Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 3 декабря 2021 г. N 1545
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 года N 511"
На основании пункта 8 Положения о министерстве экономического развития Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года N 459-П "Вопросы министерства экономического развития Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 года N 511 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" следующие изменения:
в приложении:
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
часть вторую пункта 69 признать утратившим силу;
в части третьей пункта 70 слова "специалисту министерства, ответственному за организацию проведения выездных проверок" заменить словами "специалисту отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства для участия в выездной оценке соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в случае обращения заявителя согласно пунктам 19, 20, 21, 24 (за исключением обращений заявителя в связи с изменением места нахождения, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, складского помещения, объекта общественного питания, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности) настоящего Административного регламента";
в подразделе "Подготовка и направление межведомственных запросов":
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Не позднее 3 рабочих дней со дня получения лицензионного дела специалист министерства, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, передает лицензионное дело специалисту министерства, ответственному за проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда (лицу, его замещающему).";
подраздел "Рассмотрение документов заявителя" изложить в следующей редакции:
"76. Административная процедура включает в себя следующие административные действия лицензирующего органа: проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда, проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю, экспертиза документов заявителя.
77. Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда (далее - оценка соответствия заявителя без выезда) проводится посредством оценки сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и (или) документах.
78. Предметом оценки соответствия заявителя без выезда является установление соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах согласно пунктам 19, 20, 21, 24, 27, 29 настоящего Административного регламента, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части требований, установленных для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом министерства, ответственным за проведение оценки соответствия заявителя без выезда (лицом, его замещающим), лицензионного дела заявителя.
Максимальный срок проведения оценки соответствия заявителя без выезда составляет 10 рабочих дней со дня получения специалистом министерства, ответственным за проведение оценки соответствия заявителя без выезда (лицом, его замещающим), лицензионного дела заявителя.
79. По результатам проведения административного действия специалистом министерства, ответственным за проведение оценки соответствия заявителя без выезда (лицом, его замещающим), составляется, регистрируется в Журнале регистрации актов оценки соответствия заявителя без выезда акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требования без выезда (далее - акт соответствия заявителя без выезда) согласно приложения N 14 к настоящему Административному регламенту, который не позднее следующего рабочего дня со дня его составления приобщается к лицензионному делу заявителя.
80. Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю (далее - оценка соответствия при непосредственном выезде) проводится по указанному заявителем в заявлении месту или местам осуществления (месту предполагаемого осуществления) деятельности заявителя.
81. Предметом оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде к заявителю является установление соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах согласно пунктам 19, 20, 21, 24 (за исключением обращений заявителя в связи с изменением места нахождения, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, складского помещения, объекта общественного питания, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности) настоящего Административного регламента, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части требований, установленных для розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, технических средств, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении заявителем лицензируемого вида деятельности.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства для участия в выездной оценке соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям копии принятого заявления от заявителя.
В течение 3 рабочих дней со дня получения копии принятого заявления от заявителя специалист отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства осуществляет подготовку проекта приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю, заверяет его своей визой и согласовывает его с начальником отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства (лицом, его замещающим), первым заместителем начальника управления потребительского рынка - начальником отдела лицензирования и декларирования министерства (лицом, его замещающим), начальником управления потребительского рынка министерства (лицом, его замещающим), начальником отдела кадровой работы управления кадровой и организационной работы министерства (лицом, его замещающим), первым заместителем министра экономического развития области, курирующим вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (лицом, его замещающим), и представляет министру экономического развития области, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня поступления. В случае отсутствия министра приказ подписывает первый заместитель министра экономического развития области, курирующий вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (лицо, его замещающее).
О проведении оценки соответствия при непосредственном выезде заявитель уведомляется не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения, путем направления копии приказа о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде по адресу электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги, по почте (при указании информации о необходимости информирования по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги).
Максимальный срок проведения оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде составляет 10 рабочих дней.
