Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 8 декабря 2021 г. N 574
"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Коми
от 16 февраля 2015 г. N 68
(приложение)
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органа государственной власти Республики Коми, иного государственного органа Республики Коми, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения.
Нормативные затраты не подлежат применению при расчете объема затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг. Объем затрат при централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для органа государственной власти Республики Коми, иного государственного органа Республики Коми, определяется с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1 и N 3 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, согласно приложению к настоящим Правилам (далее - методика).
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 8 декабря 2015 г. N 506 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми, финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми".
4. Нормативные затраты, расчет которых не установлен методикой, определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми).
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы Республики Коми учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 66 методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Республики Коми и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Коми.
При определении нормативных затрат государственные органы Республики Коми применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Республики Коми, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 - 4 к методике.
6. Государственные органы Республики Коми разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Республики Коми, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) количества и цены автоматизированного рабочего места (монитор, системный блок, сетевой фильтр, клавиатура, мышь);
к) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике;
м) количества и (или) цены мебели;
н) количества и (или) цены канцелярских принадлежностей;
о) количества и (или) цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
р) количества и (или) цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах государственного органа Республики Коми, его территориальных органов и подведомственных казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами Республики Коми устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена законодательством.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа государственной власти Республики Коми, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
10. Нормативные затраты подлежат размещению в установленном законодательством порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
органов государственной власти
Республики Коми, иных государственных
органов Республики Коми, органов
управления территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Коми, включая соответственно
территориальные органы
и подведомственные казенные учреждения
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Республики Коми в соответствии с пунктом 6 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 16 февраля 2015 г. N 68 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", (далее - нормативы государственных органов Республики Коми) с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящей методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Услуги подвижной связи и передачи данных могут быть предоставлены сотрудникам, выполняющим основные трудовые функции вне своего стационарного рабочего места (разъездной характер работы, подтверждаемый должностным регламентом).
Перевод личных сим-карт физических лиц на корпоративные тарифы запрещен.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
При расчете затрат, установленных настоящим пунктом, предельный ежемесячный норматив затрат для одной единицы оборудования не должен составлять более 1 тыс. рублей:
для удаленных автоматизированных рабочих мест и на оборудовании на основе подвижной связи по предоставлению услуг доступа в сеть "Интернет";
для сотрудников, работающих без обеспечения стационарной связи на удаленных рабочих местах.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с 1-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с 1-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с 1-й абонентской платой;
- ежемесячная 1-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с 1-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена 1-й иной услуги связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 10 - 15 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество 1-й вычислительной техники, но не более предельного количества 1-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 1-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество 1-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации
- для открытого контура обработки информации,
- стоимость сервисного контракта на обслуживание вычислительной техники 1-го вида для
вычислительной техники 1-го вида,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности () определяются по формуле:
,
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на создание, модернизацию, техническое обслуживание и ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида, подлежащих техническому обслуживанию или ремонту;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год;
- количество портов локальных вычислительных сетей, планируемых к созданию или модернизации;
- цена создания или модернизации одного порта локальной вычислительной сети.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения 1-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование 1-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
где:
- количество рабочих станций по 1-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по 1-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
Предельное количество рабочих станций по 1-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- цена 1 1-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- цена 1 планшетного компьютера по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого 1-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для 1-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного 1-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы 1-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- цена 1 единицы носителя информации по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по 1-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы 1-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
39. Затраты на предоставление услуги "модуль записи телефонных обращений граждан" в органах государственной власти Республики Коми () определяются по формуле:
,
где:
- количество учреждений i-го вида, которым предоставляется услуга записи телефонных обращений граждан в органах государственной власти Республики Коми;
- стоимость ресурсов инфраструктуры i-го вида для Qiy4 учреждений в год.
40. Затраты на оплату услуг (абонентской платы) радиоточек () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских радиоточек, используемых для получения голосовой информации, с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентскую радиоточку для получения голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
41. Затраты на предоставление услуги "Факс-сервер" () определяются по формуле:
,
где:
- количество учреждений i-го вида, которым предоставляется услуга "Факс-сервер";
- стоимость ресурсов инфраструктуры i-го вида для
учреждений в год.
