Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 декабря 2021 г. N 1097-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами".
3. Государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года N 1134-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 декабря 2021 г. N 1097-П)
Государственная программа
Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
Паспорт государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за I этап/ единицы измерения показателя |
2022 год (1-й год этапа) |
2023 год (2-й год этапа) |
2024 год (3-й год этапа) |
2025 год (4-й год этапа) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" |
||||||
2 |
Цель 1 государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: "Обеспечение исполнения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств" |
||||||
3 |
1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) |
% |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
|
4 |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
5 |
2. Рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
|
7 |
Цель 2 государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе" |
||||||
8 |
3. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (муниципального округа, городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
9 |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
|
10 |
4. Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), которым присвоена I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса |
% |
38 |
38 |
38 |
38 |
|
11 |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
|
12 |
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
тыс. рублей |
35 875 455 |
38 124 325 |
40 924 893 |
40 924 893 |
|
13 |
Направление 1 "Организация и обеспечение бюджетного процесса" |
||||||
14 |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
15 |
Комплекс процессных мероприятий |
||||||
16 |
1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения) |
% |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
|
17 |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
18 |
2. Наличие результатов мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств окружного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
19 |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
20 |
3. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) |
% |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
|
21 |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
22 |
4. Наличие результатов оценки налоговых расходов Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
23 |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
24 |
5. Размещение на официальном сайте департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным исполнителем которой является департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
25 |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
26 |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Совершенствование и организация бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе" 1 |
тыс. рублей |
497 938 |
517 375 |
537 590 |
537 590 |
|
27 |
6. Отношение объема государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа к общему объему доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений (соблюдение ограничения) |
% |
< 40 |
< 40 |
< 40 |
< 40 |
|
28 |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
29 |
7. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа к общему объему расходов окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения) |
% |
< 5 |
< 5 |
< 5 |
< 5 |
|
30 |
Весовое значение показателя 7 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
31 |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Обслуживание государственного долга" |
тыс. рублей |
647 010 |
1 521 676 |
2 706 698 |
2 706 698 |
|
32 |
Направление 2 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами" |
||||||
33 |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
34 |
Комплекс процессных мероприятий |
||||||
35 |
1. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
36 |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
|
37 |
2. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам 2 |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
38 |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
|
39 |
3. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в общем объеме межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета (за исключением субвенций) |
% |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
< 15 |
|
40 |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
|
41 |
4. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству |
% |
< 12 |
< 12 |
< 12 |
< 12 |
|
42 |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
43 |
5. Доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
% |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
< 3 |
|
44 |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
45 |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов" |
тыс. рублей |
34 009 282 |
35 335 554 |
36 901 281 |
36 901 281 |
|
46 |
6. Доля субвенций, формирующих единую субвенцию, по которым уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа утверждены значения целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, по осуществлению переданных им полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на исполнение которых предусмотрены указанные субвенции, в общем количестве субвенций, формирующих единую субвенцию 3 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
47 |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
|
48 |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Повышение эффективности предоставления и использования субвенций" |
тыс. рублей |
58 133 |
60 107 |
62 129 |
62 129 |
|
49 |
Направление 3 "Обеспечение реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
||||||
50 |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
тыс. рублей |
663 092 |
689 613 |
717 195 |
717 195 |
1 Характеристика мероприятий приведена в приложении N 1 к настоящей государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.
2 Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа, приведен в приложении N 2 к настоящей государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.
