Постановление администрации города Тамбова
от 6 декабря 2021 г. N 5907
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача жилищных документов" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 30.01.2012 N 560, от 26.09.2012 N 7702, от 30.10.2012 N 8550, от 29.12.2012 N 10607, от 07.03.2013 N 2032, от 04.07.2013 N 5616, от 27.08.2013 N 7116, от 06.11.2013 N 9282, от 31.12.2013 N 11363, от 25.03.2014 N 2203, от 03.07.2014 N 5417, от 31.12.2014 N 11782, от 17.02.2015 N 1221, от 10.03.2015 N 2094, от 10.06.2015 N 4496, от 16.11.2015 N 8419, от 16.12.2015 N 9185, от 26.02.2016 N 1085, от 04.05.2016 N 2692, от 13.05.2016 N 2844, от 08.06.2016 N 3463, от 12.01.2017 N 116, от 18.07.2017 N 4297, от 17.11.2017 N 7052, от 15.03.2018 N 1347, от 01.06.2018 N 2941, от 01.10.2018 N 5166, от 19.12.2019 N 6499, от 27.02.2020 N 922, от 05.08.2020 N 3288, от 11.03.2021 N 1116)"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.05.2021 N 2270 "О переименовании муниципального казенного учреждения "Долговой центр" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" и утверждении Устава учреждения", от 05.07.2021 N 3069 "О дате переименования муниципального казенного учреждения "Долговой центр", в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "Выдача жилищных документов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача жилищных документов" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 30.01.2012 N 560, от 26.09.2012 N 7702, от 30.10.2012 N 8550, от 29.12.2012 N 10607, от 07.03.2013 N 2032, от 04.07.2013 N 5616, от 27.08.2013 N 7116, от 06.11.2013 N 9282, от 31.12.2013 N 11363, от 25.03.2014 N 2203, от 03.07.2014 N 5417, от 31.12.2014 N 11782, от 17.02.2015 N 1221, от 10.03.2015 N 2094, от 10.06.2015 N 4496, от 16.11.2015 N 8419, от 16.12.2015 N 9185, от 26.02.2016 N 1085, от 04.05.2016 N 2692, от 13.05.2016 N 2844, от 08.06.2016 N 3463, от 12.01.2017 N 116, от 18.07.2017 N 4297, от 17.11.2017 N 7052, от 15.03.2018 N 1347, от 01.06.2018 N 2941, от 01.10.2018 N 5166, от 19.12.2019 N 6499, от 27.02.2020 N 922, от 05.08.2020 N 3288, от 11.03.2021 N 1116) следующие изменения:
в преамбуле вместо слов "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
пункт 4 постановляющей части изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя жилищного комитета администрации города Тамбова Тамбовской области С.И. Серегина.";
в Административном регламенте (приложение к постановлению):
по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо "Долговой центр" читать "Дирекция жилищных услуг";
- в подпункте "в" пункта 1.5.1 вместо слов "в отдел учета муниципального жилищного фонда, каб. N 7", читать слова "в отдел учета муниципального жилищного фонда, каб. N 14";
- в подпункте 1.5.2:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - Управление ФНС России по Тамбовской области):";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"- Управление ФНС России по Тамбовской области: (4752) 47-34-96, 47-12-51;";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"- Управление ФНС России по Тамбовской области: https://www.nalog.gov.ru/;";
- в подпункте "а" пункта 1.5.3 вместо слов "отделом учета муниципального жилищного фонда (каб. 7)", читать слова "отделом учета муниципального жилищного фонда (каб. 14)";
- абзац пятый пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"- Управление ФНС России по Тамбовской области.";
- в подпункте 2.6.1:
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) отказ от преимущественного права покупки или мены: документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации, в остальных случаях - документ в соответствии с законодательством Российской Федерации); правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
подпункты "м", "н" изложить в новой редакции:
"м) справка о наличии (отсутствии) договора социального найма: документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
"н) доверенность на получение архивной справки, поэтажного плана дома: документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации, в остальных случаях - документ в соответствии с законодательством Российской Федерации); правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
подпункт "п" изложить в следующей редакции:
"п) справка о неиспользовании (использовании) права бесплатной приватизации жилых помещений в муниципальном жилом фонде города Тамбова: документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
- в пункте 2.7:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния");
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо выписки из реестра муниципального имущества города Тамбова, либо свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункт 2.9 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.";
подпункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "з", "к", "п" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, основания для отказа отсутствуют (за исключением заявителей - юридических лиц, основания для отказа которым изложены в подпункте 2.9.6 настоящего Административного регламента).";
подпункт 2.9.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги.";
подпункт 2.9.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги.";
подпункт 2.9.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "л", "о" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, основаниями для отказа является предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги.";
- подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Прием заявления и выдача расписки в получении документов для предоставления муниципальной услуги либо выдача отказа в приеме документов - 15 минут.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно подпункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 25 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, по форме, согласно приложению N 21 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.";
- подпункт 3.4.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для подготовки документов, указанных в подпунктах "и", "л", "м", "о" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Управление ФНС России по Тамбовской области в течение одного дня с момента поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения запроса Управлением ФНС России по Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" составляет не более пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.";
- пункт 3.5, подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
3.5.1. Заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в электронном виде, специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- распечатывает документы;
- проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента специалист органа предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации направляет заявителю в день поступления заявления по электронной почте письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения (приложение N 21 к настоящему Административному регламенту);
- направляет заявителю по электронной почте расписку в получении документов, выполненную по форме согласно приложению N 25 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), в которой указываются дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.";
- подпункт 3.5.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для подготовки документов, указанных в подпунктах "и", "л", "м", "о" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Управление ФНС России по Тамбовской области - в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения запроса Управлением ФНС России по Тамбовской области определен Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет не более пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.";
- в доверенности (приложение N 10 к Административному регламенту) слова "муниципальном унитарном предприятии "Тамбов-недвижимость" и "МУП "Тамбов-недвижимость" исключить;
- в заявлении (приложение N 15 к Административному регламенту) слова "муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость" и иные" исключить;
- в согласии на обработку персональных данных (приложение N 17 к Административному регламенту) вместо слов "- в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области" читать слова "- в Управление ФНС России по Тамбовской области";
- в доверенности (приложение N 19 к Административному регламенту) вместо слов "муниципальном унитарном предприятии "Тамбов-недвижимость" читать слова "органах технической инвентаризации".
2. Управлению информационной политики администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Временно исполняющий полномочия |
М.Ю. Косенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 6 декабря 2021 г. N 5907 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача жилищных документов" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 30.01.2012 N 560, от 26.09.2012 N 7702, от 30.10.2012 N 8550, от 29.12.2012 N 10607, от 07.03.2013 N 2032, от 04.07.2013 N 5616, от 27.08.2013 N 7116, от 06.11.2013 N 9282, от 31.12.2013 N 11363, от 25.03.2014 N 2203, от 03.07.2014 N 5417, от 31.12.2014 N 11782, от 17.02.2015 N 1221, от 10.03.2015 N 2094, от 10.06.2015 N 4496, от 16.11.2015 N 8419, от 16.12.2015 N 9185, от 26.02.2016 N 1085, от 04.05.2016 N 2692, от 13.05.2016 N 2844, от 08.06.2016 N 3463, от 12.01.2017 N 116, от 18.07.2017 N 4297, от 17.11.2017 N 7052, от 15.03.2018 N 1347, от 01.06.2018 N 2941, от 01.10.2018 N 5166, от 19.12.2019 N 6499, от 27.02.2020 N 922, от 05.08.2020 N 3288, от 11.03.2021 N 1116)"
Вступает в силу с 11 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 8 декабря 2021 г., в газете "Наш город Тамбов" от 10 декабря 2021 г. N 94 (1691)
Постановлением администрации города Тамбова от 14 сентября 2023 г. N 7549 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2023 г.