82. По результатам проведения административного действия специалистом отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства, принимавшим участие в проведении оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде к заявителю, составляется, регистрируется в Журнале регистрации актов выездной оценки соответствия и подписывается совместно с заявителем (представителем заявителя) акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде (далее - акт оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде) согласно приложения N 15 к настоящему Административному регламенту, который не позднее следующего рабочего дня со дня составления акта приобщается к лицензионному делу заявителя. Второй экземпляр акта выдается заявителю (представителю заявителя).
83. Акт оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде не позднее следующего рабочего дня со дня его составления приобщается к лицензионному делу.
84. Для начала административного действия по экспертизе документов заявителя специалисту министерства, ответственному за проведение экспертизы документов заявителя (лицу, его замещающему), необходимо наличие: лицензионного дела заявителя, ответов на межведомственные запросы, полученных лицензирующим органом (при направлении министерством межведомственных запросов), копии приказа лицензирующего органа о проведении дополнительной экспертизы документов (в случае ее проведения согласно пункту 14 настоящего Административного регламента), акта оценки соответствия заявителя без выезда, акта оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде (в случаях обращения заявителя согласно пунктам 19, 20, 21, 24 (за исключением обращений заявителя в связи с изменением места нахождения, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, складского помещения, объекта общественного питания, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности) настоящего Административного регламента.
85. По результатам экспертизы документов заявителя специалист министерства, уполномоченный на ее проведение (лицо, его замещающее), составляет заключение экспертизы, которое содержит выводы об отсутствии (наличии) оснований для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия, досрочного прекращения действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
Заключение подписывается специалистом министерства, уполномоченным на проведение экспертизы (лицом, его замещающим), начальником отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства (в случае проведения оценки соответствия заявителя при непосредственном выезде) (лицом его замещающим), и первым заместителем начальника управления потребительского рынка - начальником отдела лицензирования и декларирования министерства (лицом, его замещающим).
Максимальный срок выполнения административного действия по экспертизе документов заявителя - 3 рабочих дня.
Заключение экспертизы приобщается к лицензионному делу заявителя, на основании которого министерством принимается решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
86. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов заявителя - 30 календарных дней. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 60 календарных дней.";
в подразделе "Принятие решения и информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги":
пункт 93 изложить в следующей редакции:
93. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования и декларирования управления потребительского рынка министерства по адресу электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги, по почте (при указании информации о необходимости информирования по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги), посредством ЕПГУ (при подаче заявления в электронной форме через указанный портал).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации приказа.
в подразделе "Выдача результата предоставления государственной услуги":
в пункте 94:
дополнить частью второй следующего содержания:
"Выдача заявителю (его представителю) заверенной копии приказа, принятого по результатам рассмотрения документов заявителя, осуществляется министерством в ходе личного приема в случае указания заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги на необходимость получения соответствующего решения на бумажном носителе.";
части вторую-четвертую считать соответственно частями третьей-пятой;
дополнить частями следующего содержания:
"Выдача заявителю (его представителю) заверенной копии приказа, принятого по результатам рассмотрения документов заявителя, обратившегося посредством почтового отправления, осуществляется министерством путем направления соответствующего решения на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя в случае указания заявителем на необходимость получения решения на бумажном носителе по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации приказа.";
в подразделе "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме":
пункт 98 дополнить абзацем следующего содержания:
"направление и получение ответов на межведомственные запросы посредством платформы государственных сервисов (далее - ПГС);";
в пункте 101:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Специалист министерства, уполномоченный осуществлять прием документов, поступающих с ЕПГУ в ПГС, при получении заявления и документов в электронном виде проверяет их комплектность, распечатывает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги. После регистрации заявления посредством ПГС заявителю направляется уведомление о принятии документов в личный кабинет заявителя (его представителя) на ЕПГУ.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"После регистрации документов заявителя направление и получение ответов на межведомственные запросы осуществляются посредством ПГС в автоматическом режиме.";
в части пятой слова "специалисту министерства, ответственному за организацию проведения внеплановых выездных проверок" заменить словами "специалисту министерства, ответственному за проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда (лицу, его замещающему), а также специалисту отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства для участия в выездной оценке соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в случае обращения заявителя согласно пунктам 19, 20, 21, 24 (за исключением обращений заявителя в связи с изменением места нахождения, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, складского помещения, объекта общественного питания, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности) настоящего Административного регламента.";
дополнить приложением N 14 следующего содержания:
"Приложение N 14
к Административному регламенту
министерства экономического развития Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
(за исключением лицензирования розничной продажи
произведенной сельскохозяйственными производителями
винодельческой продукции)"
Министерство экономического развития Саратовской области
____________________________ "___" _____________ 202__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
Акт
оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или)
обязательным требованиям без выезда
В связи с предоставлением государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги, в рамках предоставления которой
_________________________________________________________________________
проводилась оценка соответствия заявителя)
была проведена оценка соответствия заявителя в отношении:
_________________________________________________________________________
(указываются наименование организации, индивидуальный
_________________________________________________________________________
номер налогоплательщика)
Дата и время проведения оценки соответствия заявителя:
"___" _____________ 20___ г. с _____ ч. _____ мин. до _____ ч. _____ мин.