3 Целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию местным бюджетам из окружного бюджета, приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Управление государственными финансами
и создание условий для эффективного
управления муниципальными финансами"
Характеристика мероприятий
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта (проекта Ямала), ответственного исполнителя |
Характеристика (состав) мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление 1 "Организация и обеспечение бюджетного процесса" |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Совершенствование и организация бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе". Ответственный исполнитель: департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (департамент финансов автономного округа, автономный округ) |
1. Осуществляется нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль). 2. Поддерживается оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику автономного округа. 3. Внедряются эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг). 4. Эффективное управление финансовыми активами, в частности, резервными средствами. 5. Обеспечивается прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах автономного округа |
1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности управления государственными (общественными) финансами автономного округа. 2. Сохранение устойчивости окружного бюджета без наращивания государственного долга автономного округа и резкого сокращения расходных обязательств автономного округа. 3. Качественная организация бюджетного процесса в автономном округе. 4. Формирование финансовых резервов, которые способствовали бы снижению проблемы волатильности бюджетных доходов |
3. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Обслуживание государственного долга". Ответственный исполнитель: департамент финансов автономного округа |
1. Анализ рыночных инструментов с целью определения оптимальной структуры государственного долга автономного округа и условий заимствований. 2. Своевременное и полное исполнение обязательств по обслуживанию государственного долга |
1. Минимизация процентных платежей. 2. Снижение долговой нагрузки на окружной бюджет |
4. |
Направление 2 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами" |
||
5. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов". Ответственный исполнитель: департамент финансов автономного округа |
1. Осуществляется нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами. 2. Совершенствуются механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам. 3. Обеспечивается методическая поддержка и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами |
1. Устойчивое исполнение бюджетов муниципальных образований в автономном округе. 2. Снижение зависимости местных бюджетов автономного округа от межбюджетных трансфертов из окружного бюджета и повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 3. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на уровне муниципальных образований в автономном округе. 4. Развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на местном уровне. 5. Рост качества управления муниципальными финансами и сокращение числа нарушений бюджетного законодательства |
6. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Повышение эффективности предоставления и использования субвенций". Ответственный исполнитель: департамент финансов автономного округа |
В рамках мероприятия осуществляется предоставление единой субвенции |
обеспечение расширения финансовой самостоятельности муниципальных образований в автономном округе и повышение эффективности использования субвенции |
Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Управление государственными финансами
и создание условий для эффективного
управления муниципальными финансами"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
I. Общие положения
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" (далее - Порядок, Государственная программа, автономный округ), регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов в автономном округе (далее - муниципальный район) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.
В целях реализации Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент финансов автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального района;
получатель субсидии - муниципальный район в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
II. Целевое назначение субсидий
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в целях сокращения дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов (далее - субсидия).
III. Условия предоставления субсидии
1. Наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
2. Заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Правила), предусматривающим обязательства муниципального района по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий
1. Наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятие, направленное на достижение цели Государственной программы, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
2. Наличие в составе муниципального района поселений, получающих в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района.
V. Методика распределения субсидий между муниципальными районами
Размер субсидии отдельному муниципальному району рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
СФППj - размер субсидии j-му муниципальному району;
SUM - знак суммирования;
СФПП(П)n - размер субсидии в расчете на n-е поселение (суммирование производится по всем поселениям, входящим в состав j-го муниципального района);
К - уровень софинансирования из окружного бюджета расходного обязательства муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (99%).
Размер субсидии в расчете на одно поселение рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
СФПП(П)n - размер субсидии в расчете на n-е поселение;
Рn - объем расходных обязательств n-го поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселения, определяемый в порядке, установленном для планирования ассигнований окружного бюджета на основе сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
Кmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расходных обязательств поселений;
РДn - расчетные доходы бюджета n-го поселения с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета.
В случае если отношение расчетных доходов поселения с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета превышает указанный максимальный уровень, размер субсидии в расчете на такое поселение принимается равным нулю.
Расчетные доходы бюджета поселения с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
РДn - расчетные доходы бюджета n-го поселения с учетом распределения объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета;
ПНДПn - прогноз налоговых доходов бюджета n-го поселения;
ПННДПn - прогноз неналоговых доходов бюджета n-го поселения;
Дот(П)n - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности n-му поселению из окружного бюджета;
СПn - размер субсидии из бюджета n-го поселения в окружной бюджет, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, определяемый в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет, установленной Законом автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе".
Расчет размера субсидий на плановый период осуществляется в соответствии с Методикой, указанной в настоящем пункте, с использованием соответствующих показателей расходных обязательств и расчетных доходов поселений.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем субсидии отчета по форме и сроки, которые установлены соглашением, на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Показателем результативности использования субсидии является количество поселений, получивших дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района, входящих в состав данного муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
- отчет об использовании субсидии по форме и сроки, которые установлены соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и сроки, которые установлены соглашением.
VIII. Порядок предоставления субсидии
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Государственной программы, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 1 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган в течение первых 5 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального района пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках Порядка.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным районам при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядок возврата средств из бюджета муниципального района в окружной бюджет в случае нарушения муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального района от применения мер ответственности установлены соглашением и пунктами 12 - 16, 18 Правил.
Приложение N 3
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Управление государственными финансами
и создание условий для эффективного
управления муниципальными финансами"
Целевые показатели
эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию местным бюджетам из окружного бюджета
N п/п |
Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета |
Уполномоченный исполнительной орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
Целевой показатель |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
количество поселений, получивших дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности |
ед. |
2. |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
отношение количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, внесенных в торговый реестр, к количеству хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования |
% |
3. |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий |
государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа |
количество муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, в которых созданы и действуют административные комиссии |
ед. |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2021 г. N 1097-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 декабря 2021 г. спецвыпуск N 98/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 7 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2021 г. N 8900202112130010