Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - услуга по информационному обеспечению).
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению осуществляет комитет по управлению архивным делом Ростовской области, государственные архивы (перечень архивных сведений, которые находятся на хранении в государственных архивах, указан в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
2.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования Заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги по информационному обеспечению являются:
информационные письма;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, выдаваемое Комитетом (по документам, находившихся на хранении в ООО "Архив ликвидированных предприятий" по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 206);
письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, выдаваемое государственными архивами, в случае отсутствия информации, указанной в запросе, в архивных документах государственных архивов;
письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление о перенаправлении запроса в иную организацию, за исключением государственных архивов, либо об отсутствии в государственных архивах документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.
3.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) документа на бумажном носителе;
2) документа в электронной форме, подписанного должностным лицом Комитета, государственных архивов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Комитетом, государственными архивами, в МФЦ;
4) документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Комитете, государственных архивах, МФЦ (в случае подачи документов в МФЦ) до выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги Заявителю.
4.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Комитетом, государственными архивами электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальных сайтах Комитета, государственных архивов и на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в Комитет, государственные архивы, МФЦ:
6.1.1. Запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (образец заполнения Запроса согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту).
В Запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем:
- о договоре купли-продажи нежилого помещения заполняются пп.1-6, 7.1-7.2;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок пп.1-6, 8.1-8.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру заполняются пп.1-6, 9.1-9.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пп.1-6, 10.1-10.4;
- об административно-территориальном делении заполняются пп.1-4, 11.1-11.4;
- по истории учреждения заполняются пп.1-4, 12.1-12.5;
- по истории церкви заполняются пп.1-4, 13.1-13.4;
- о подтверждении события или факта заполняются пп.1-4, 14.1-14.3;
- об установлении сведений о жизни и деятельности одного конкретного лица заполняются пп.1-6, 15.1-15.7;
- о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти гражданина заполняются пп.1-6, 16.1-16.5;
- о предоставлении копий архивных документов заполняются пп.1-4, 17.1;
- о службе в истребительном батальоне заполняются пп.1-6, 18.1-18.2;
- о нахождении на оккупированной территории заполняются пп.1-6, 19.1-19.3;
- о нахождении в эвакуации заполняются пп.1-6, 20.1-20.4;
- о подтверждении работы школьников в период ВОВ заполняются пп.1-6, 21.1-21.3;
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области заполняются пп.1-4, 22.1;
- о подтверждении факта угона в Германию заполняются пп.1-6, 23.1-23.2;
- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пп.1-6, 24.1-24.7;
- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-6, 25.1-25.8;
- о подтверждении награждения заполняются пп.1-6, 26.1-26.8;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия) заполняются пп.1-4, 27.1-27.6;
- о репрессированных лицах заполняются пп.1-6, 28.1-28.4;
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. заполняются пп.1-6, 29.1-29.7.
В п. 30 Запроса даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (например, паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, паспорт гражданина иностранного государства, разрешение на временное проживание, вид на жительство и другие документы в соответствии с законодательством).
6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае обращения через представителя, например, доверенность и другие документы в соответствии с законодательством).
6.1.4. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
6.1.5. Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение). Заверение копий таких документов не требуется.
6.1.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
6.2. Документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента, представляются в Комитет, государственные архивы следующими способами:
посредством обращения непосредственно в Комитет, государственные архивы;
в письменном виде (почтой);
посредством обращения по электронной почте;
через ЕПГУ;
через МФЦ.
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, электронной почты, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель вправе представить документ, подтверждающий оплату по исполнению тематических, имущественных и биографических запросов (в случае обращения Заявителя в ГКУ РО "ГАРО" за предоставлением сведений тематического, биографического и имущественного характера).
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
8. Указание на запрет требовать от Заявителя
Для предоставления государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Комитет, государственные архивы или МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:
- отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;
- при подаче запроса от имени Заявителя - отсутствие у подавшего запрос лица документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;
- окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе о предоставлении услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям, приведенным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента.
