Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ; 13 октября 2015 года N 3253-КЗ; 30 ноября 2015 года N 3280-КЗ; 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ; 19 декабря 2016 года N 3515-КЗ; 10 апреля 2017 года N 3608-КЗ; 25 июля 2017 года N 3660-КЗ; 6 марта 2018 года N 3756-КЗ; 2 октября 2018 года N 3850-КЗ; 5 апреля 2019 года N 4004-КЗ; 8 октября 2019 года N 4135-КЗ; 9 декабря 2019 года N 4182-КЗ; 10 марта 2020 года N 4244-КЗ; 9 ноября 2020 года N 4365-КЗ) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Из краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации могут предоставляться субвенции бюджету федеральной территории "Сириус" в целях финансового обеспечения расходных обязательств федеральной территории "Сириус":
возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Краснодарского края федеральными законами в случаях, если в соответствии с указанными федеральными законами и законами Краснодарского края такие полномочия передаются органам местного самоуправления или в них прямо предусмотрено, что такие полномочия осуществляются органами публичной власти федеральной территории "Сириус";
возникающих при выполнении государственных полномочий Краснодарского края, переданных для осуществления органам публичной власти федеральной территории "Сириус" нормативными правовыми актами Краснодарского края.";
2) в наименовании и тексте статьи 4 слова "муниципальные районы (городские округа)" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа)" в соответствующем падеже;
3) в статье 5:
а) пункт 5 части 3 изложить в следующей редакции:
"5) уменьшения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также безвозмездные поступления от юридических лиц;";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Внесение изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями Краснодарского края в соответствии с частью 3 настоящей статьи осуществляется по результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета либо без такового в соответствии с нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, устанавливающими порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края с учетом правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции.";
4) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из краевого бюджета
Местным бюджетам из краевого бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в случае:
1) компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;
2) финансового обеспечения непредвиденных расходов муниципального образования, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервный фонд администрации Краснодарского края;
3) предоставления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов краевому бюджету для предоставления местным бюджетам.";
5) в статье 10 слова "муниципальные районы (городские округа)" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа)" в соответствующем падеже;
6) в абзаце десятом статьи 11 слова "из бюджетов муниципальных образований" заменить словами "из бюджета муниципального образования";
7) в приложении 1:
а) подпункт 1.1 пункта 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2022 год определяется по формуле:
, где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2022 год, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на 2022 год до 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2020 года N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
- количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2020 года N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
- количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2020 года N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".";
б) в пункте 2:
дополнить подпунктом 2.3.1.1 следующего содержания:
"2.3.1.1. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала городского поселения или сельского поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет городского поселения или сельского поселения.";
подпункты 2.3.3 и 2.3.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формулам:
, где:
где:
где:
,
,
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- текущий финансовый год;
- налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год, определенный в соответствии с пунктом 4 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
- доля доходов бюджета j-гo городского поселения или сельского поселения от налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по муниципальному району, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения.
При расчете налогового потенциала городского поселения принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем вторым части 1 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала сельского поселения принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части 1 и абзацем вторым части 4 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
,
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в первом и втором годах планового периода к предшествующему финансовому году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период).
2.3.3.1. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формулам:
, где:
, где:
, где:
,
,
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- текущий финансовый год;
- оценка поступлений от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению в текущем финансовом году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
,
,
- темп роста поступлении доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода к оценке (прогнозу) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в предшествующем финансовом году (по данным главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов);
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения или сельского поселения.";
подпункты 2.3.5 и 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода. При определении налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц на первый и второй годы планового периода учитываются темпы роста поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края в первом и втором годах планового периода к прогнозу поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- текущий финансовый год;
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, без учета суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также без учета суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната) (по данным главного администратора доходов);
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), подлежащая уплате в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- коэффициент, характеризующий изменение суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната) на территории j-гo городского поселения или сельского поселения в связи с изменением порядка определения налоговой базы с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 8.1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края).
В случае, если налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год, равна 0,3 процента, то принимается равным 1,14.
В случае, если налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год, менее 0,3 процента, то принимается равным 1,21;
- оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения за текущий финансовый год на территории j-гo городского поселения или сельского поселения по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц за текущий финансовый год по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным главного администратора доходов);
- налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на год, предшествующий отчетному финансовому году;
- налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год;
- оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения за текущий финансовый год на территории j-гo городского поселения или сельского поселения по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц не ниже 1 процента.
Оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения за текущий финансовый год на территории j-гo городского поселения или сельского поселения по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц не ниже 1 процента, рассчитывается по формуле:
В случае, если , то
, принимается равной 0.
2.3.6. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода. При определении налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по земельному налогу на первый и второй годы планового периода учитываются темпы роста поступлений доходов от земельного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в первом и втором годах планового периода к прогнозу поступлений доходов от земельного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами;
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами.
Налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами, рассчитывается по формуле:
- текущий финансовый год;
- сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами, подлежащая уплате в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, без учета начислений по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, и земли сельскохозяйственного назначения (по данным главного администратора доходов);
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли, занятые жилищным фондом;
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения.
Налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли, занятые жилищным фондом, рассчитывается по формуле:
, где:
- текущий финансовый год;
- сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли, занятые жилищным фондом, подлежащая уплате в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- налоговая ставка по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на год, предшествующий отчетному финансовому году;
- налоговая ставка по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год;
- коэффициент, характеризующий изменение суммы начислений по земельному налогу на территории j-гo городского поселения или сельского поселения по соответствующей категории земельных участков с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 17 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).
В случае, если налоговая ставка по земельному налогу в отношении соответствующей категории земель, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год (), равна 0,3 процента, то
принимается равным 1.
В случае, если налоговая ставка по земельному налогу в отношении соответствующей категории земель, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год (), менее 0,3 процента, то
принимается равным 1,21;
- коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края).
Налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, подлежащая уплате в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- налоговая ставка по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на год, предшествующий отчетному финансовому году;
- налоговая ставка по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год.
Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами (), не должен превышать сумму начислений по земельному налогу, подлежащую уплате физическими лицами в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году, более чем в 1,21 раза.
Налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами, подлежащая уплате в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, без учета начислений по земельному налогу в отношении земель, занятых жилищным фондом, и земель сельскохозяйственного назначения (по данным главного администратора доходов);
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли, занятые жилищным фондом;
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения.
Налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли, занятые жилищным фондом, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма начислений по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, подлежащая уплате юридическими лицами в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- налоговая ставка по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на год, предшествующий отчетному финансовому году;
- налоговая ставка по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год;
- коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края).
Налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма начислений по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, подлежащая уплате юридическими лицами в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения в отчетном финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- налоговая ставка по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на год, предшествующий отчетному финансовому году;
- налоговая ставка по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год.";
подпункт 2.5 после абзаца "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2021 год определяется в размере не ниже 90 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2020 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2019 года N 4200-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"." дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2022 год определяется в размере не ниже 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2021 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2020 года N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".";
8) в приложении 2:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
б) в пункте 1:
слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
абзац ", где:" изложить в следующей редакции:
", где:";
абзац - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Краснодарского края после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определенный на текущий финансовый год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"." признать утратившим силу;
в) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)":
в наименовании слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в пункте 1:
слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа), рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (приложение 5 к настоящему Закону);";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.";
в пункте 2:
слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
абзац шестой признать утратившим силу;
после абзаца "налог на имущество организаций." дополнить абзацем следующего содержания:
"налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.";
пункты 3 - 4.1 изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- расчетная сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
- расчетная сумма поступлении доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за четыре месяца текущего финансового года (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края).
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году, темп роста
к четырем месяцам предшествующего финансового года не превышает 160 процентов,
,
принимаются равными сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за год, предшествующий отчетному финансовому году, и за четыре месяца текущего финансового года соответственно.
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году, темп роста
к четырем месяцам предшествующего финансового года превышает 160 процентов, то
,
принимаются равными сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за предшествующий финансовый год и за четыре месяца предшествующего финансового года соответственно, с учетом применения корректирующего коэффициента, равного 1,6;
- текущий финансовый год;
- количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
0,5 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, и четыре месяца текущего финансового года), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций.
В случае, если на очередной финансовый год превышает среднее арифметическое суммы фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за два года, предшествующих отчетному финансовому году, и оценки поступлений доходов от налога на прибыль организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году, то
принимается равным среднему арифметическому суммы фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за два года, предшествующих отчетному финансовому году, и оценки поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году.
Прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- оценка поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по консолидированным группам налогоплательщиков в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (по данным главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов);
- динамика налоговой базы, характеризующая рост (снижение) валового регионального продукта в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) к предшествующему финансовому году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по консолидированным группам налогоплательщиков в очередном финансовом году (первом году планового периода) (по данным главного администратора доходов).
Показатель с 2024 года принимается равным 0.
При расчете прогнозируемой суммы поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов не учитывается сумма поступлений по налогу на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края от организаций, зарегистрированных на территории федеральной территории "Сириус" (на основании данных главного администратора доходов).
4. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формулам:
где:
,
,
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- текущий финансовый год;
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год;
,
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в первом и втором годах планового периода к предшествующему финансовому году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период).
,
- принимаются на уровне среднего показателя динамики фонда оплаты труда по Краснодарскому краю;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа).
При расчете налогового потенциала муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым части 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем третьим пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым части 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", уменьшенной на величину норматива, установленного абзацем вторым части 4 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала городского округа принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым части 3 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала муниципального округа принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем третьим части 2.1 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
Налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в очередном финансовом году к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период).
В случае, если динамика налоговой базы, характеризующая изменение фонда оплаты труда в очередном финансовом году к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу), выше соответствующего показателя, прогнозируемого в среднем по Краснодарскому краю, то динамика налоговой базы принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
При расчете налогового потенциала муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по налогу на доходы физических лиц на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов не учитывается сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на федеральной территории "Сириус" (на основании данных главного администратора доходов).
