрация в лице отраслевого (функционального) органа - Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, его ответственного специалиста исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных результатах предоставления Муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
3.13. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах является получение Брянской городской администрацией или Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, представленного Заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается ответственным специалистом Управления в течение 7 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах ответственный специалист Управления осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах ответственный специалист Управления письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Разделы 5, 6 считать соответственно разделами 4, 5.
Пункты 5.1., 5.2., 5.3., 5.4., 5.5., 5.6., 5.7. считать соответственно пунктами 4.1., 4.2., 4.3., 4.4., 4.5., 4.6., 4.7.
Пункты 6., 6.1., 6.2., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7., 6.8., 6.9. считать соответственно пунктами 5., 5.1., 5.2., 5.3., 5.4., 5.5., 5.6., 5.7., 5.8., 5.9.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Астахову О.К.
Глава администрации |
А.Н. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянской городской администрации от 1 декабря 2021 г. N 3699-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 19.06.2020 N 1523-п"
Вступает в силу с 10 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 10 декабря 2021 г. N 49д