Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
МУК 2.5.3694-21
Уровни шума внутри кабин воздушных судов гражданской авиации и применяемые типы авиагарнитур (АГ)*
Тип ВС |
Уровни звука А в кабине ВС |
Типы АГ, эксплуатировавшихся до 1981 года |
Типы АГ, эксплуатирующихся после 1981 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вертолеты
| |||
В-3 |
96 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ка-26 |
102 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ка-32 |
95 |
- |
ГСШ-А-18 |
- |
А20 тип N 324843-2130 |
||
Ми-1 |
88 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-2 |
94 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-2 СХ |
102 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-4 |
103 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-6 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-8 (все модификации) |
89 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-10 К |
88 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ми-14 |
89 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ми-17 |
89 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ми-171 (все модификации) |
89 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ми-24 |
88 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ми-26 Т |
88 |
- |
ГСШ-А-18 |
- |
А20 тип N 324843-2130 |
||
Еврокоптер (Eurocopter) ВО-105 |
92 |
- |
H10-76 серия N MFR 0112, Р/N 12510G-21 |
Эйрбас Хеликоптерс (Airbus Helicopters) H125 (Еврокоптер (Eurocopter) AS-350 B3) |
90 |
- |
Н10-13 Н серия N MFR 0711, Р/N 40411G-02 |
- |
Н10-36 серия N MFR 1211, Р/N 12508G-20 |
||
Еврокоптер (Eurocopter) AS-355 N |
90 |
- |
Н10-13 Н серия N MFR 0711, Р/N 40411G-02 |
Робинсон (Robinson) R44 |
93,7 |
- |
Н10-13 Н серия N MFR 0711, P/N 40411G-02 |
Самолеты
| |||
Ан-2 (все модификации) |
102 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ан-3 (все модификации) |
96 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-12 |
90 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ан-14 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ан-24 (все модификации) |
92 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ан-26 (все модификации) |
92 |
ГСШ-С12А |
ГСШ-А-18 |
Ан-28 |
98 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-30 |
92 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-32 |
92 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-38 (все модификации) |
98 |
- |
ГСШ-А-18 |
98 |
- |
ГСШ-А-18 |
|
Ан-72 |
87 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-74 |
87 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-124 (все модификации) |
87 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-140 |
78 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ан-148 (все модификации) |
77,7 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ил-14 |
89 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-18 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-20 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-22 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-24 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-28 |
93 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-38 |
84 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Ил-62 (все модификации) |
89 |
ГСШ-С12А |
ГСШ-А-18 |
Ил-76 Т |
84 |
ГСШ-С12А |
ГСШ-А-18 |
Ил-76 ТД (МД) |
87 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ил-78 |
87 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ил-86 |
81 |
ГСШ-А-18 |
ГСШ-А-18 |
Ил-96-300 |
77 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ил-96-400 |
77 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ил-114-100 |
76 |
- |
ГСШ-А-18 |
Л-410 |
109 |
ГСШ-С12А |
ГСШ-А-18 |
Л-410 УВП Э (все модификации) |
95 |
- |
ГСШ-А-18 |
- |
Н10-13.4, Р/N 19515Р-39 |
||
- |
S1 Digital |
||
Ли-2 (ДС-3) |
100 |
Г-63 |
ГСШ-А-18 |
Л-29 |
102 |
Г-63 |
Г-63 |
SSJ100 (RRJ-95B) (все модификации) |
76 |
- |
91-23-09634-07 |
- |
PRD000252150 |
||
Ту-16 |
93 |
ШЛ-78 |
ШЛ-78 |
Ту-104 |
93 |
АГ-2 |
- |
Ту-114 |
89 |
АГ-2 |
- |
Ту-124 |
86 |
АГ-2 |
- |
Ту-134 (все модификации) |
89 |
ГСШ-С12А |
ГСШ-А-18 |
Ту-154 М |
77 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ту-154 |
84 |
ГСШ-С12А |
ГСШ-А-18 |
Ту-144 |
89 |
ГСШ-А-18 |
ГСШ-А-18 |
Ту-204 |
78 |
- |
ГСШ-А-18 |
Ту-214 |
78 |
- |
ГСШ-А-18 |
Як-18 Т |
104 |
Г-63 |
ГСШ-А-18 |
Як-40 |
86 |
АГ-2 |
ГСШ-А-18 |
Як-42 |
83 |
ГСШ-А-18 |
ГСШ-А-18 |
А-310 |
76 |
- |
НМЕ 45 СА |
А-319, А-320, А-321 |
73,5 |
- |
Airman 750/760 |
- |
НМЕ 46-СА, PNR: 046-55-999-0231 |
||
- |
91-06-05362 (1046GT2102AY) |
||
А-330 |
72,4 |
- |
НМЕ 45-CA-1, PNR: 045-250-025 |
- |
НМЕ 46-СА, PNR: 046-55-999-0231 |
||
ATR-42 |
84 |
- |
91-06-05362 (1046GT2102AY) |
ATR-72 |
83 |
- |
91-06-05362 (1046GT2102A |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.