Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
1. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых Комитетом (если запрос поступил в Комитет)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета.
1.2. Анализ тематики запроса. Направление (выдача) письма об отсутствии запрашиваемых сведений или об отказе в предоставлении государственной услуги, либо уведомления о направлении запроса в государственный архив или организацию.
2. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых государственными архивами
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
2.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством государственных архивов и передача на исполнение в структурные подразделения государственных архивов.
2.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса.
2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.4. Подготовка и направление информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
3. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых МФЦ
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1. Информирование Заявителя (представителя Заявителя) о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
3.2. Прием от Заявителя (представителя Заявителя) и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Подготовка комплекта документов и передача его в Комитет либо в государственные архивы.
3.3. Получение и выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления государственной услуги.
4. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых в электронном виде
4.1. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
4.2. Запись на прием в Комитет, государственные архивы, МФЦ.
4.3. Формирование запроса Заявителем.
4.4. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация запроса.
4.5. Оплата платежа Заявителем.
4.6. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги.
4.7. Предоставление Заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги.
4.9. Подача жалобы в электронной форме.
5. Описание административных процедур в Комитете
5.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела II настоящего Регламента, в Комитет.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) Специалист Комитета осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность Заявителя (при обращении Заявителя в Комитет);
б) проверяет основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 9 раздела II настоящего Регламента;
в) регистрирует поступивший запрос в автоматизированной информационной системе Комитета (далее - АИС Комитета);
г) передает зарегистрированный запрос на рассмотрение руководителю Комитета.
2.2.) Руководитель Комитета осуществляет следующие действия:
а) рассматривает запрос, проставляет резолюцию;
б) передает запрос с письменной резолюцией на исполнение специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления запроса в Комитет.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Комитета в течение 2 дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;
- при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо Комитета, регистрирующее запрос и руководитель Комитета.
4) Критерием принятия решения является поступление запроса в Комитет и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подпункте 9.1 пункта 9 Раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II настоящего Регламента специалист Комитета возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
5) Результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения в структурное подразделение Комитета с письменной резолюцией руководителя Комитета либо отказ в приеме документов у Заявителя.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о принятии запроса на исполнение либо отказ в приеме документов.
5.2 Анализ тематики запроса. Направление (выдача) письма об отсутствии запрашиваемых сведений или об отказе в предоставлении государственной услуги, либо уведомления о направлении запроса в государственный архив или организацию
1) Основанием для начала административной процедуры, является прием запроса на исполнение должностным лицом Комитета.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) анализ тематики письменного запроса;
2.2.) принятие решения о возможности исполнения запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления запроса на исполнение должностному лицу Комитета, ответственному за анализ тематики запроса.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо Комитета, которому был передан запрос на исполнение.
4) В зависимости от тематики запроса и представленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение запроса, принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.
В случае принятия решения о возможности выдачи результата предоставления услуги Комитетом, готовит результат услуги и направляет его Заявителю способом, указанным в запросе в течение 2 дней со дня поступления запроса на исполнение должностному лицу, ответственному за анализ тематики запроса. Результат услуги оформляется в виде письма об отсутствии запрашиваемых сведений (по документам, находившихся на хранении в ООО "Архив ликвидированных предприятий" по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 206).
При наличии сведений о месте хранения запрашиваемых документов, в течение 2 календарных дней с момента получения на исполнение специалистом Комитета запрос направляется в государственный архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя способом, указанным в запросе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.1 раздела II настоящего Регламента, специалист Комитета готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания для отказа, и направляет его Заявителю способом, указанным в запросе в течение 2 дней со дня поступления запроса на исполнение должностному лицу Комитета, ответственному за анализ тематики запроса.
5) Результатом административной процедуры является направление (выдача) письма об отсутствии запрашиваемых сведений или об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомления о направлении запроса в государственный архив или организацию.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о направлении запроса по принадлежности, уведомления Заявителю, письма об отказе в предоставлении государственной услуги, либо письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
6. Описание административных процедур в государственных архивах
6.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством государственных архивов и передача на исполнение в структурные подразделения государственных архивов
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных подпунктом 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента, в государственный архив.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) Специалист государственного архива осуществляет следующие действия (при обращении Заявителя в государственный архив):
а) удостоверяет личность Заявителя;
б) проверяет основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 9 раздела II настоящего Регламента;
в) проверяет наличие в государственном архиве документов организации, указанной в запросе, путем поиска необходимых сведений в списке фондов;
г) регистрирует поступивший запрос в АИС Комитета;
д) передает зарегистрированный запрос на рассмотрение руководителю государственного архива.
При получении запроса государственным архивом в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист государственного архива в течение 2 дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;
- при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.2.) Специалист государственного архива передает запрос на рассмотрение руководителю государственного архива (в случае поступления запроса от Комитета, МФЦ);
2.3.) Руководитель государственного архива осуществляет следующие действия:
а) рассматривает запрос, проставляет резолюцию;
б) передает запрос с письменной резолюцией на исполнение специалисту государственного архива.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления запроса в государственный архив.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист государственного архива и руководитель государственного архива.