Общая продолжительность оценки соответствия заявителя:
_________________________________________________________________________
(рабочих дней или часов)
Настоящий акт составлен:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(-их) оценку)
В ходе оценки соответствия заявителя установлено следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в результате чего выявлены нарушения:
_________________________________________________________________________
(указываются нарушения лицензионным требованиям и (или)
_________________________________________________________________________
обязательным требованиям (с указанием положений
_________________________________________________________________________
нормативных правовых актов)
Подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц),
проводившего оценку соответствия заявителя без выезда:
______________________
(подпись, штамп)";
дополнить приложением N 15 следующего содержания:
"Приложение N 15
к Административному регламенту
министерства экономического развития Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
(за исключением лицензирования розничной продажи
произведенной сельскохозяйственными производителями
винодельческой продукции)"
Министерство экономического развития Саратовской области
____________________________ "___" _____________ 202__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
Акт
оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или)
обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю
По адресу (адресам):
_________________________________________________________________________
(место проведения оценки)
В связи с предоставлением государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги, в рамках предоставления которой
проводилась оценка соответствия заявителя)
На основании:
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
предусматривающего проведение оценки)
была проведена оценка соответствия заявителя в отношении:
_________________________________________________________________________
(указываются наименование организации,
индивидуальный номер налогоплательщика)
Дата и время проведения оценки соответствия заявителя:
"___" ____________ 20__ г. с _____ ч. _____ мин. до _____ ч. _____ мин.
Общая продолжительность оценки соответствия заявителя:
_________________________________________________________________________
(рабочих дней или часов)
Настоящий акт составлен:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(-их) оценку)
С копией приказа о проведении оценки соответствия заявителя
ознакомлен (ознакомлены):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его представителя),
подпись, дата, время)
В ходе оценки соответствия заявителя установлено следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в результате чего выявлены нарушения:
_________________________________________________________________________
(указываются нарушения лицензионным требованиям и (или) обязательным
_________________________________________________________________________
требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц),
проводившего оценку соответствия заявителя:
_________________________________________________________________________
С актом оценки соответствия ознакомлен, копию акта со всеми
приложениями получил:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его представителя с
__________________________________________________________________________
указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия)
"___" _______________ 20___ г.
______________________________
(подпись, печать (при наличии)
Пометка об отказе ознакомления с актом оценки соответствия
заявителя:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц),
проводившего оценку)".
2. Первому заместителю начальника управления потребительского рынка - начальнику отдела лицензирования и декларирования министерства экономического развития Саратовской области (Топчев В.Ю.) обеспечить направление:
копии настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания в прокуратуру Саратовской области;
копии настоящего приказа не позднее одного рабочего дня после его принятия в министерство информации и печати Саратовской области;
копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и печати Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А.Разборов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 3 декабря 2021 г. N 1545 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 года N 511"
Вступает в силу с 8 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 8 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 декабря 2021 г. N 6401202112090029
Приказом Министерства экономического развития Саратовской области от 7 марта 2024 г. N 290 настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2024 г.