С целью приведения Устава Октябрьского городского округа в соответствие с действующим законодательством, с учетом протокола публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского городского округа "О внесении изменений в Устав Октябрьского городского округа Пермского края" от 07 октября 2021 г., итогового документа по результатам публичных слушаний по проекту решения Думы Октябрьского городского округа "О внесении изменений в Устав Октябрьского городского округа Пермского края" от 11 октября 2021 г., Дума Октябрьского городского округа решает:
1. Внести в Устав Октябрьского городского округа Пермского края следующие изменения:
1.1. статью 4 Устава:
1.1.1. дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Граждане и юридические лица за заслуги в развитии местного самоуправления, плодотворное и эффективное сотрудничество с Думой Октябрьского городского округа, за активное участие в решении вопросов местного значения, участие в общественной жизни округа, иные заслуги награждаются Благодарственным письмом председателя Думы Октябрьского городского округа. Положение о Благодарственном письме устанавливается постановлением председателя Думы.".
1.2. В статье 8 Устава:
1.2.1. пункт 5 части 1 изложить в новой редакции:
"5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
1.2.2. пункт 6 части 1 изложить в новой редакции:
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.2.3. пункт 28 части 1 изложить в новой редакции:
"28) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
Пункт 1.2.4 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.2.4. дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;";
Пункт 1.2.5 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.2.5. дополнить пунктом 30.2 следующего содержания:
"30.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;";
1.2.6. пункт 34 части 1 изложить в новой редакции:
"34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.2.7. пункт 44 части 1 изложить в новой редакции:
"44) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
1.2.8. пункт 45 части 1 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "изложить в новой редакции" следует читать "дополнить пунктом 45 части 1"
"45) принятие решений и проведение на территории Октябрьского городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
1.3. Статье 9 Устава:
1.3.1. Часть 1 дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:
"19) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
1.4. Статья 12 Устава:
1.4.1. Часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
1.5. Статья 17 Устава:
1.5.1. часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) в соответствии с законом Пермского края на части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;";
1.5.2. дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Думой по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Пермского края.";
1.5.3. часть 3 после слов "жителей населенного пункта" дополнить словами "(либо части его территории)";
1.6. Устав дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Октябрьского городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию Октябрьского городского округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Октябрьского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Октябрьского городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Думы. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Думы может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Октябрьского городского округа.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Октябрьского городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Октябрьского городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Думы;
9) иные сведения, предусмотренные решением Думы.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Октябрьского городского округа подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Октябрьского городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Думы может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию Октябрьского городского округа прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Октябрьского городского округа или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Октябрьского городского округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Октябрьского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Октябрьского городского округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Октябрьского городского округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Октябрьского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Октябрьского городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Октябрьского городского округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Октябрьского городского округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Уставу Октябрьского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Октябрьского городского округа вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Думы.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Пермского края. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию Октябрьского городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Октябрьского городского округа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Думы. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией Октябрьского городского округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Думы. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Октябрьского городского округа, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией Октябрьского городского округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Октябрьского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации Октябрьского городского округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Октябрьского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.";
1.7. Статья 19 Устава:
1.7.1. часть 9 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
1.7.2. дополнить частью 10.1 следующего содержания:
"10.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
1.8. Статья 20 Устава:
1.8.1. часть 6 дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:
"4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";
1.9. Статья 22 Устава:
1.9.1. в части 1 после слов: "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами: "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
1.9.2. часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Думы.";
1.10. Статья 24 Устава:
1.10.1. часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Октябрьского городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
1.10.2. часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей Октябрьского городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
1.10.3. в части 4:
1.10.3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Администрации Октябрьского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении Думы Октябрьского городского округа о назначении опроса граждан устанавливаются:";
1.10.3.2. дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Администрации Октябрьского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
- пункт 1 части 6 дополнить словами:
"или жителей Октябрьского городского округа";
1.12. Статья 31 Устава:
1.12.1. пункт 9 части 9 изложить в новой редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
1.13. часть 1 статьи 34 Устава:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "часть 1 статьи 34" пропущено слово "изложить в следующей редакции"
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Октябрьского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Октябрьского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Октябрьского городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Октябрьского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Октябрьского городского округа и имущества, находящегося в собственности Октябрьского городского округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Октябрьского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Октябрьском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Октябрьского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Октябрьского городского округа и главе городского округа - главе администрации Октябрьского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития округа, предусмотренных документами стратегического планирования Октябрьского городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Октябрьского городского округа и нормативными правовыми актами Думы Октябрьского городского округа."
1.14. статья 36 Устава:
1.14.1. часть 4 статьи 36 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутату Думы Октябрьского городского округа для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период в совокупности пять рабочих дней в месяц.".
1.14.2. часть 6 дополнить следующим предложением:
"Депутатам, председателю Думы, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, устанавливается компенсация за время осуществления полномочий за счет средств местного бюджета в размере и порядке, определенном решением Думы.";
1.14.3. пункт 7 части 9 изложить в новой редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.15. Статья 45 Устава:
1.15.1. часть 3 статьи 45 изложить в новой редакции:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа, включенного в соответствующий перечень законом Пермского края согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа, включенного в соответствующий перечень законом Пермского края согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Пермского края, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Октябрьского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Октябрьского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.".
1.16. статья 46 Устава:
1.16.1. в абзаце 10 части 5 после слов "также использовать сетевое издание" дополнить словами "- официальный сайт Администрации Октябрьского городского округа http://oktyabrskiy.permarea.ru/";
1.17. Устав дополнить статьями 60.1 и 60.2 следующего содержания:
"Статья 60.1 Средства самообложения граждан
Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине для всех жителей Октябрьского городского округа (либо части его территории), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей Октябрьского городского округа (либо части его территории) и для которых размер платежей может быть уменьшен.
Вопросы введения и использования указанных разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях предусмотренных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 17 настоящего Устава, на сходе граждан.
Статья 60.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 18.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Октябрьского городского округа.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Думы.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
2. Поручить главе городского округа - главе администрации Октябрьского городского круга Поезжаеву Георгию Васильевичу направить решение Думы Октябрьского городского округа "О внесении изменений в Устав Октябрьского городского округа Пермского края" для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в порядке, установленном федеральным законом.
3. Решение обнародовать и разместить на официальном сайте Администрации Октябрьского городского округа после его государственной регистрации.
5. Пункты 1.2.4. и 1.2.5 вступают в силу с 01 января 2022 года.
6. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Думы Октябрьского городского округа Пермского края Т.В. Михееву.
Председатель Думы Октябрьского городского округа |
Т.В. Михеева |
Глава городского округа - глава администрации Октябрьского городского округа |
Г.В. Поезжаев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 7 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU903210002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Октябрьского городского округа Пермского края от 28 октября 2021 г. N 422 "О внесении изменений в Устав Октябрьского городского округа Пермского края"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 7 декабря 2021 г.
Регистрационный N RU903210002021001
Вступает в силу с 13 декабря 2021 г., за исключением п. 1.2.4. и 1.2.5.
Пункты 1.2.4. и 1.2.5 вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения обнародован в здании Администрации Октябрьского городского округа, в Муниципальном казенном учреждении "Централизованная библиотечная система" 13 декабря 2021 г.