4) Критерием принятия решения является поступление запроса в государственный архив от Заявителя, Комитета или МФЦ.
Критерием принятия решения является поступление запроса в государственный архив от Заявителя и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подпункте 9.1 пункта 9 Раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II настоящего Регламента специалист государственного архива возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, информирует Заявителя:
- об отсутствии в государственных архивах документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации;
- о направлении государственным архивом запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в случае наличия сведений о месте хранения запрашиваемых документов.
В случае, если Заявитель настаивает на подаче документов в государственный архив, в котором отсутствуют документы организации, указанной в запросе, принимает запрос с прилагаемыми документами.
5) Результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения в структурное подразделение государственного архива с письменной резолюцией руководителя государственного архива.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о принятии запроса на исполнение.
6.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса
1) Основанием для начала административной процедуры, является прием запроса на исполнение специалистом государственного архива.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) анализ тематики письменного запроса;
2.2.) принятие решения о возможности исполнения запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления запроса на исполнение специалисту, ответственному за анализ тематики запроса.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист государственного архива, которому был передан запрос на исполнение.
4) В зависимости от тематики запроса и представленных документов специалист государственного архива, ответственный за исполнение запроса, принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в государственном архиве архивных документов, при наличии сведений о месте хранения запрашиваемых документов, в течение 2 календарных дней с момента поступления запроса на исполнение специалисту, ответственному за анализ тематики запроса направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя способом, указанным в запросе, или МФЦ.
В случае отсутствия в государственном архиве запрашиваемых архивных документов и сведений о месте хранения этих документов, специалист, ответственный за анализ тематики запроса в течение 2 календарных дней с момента поступления запроса на исполнение уведомляет об этом Заявителя способом, указанным в запросе, или МФЦ.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.1 раздела II настоящего Регламента, специалист государственного архива готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания для отказа, и направляет его Заявителю способом, указанным в запросе.
В случае принятия положительного решения о предоставлении услуги и наличия в государственном архиве документов организации, указанной в запросе, специалист государственного архива, готовит ответ на запрос.
В случае исполнения запроса в ГКУ РО "ГАРО" (тематического, в том числе имущественного, биографического характера) взимается плата по имущественным запросам от 243 до 3000 рублей, по биографическим и тематическим запросам от 143 до 15000 рублей в зависимости от количества просмотренных документов, научно-справочного аппарата и подготовленных копий документов. Специалист, ответственный за анализ тематики запроса, уведомляет Заявителя о стоимости услуги в течение 2 календарных дней с момента поступления запроса на исполнение. Заявитель обязан оплатить услугу не позднее 25 дней с момента подачи документов.
5) Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса либо перенаправление запроса в другой архив или организацию с уведомлением Заявителя или МФЦ, письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о направлении запроса по принадлежности, уведомления Заявителя, письма об отказе в предоставлении услуги, либо принятие решения о подготовке ответа на запрос.
6.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (для ГКУ РО "ГАРО")
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГКУ РО "ГАРО" на исполнение запроса тематического, в том числе имущественного, биографического характера и отсутствие поступивших документов (сведений) от Заявителя об оплате по истечении срока, указанного в подпункте 4 пункта 5.2 раздела III настоящего Регламента.
2) Специалист ГКУ РО "ГАРО" в течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в подпункте 4 пункта 6.2 раздела III настоящего Регламента осуществляет формирование с использованием СМЭВ запроса в Федеральное Казначейство для получения сведений, подтверждающих перечисление платы за предоставление государственной услуги по исполнению тематических, имущественных и биографических запросов.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист ГКУ РО "ГАРО".
4) Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии пунктом 7 Раздела II.
5) Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
6) Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.
6.4. Подготовка и направление информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений
1) Основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом государственного архива, ответственным за анализ тематики поступившего запроса, решения о подготовке ответа Заявителю и передача запроса специалисту, ответственному за подготовку ответа.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) выявление сведений в архивных документах по теме запроса;
2.2.) подготовка текста информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
В случае выявления в архивных документах сведений по запросу специалист государственного архива готовит информационное письмо, архивную справку, архивную выписку, архивную копию.
В случае не выявления в архивных документах сведений по запросу специалист государственного архива готовит письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью государственного архива.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица.
2.3.) передача готового информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений на подпись руководителю государственного архива.
2.4.) направление или выдача информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений Заявителю, либо направление результата в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, которому был передан запрос на исполнение, руководитель государственного архива.
4) Критерием принятия решения является, положительное решение о возможности исполнения запроса.
5) Результатом административной процедуры является подготовка и направление информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о выдаче (направлении) ответа на запрос Заявителю, либо направление результата в МФЦ.
7. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
7.1. Информирование Заявителя (представителя Заявителя) о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
1) Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и ГКУ РО "УМФЦ":
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
2) Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3) Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
4) Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
5) Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
7.2. Прием от Заявителя (представителя Заявителя) и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента.
2) Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность Заявителя;
б) заполнение (при необходимости) формы запроса о предоставлении услуги, в том числе посредством автоматизированной системы МФЦ;
в) осуществляет контроль представленных документов на:
- наличие в случае обращения представителя Заявителя, документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего Регламента;
- срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в запросе о предоставлении услуги;
в) проверяет наличие в государственном архиве документов организации, указанной в запросе, путем поиска необходимых сведений в списке фондов, предоставленном государственным архивом;
г) регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
д) выдачу Заявителю (представителю Заявителя) расписки о приеме документов.
Прием и регистрация принятых документов осуществляется в день их поступления в многофункциональный центр.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
4) Критерием принятия решения о приеме запроса Заявителя является отсутствие замечаний к документам, указанным в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II настоящего Регламента сотрудник МФЦ возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, информирует Заявителя:
- об отсутствии в государственных архивах документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации;
- о направлении государственным архивом запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в случае наличия сведений о месте хранения запрашиваемых документов.
В случае, если Заявитель настаивает на подаче документов в государственный архив, в котором отсутствуют документы организации, указанной в запросе, принимает запрос с прилагаемыми документами.
5) Результатом административной процедуры является принятие от Заявителя документов и регистрация их в информационной системе МФЦ, либо отказ в приеме необходимых документов.
6) Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии Заявителю (представителю Заявителя).
7.3. Подготовка комплекта документов и передача его в Комитет или государственный архив
1) Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником МФЦ полного комплекта документов, указанных в подпункте 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента, от Заявителя.
2) Сотрудник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных Заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и направляет через информационную систему МФЦ Ростовской области в Комитет или государственный архив.
3) Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - 1 рабочий день со дня представления Заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 6.1. пункта 6 раздела II настоящего Регламента.
4) Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
5) Результатом административной процедуры является отправка комплекта документов Заявителя из МФЦ в Комитет или государственный архив.
6) Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о передаче пакета документов в Комитет или государственный архив в информационной системе МФЦ Ростовской области.
7.4. Получение и выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления государственной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Комитета или государственного архива.
2) Сотрудник МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения результата, информирует Заявителя о готовности к выдаче документов, указанных в подпункте 1 пункта 7.4. настоящего Регламента.
При выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги специалист МФЦ:
а) устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия представителя);
б) выдает результат Заявителю (представителю Заявителя);
в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся Заявителем (представителем Заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
г) вводит информацию в базу о фактической дате выдачи результата Заявителю (представителю Заявителя).
3) Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу результата предоставления услуги.
4) Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор Заявителем способа получения результата услуги "МФЦ по месту обращения".
5) Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления услуги.
6) Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений о выдаче Заявителю результата в информационную систему МФЦ Ростовской области.
8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" административных процедур
8.1. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ, электронной почты Комитета, государственных архивов.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
1) круг Заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
8.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Комитет, государственные архивы, МФЦ Заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Комитета, государственных архивов или МФЦ либо уполномоченного специалиста Комитета, государственных архивов или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете, государственных архивах или МФЦ графика приема Заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством АИС Комитета или информационной системы МФЦ Ростовской области, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ.
8.3. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет, государственные архивы посредством ЕПГУ.
8.4. Комитет, государственные архивы обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном подпунктами 4.1 и 5.1 раздела III настоящего Регламента.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Комитета, государственных архивов, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
8.5. Оплата платежа Заявителем в электронном виде производится в порядке, описанном в пункте 12 раздела II настоящего Регламента.
8.6. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги предусмотрено в форме электронного документа через ЕПГУ, подписанного должностным лицом Комитета, государственных архивов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги предусмотрено по электронной почте в форме документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).
8.7. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3.1 раздела I настоящего Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Комитет, МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
8.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
8.9. Заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V настоящего Регламента.
9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет, государственные архивы, МФЦ, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
2) При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок Заявитель представляет документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок.
Документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок подается Заявителем в Комитет, государственные архивы лично, по почте, по электронной почте, через ЕПГУ.
Сотрудник Комитета, государственных архивов, проверяет поступившие документы на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
В случае наличия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Комитета, государственных архивов, устраняет допущенные опечатки и ошибки путем подготовки нового документа.
В случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе сотрудник Комитета, государственных архивов готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает его на подпись должностному лицу Комитета, государственных архивов.
Сотрудник Комитета, государственных архивов регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и выдает или направляет Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 3 рабочих дня с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Комитете, государственных архивах.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между Комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Комитета, государственных архивов, должностное лицо Комитета, государственных архивов, работник МФЦ (в части приема, передачи документов, а также выдачи результатов рассмотрения).
4) Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие, либо отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
5) Результатом выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является направление (выдача) нового документа, либо уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок.
6) Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация нового документа, либо уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.