9.2. Комитет, государственные архивы, МФЦ не имеют права отказать в приеме документов в случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальных сайтах комитета, государственных архивов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя (в случае выбора способа получения результата предоставления услуги "по почте", "по электронной почте");
- невозможность прочтения запроса Заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие в запросе темы (вопроса);
- наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- отсутствие сведений об оплате Заявителем услуги по исполнению тематических, имущественных и биографических запросов (в случае обращения Заявителя в ГКУ РО "ГАРО" за предоставлением сведений тематического, биографического и имущественного характера).
10.2. В случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Комитет, государственные архивы не имеют права отказать в предоставлении государственной услуги.
10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Данная государственная услуга в Комитете, ГКУ РО "ЦДНИРО", ГКУ РО "ЦХАД в г. Шахты Ростовской области", ГКУ РО "АДЛС" предоставляется бесплатно.
12.2. За исполнение тематических, имущественных и биографических запросов по данной государственной услуге в ГКУ РО "ГАРО" размер платы определяется в соответствии с приказом ГКУ РО "ГАРО" от 25.04.2012 N 23 "Об оказании платных услуг" и приказом ГКУ РО "ГАРО" от 14.09.2012 N 32 "В дополнение к приказу от 25.04.2012 N 23".
За исполнение социально-правовых запросов по данной государственной услуге в ГКУ РО "ГАРО" плата не взимается.
12.3. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
12.4. При предоставлении государственной услуги в электронном виде Заявителю обеспечивается возможность оплаты платежей за ее предоставление с использованием ЕПГУ по предварительно заполненным ГКУ РО "ГАРО" реквизитам.
При оплате платежей за предоставление государственной услуги Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете ЕПГУ, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату государственной услуги с использованием ЕПГУ, информируется о совершении факта оплаты государственной услуги посредством ЕПГУ, (в том числе в личном кабинете ЕПГУ) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в Комитет, государственные архивы, либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Запрос Заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или по электронной почте Комитета, государственных архивов, о предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов Заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
15.2. При направлении запроса в Комитет, государственные архивы с использованием ЕПГУ регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме и не требует участия должностного лица Комитета, государственных архивов.
15.3. Регистрация запроса, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения Заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера (номер дела в информационной системе МФЦ).
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Требования к помещениям Комитета, государственных архивов, в которых организуется предоставление государственной услуги.
16.1.1. Здания, в которых расположены Комитет, государственные архивы (структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу) оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ Заявителей.
Входы в здания оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими полные наименования Комитета, государственных архивов.
При обращении в Комитет, государственные архивы Заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
16.1.2. В помещениях Комитета, государственных архивов отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях.
Места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами и образцами заполнения документов.
16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.1.4. Прием Заявителей осуществляется специалистами Комитета, государственных архивов в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.1.5. В помещениях Комитета, государственных архивов обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов Комитета, государственных архивов, предоставляющих услугу, передвижения в зданиях Комитета, государственных архивов, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Комитета, государственных архивов, предоставляющих услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг Заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта Заявителей, в том числе для автотранспорта Заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.
Определенные административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытый доступ Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, руководителей и специалистов государственных архивов;
получение полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги на базе МФЦ;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом территориальном подразделении МФЦ, в любом государственном архиве расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядками, предусмотренными подразделами 6, 7 Раздела III административного регламента;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего Регламента;
обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, руководителей и специалистов государственных архивов;
обращение за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Комитета, государственных архивов, МФЦ;
допуск в помещения Комитета, государственных архивов, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Комитета, государственных архивов, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами Комитета, государственных архивов, МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
17.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;
- полнота информации по сути запроса Заявителя;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.
17.3. При личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги взаимодействие с должностными лицами Комитета, специалистами государственных архивов происходит дважды: при подаче заявления и получении ответа. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
18. Иные требования
18.1. Консультирование, прием запроса и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
18.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", письменный запрос может быть направлен по электронной почте, через ЕПГУ.
18.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу является простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
18.4. Предоставление государственной услуги с использованием Портала государственных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.