Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная Программа
Старорусского муниципального района "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Старорусского муниципального района на 2018 - 2025 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 29 декабря 2017 г. N 2847 (в редакции постановления Администрации муниципального района от 11 ноября 2021 г. N 1984)
Паспорт
муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Старорусского муниципального района на 2018 - 2025 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной Программы:
Администрация муниципального района в лице отдела по мобилизационной работе и защите информации.
2. Соисполнители:
комитет по образованию Администрации муниципального района (далее - комитет по образованию);
образовательные организации;
комитет культуры Администрации муниципального района (далее - комитет культуры);
учреждения культуры;
комитет по физической культуре и спорту Администрации муниципального района (далее - комитет по физической культуре и спорту);
учреждения физической культуры и спорта;
антитеррористическая комиссия по Старорусскому муниципальному району;
антинаркотическая комиссия Старорусского муниципального района;
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Старорусский психоневрологический диспансер" (далее - ГОБУЗ "Старорусский ПНД") (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Старорусская центральная районная больница" (далее - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ") (по согласованию);
отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального района;
районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального района (далее - КДН и ЗП);
межмуниципальный отдел МВД России "Старорусский" (далее - МО МВД России "Старорусский") (по согласованию);
отделение в г. Старая Русса УФСБ России по Новгородской области. (далее - отделение в г. Старая Русса УФСБ России по Новгородской области) (по согласованию);
областное автономное учреждение социального обслуживания "Старорусский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ОАУСО СКЦСОН) (по согласованию);
отдел занятости населения Старорусского района ГОКУ "Центр занятости населения Новгородской области" (далее - отдел занятости населения Старорусского района ГОКУ "ЦЗН НО") (по согласованию);
Старорусский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области (далее - Старорусский межрайонный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по НО) (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение "Управление по хозяйственному обеспечению Администрации Старорусского муниципального района" (далее - МКУ "УПХО").
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной Программы:
4. Сроки реализации муниципальной Программы: 2018 - 2025 годы.
5. Объемы и источник финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Годы |
Источник финансирования: |
|||
бюджет муниципального района |
областной бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2018 |
1297,1 |
2325,6 |
- |
3622,7 |
2019 |
1300,5 |
2325,6 |
- |
3626,1 |
2020 |
838,3 |
2325,6 |
- |
3163,9 |
2021 |
3462,6 |
6885,3 |
- |
10347,9 |
2022 |
977,4 |
2690,2 |
- |
3667,6 |
2023 |
977,4 |
2690,2 |
- |
3667,6 |
2024 |
977,4 |
2690,2 |
- |
3667,6 |
2025 |
977,4 |
2690,2 |
- |
3667,6 |
Итого: |
10808,1 |
24622,9 |
- |
35431,0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Ожидаемые, конечные результаты реализации муниципальной Программы:
уменьшение количества совершенных преступлений до 99, 2% к уровню 2017 года;
снижение количества преступлений до 99, 2% к уровню 2017 года;
повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
повышение степени информированности населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических сообществ;
повышение технической укрепленности объектов муниципальных образовательных организаций, учреждений культуры, спорта для предотвращения возникновения террористической угрозы.
Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной Программы
В современном обществе с его высоким уровнем напряженности, нестабильности, когда жизненная ситуация заставляет человека постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям, безопасность гражданина становится одной из высших ценностей. Профилактический подход к воздействию на преступность и другие виды правонарушений известен не одну сотню лет. Никто и никогда не возражал против того, что лучше предупредить преступление, чем потом наказывать преступника.
Профилактика правонарушений на протяжении многих лет была и остается одной из основных задач, стоящих перед государством и обществом в целом.
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма сформированы с учетом целей и задач, сформированных в следующих стратегических документах:
Федеральные законы: от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности", от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 02 июля 2021 года N 400 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
Выполнение задач муниципальной Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, а также более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Это обусловлено активной деятельностью террористических и экстремистских организаций, направленной на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, дестабилизацию работы органов государственной власти, уничтожение или нарушение функционирования военных и промышленных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, устрашение населения.
Преступниками используются информационные и коммуникационные технологии для распространения и пропаганды идеологии экстремизма и терроризма.
Остается нерешенной проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Оснащенность учреждений образования, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Выполнение задач муниципальной Программы обеспечит повышение уровня антитеррористической защищенности объектов образования, культуры и спорта, а также объектов с массовым пребыванием людей.
Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками
В процессе реализации мероприятий муниципальной программы может появиться ряд рисков: угроза экономической нестабильности, рост социального напряжения, возникновение экстремальных ситуаций, а также сокращение бюджетного финансирования, которые могут повлечь за собой пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их реализации.
Механизм управления реализацией муниципальной Программы
Контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной Программы, координацию выполнения мероприятий муниципальной Программы, обеспечение эффективности реализации муниципальной Программы, подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной Программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной Программы, исполнителей муниципальной Программы, целевых показателей реализации муниципальной Программы осуществляет отдел по мобилизационной работе и защите информации Администрации муниципального района.
Соисполнители муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной Программы по форме согласно приложению N 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2013 N 860, и направляет в комитет инвестиционного и цифрового развития Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в комитет инвестиционного и цифрового развития Администрации муниципального района заполненную таблицу согласно приложению к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 28.07.2014 N 982 (далее - Порядок), а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле согласно пункту 3 Порядка в форме информации.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 11 ноября 2021 г. N 1984
Мероприятия муниципальной программы Старорусского муниципального района "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Старорусского муниципального района на 2018 - 2025 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 11 ноября 2021 г. N 1984 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.