4.1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формулам:
где,
,
,
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- текущий финансовый год;
- оценка поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
,
,
- темп роста поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода к оценке (прогнозу) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в предшествующем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа), равный установленному абзацем шестым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
пункт 6 признать утратившим силу;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), рассчитывается по формулам:
;
;
;
,
,
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- текущий финансовый год;
- оценка поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
,
,
- индекс потребительских цен по Краснодарскому краю на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа).
При расчете налогового потенциала муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов не учитывается сумма поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением УСН от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на федеральной территории "Сириус" (на основании данных главного администратора доходов).";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением ПСН), рассчитывается по формулам:
;
;
;
,
,
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением ПСН, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- текущий финансовый год;
- оценка поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
,
,
- индекс потребительских цен по Краснодарскому краю на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формулам:
,
,
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на имущество организаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- текущий финансовый год;
,
,
- оценка поступлений доходов от налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края);
,
,
- коэффициент, характеризующий рост налоговой базы по налогу на имущество организаций как кадастровой (среднегодовой) стоимости имущества, с учетом ввода в очередном финансовом году новых объектов недвижимого имущества (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).
На очередной финансовый год коэффициент принимается равным 1,053, на первый и второй годы планового периода - 1,01;
- норматив отчислений от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа).
При расчете налогового потенциала муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по налогу на имущество организаций на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов не учитывается сумма поступлений по налогу на имущество организаций от организаций, зарегистрированных (имеющих обособленные подразделения) на федеральной территории "Сириус" (на основании данных главного администратора доходов).";
г) в подразделе "Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)":
в наименовании слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в пункте 1:
слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Для муниципальных округов, образованных в текущем финансовом году в результате объединения всех городских поселений и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района, при расчете индекса бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период используются данные соответствующего муниципального района и городских поселений и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района до их объединения.
Для муниципальных округов, преобразованных в текущем финансовом году путем изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа, при расчете индекса бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период используются данные соответствующего городского округа.";
в пункте 2 слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в пункте 3:
слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в подпунктах 3.1, 3.1.1, 3.1.3, 3.2 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
в пункте 4:
слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в подпунктах 4.1 - 4.6 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
в пункте 5:
слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в подпунктах 5.1 и 5.2 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
в пункте 6 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
д) в подразделе "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
в пункте 1:
в абзацах первом, втором, седьмом - одиннадцатом, восемнадцатом, двадцать третьем - двадцать пятом слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
" - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (приложение 5 к настоящему Закону);";
в абзацах двадцать седьмом, двадцать восьмом, тридцать втором, тридцать третьем, тридцать шестом, тридцать седьмом, сорок первом - сорок третьем, сорок шестом слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
в пунктах 2 и 3 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
е) в подразделе "Порядок расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты":
в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
после абзаца ",
,
- расчетные (прогнозируемые) доходы бюджета j-гo муниципального района (муниципального округа, городского округа) от налога на доходы физических лиц, зачисляемые в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода." дополнить абзацем следующего содержания:
"К дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемому в соответствии с настоящим Порядком, в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, применяется коэффициент соответствия, определяемый как соотношение нормативов, установленных абзацами пятьдесят четвертым и четвертым пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации доходов от налога на доходы физических лиц, и принимаемый равным 0,87.";
абзацы " - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
"изложить в следующей редакции:
" - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) в бюджеты городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) в бюджеты городских округов, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";";
абзацы " - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, равный наименьшему из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, и норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений (за исключением норматива отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, доходы от которого подлежат зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и переданы в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в бюджеты сельских поселений);
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, равный наименьшему из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации норматива отчислений в бюджеты городских поселений от налога на доходы физических лиц и норматива отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц (включая норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, доходы от которого подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и переданы в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в бюджеты сельских поселений);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, равный наименьшему из установленных Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" единого норматива отчислений в бюджеты городских поселений и единого норматива отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, доходы от которого подлежат зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет." изложить в следующей редакции:
" - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, равный наименьшему из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей), и норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений (за исключением норматива отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей), доходы от которого подлежат зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и переданы в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в бюджеты сельских поселений);
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) в бюджеты муниципальных районов, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, равный наименьшему из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации норматива отчислений в бюджеты городских поселений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) и норматива отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц (включая норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей), доходы от которого подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и переданы в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в бюджеты сельских поселений);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей), равный наименьшему из установленных Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" единого норматива отчислений в бюджеты городских поселений и единого норматива отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей), доходы от которого подлежат зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"3) для муниципальных округов:
,
,
где:
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) в бюджеты муниципальных округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов в части суммы налога на доходы физических лиц, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) в бюджеты муниципальных округов, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".";
ж) в подразделе "Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа)":
в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
в абзацах первом, шестом - девятом слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
9) в приложении 5:
а) в наименовании слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
б) слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)", слова "муниципальный район или городской округ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 7 декабря 2021 г. N 4586-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.