Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 2 декабря 2021 г. N 2103
Состав
рабочей группы по контролю за поступлением платежей за аренду муниципального имущества и по возмещению расходов бюджета города на оплату коммунальных услуг и содержание общедомового имущества, предусмотренных договорами аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Основной состав |
Резервный состав |
Заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений, курирующий управление имущественных отношений, руководитель рабочей группы |
начальник управления имущественных отношений департамента имущественных и земельных отношений, руководитель рабочей группы |
Начальник отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений департамента имущественных и земельных отношений, секретарь рабочей группы |
главный специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений департамента имущественных и земельных отношений, секретарь рабочей группы |
члены рабочей группы: | |
Депутат Думы города (по согласованию) |
- |
Главный бухгалтер департамента имущественных и земельных отношений |
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента имущественных и земельных отношений |
Начальник отдела доходов управления доходов и долговой политики департамента финансов |
специалист-эксперт отдела доходов управления доходов и долговой политики департамента финансов |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2021 г. N 2103 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.