42. Затраты на оплату услуг (абонентской платы) "Бесплатный вызов 8800" () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров 8-800, используемых для передачи голосовой информации, с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств связи () определяются по формуле:
,
- количество единиц i-го оборудования средств связи;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования средств связи в год;
- стоимость сервисного контракта на обслуживание вычислительной техники i-го вида для
вычислительной техники i-го вида.
44. Затраты на предоставление услуг СМС-рассылок () определяются по формуле:
,
где:
- количество учреждений i-го вида, которым предоставляется услуга СМС-рассылки;
- стоимость услуги i-го вида для QiУчcмcp учреждений в год.
45. Затраты на приобретение серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования, необходимого для реализации i-ого проекта;
- цена фактического количества серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования, необходимого для реализации i-ого проекта
.
- фактическое количество серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования, необходимого для i-ого нового подведомственного государственного казенного учреждения;
- цена фактического количества серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования, необходимого для i-ого нового подведомственного государственного казенного учреждения
.
- фактическое количество серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования, необходимого для ежегодного расширения ресурсов вследствие ежегодного увеличения хранимой информации i-м подведомственным государственным казенным учреждением;
- цена фактического количества серверного, сетевого и инфраструктурного оборудования, необходимого для ежегодного расширения ресурсов вследствие ежегодного увеличения хранимой информации i-м подведомственным государственным казенным учреждением.
Затраты на транспортные услуги
46. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 1-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
47. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Республики Коми, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящей методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым государственными органами Республики Коми, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями Республики Коми и бюджетными учреждениями Республики Коми, государственными унитарными предприятиями Республики Коми отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2015 г. N 552 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Республики Коми, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями Республики Коми и бюджетными учреждениями Республики Коми, государственными унитарными предприятиями Республики Коми отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)";
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
48. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
49. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
50. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
51. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Республики Коми от 18 августа 2006 г. N 203 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, лицам, замещающим государственные должности Республики Коми, государственным гражданским служащим Республики Коми", постановления Правительства Республики Коми от 11 марта 2010 г. N 46 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам государственных учреждений Республики Коми", постановления Правительства Республики Коми от 21 июля 2006 г. N 188 "О размерах и порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории иностранных государств, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми", Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Республики Коми, утвержденных Указом Главы Республики Коми от 21 июля 2006 г. N 89 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Коми".
52. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Республики Коми от 18 августа 2006 г. N 203 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, лицам, замещающим государственные должности Республики Коми, государственным гражданским служащим Республики Коми", постановления Правительства Республики Коми от 11 марта 2010 г. N 46 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам государственных учреждений Республики Коми", постановления Правительства Республики Коми от 21 июля 2006 г. N 188 "О размерах и порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории иностранных государств, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" и Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Республики Коми, утвержденных Указом Главы Республики Коми от 21 июля 2006 г. N 89 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Коми";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
53. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
54. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
55. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
56. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
57. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
58. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
59. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими физическими лицами).
Затраты на аренду помещений и оборудования
60. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
S - фактическая площадь помещений;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды 1-й арендуемой площади.
61. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды 1-го помещения (зала) в сутки.
62. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды 1-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
63. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
64. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования 1-й услуги управляющей компании.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 1-го устройства.
66. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Республики Коми нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади 1-го здания.
67. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания 1-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
68. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке 1-го помещения в месяц.
69. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта 1-го типа в год.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество 1-го оборудования.
75. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта 1-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 1-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
85. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
86. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
87. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
88. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
89. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
90. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
91. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
92. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
93. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
94. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 28 июля 2020 г. N 5515-У "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
95. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Республики Коми от 8 июня 2006 г. N 130 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных и конкурсных комиссий, образуемых в органах государственной власти Республики Коми и иных государственных органах Республики Коми";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
96. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
97. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей методике.
98. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, сформированными с учетом минимальных требований к материально-техническому оснащению служебных мест работников государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств, предусмотренных приложением N 4 к настоящей методике;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, сформированными с учетом минимальных требований к материально-техническому оснащению служебных мест работников государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств, предусмотренных приложением N 4 к настоящей методике.
99. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, сформированными с учетом минимальных требований к материально-техническому оснащению служебных мест работников государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств, предусмотренных приложением N 4 к настоящей методике;
- цена i-ой системы кондиционирования в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми, сформированными с учетом минимальных требований к материально-техническому оснащению служебных мест работников государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств, предусмотренных приложением N 4 к настоящей методике.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
100. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
101. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по 1-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
102. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена 1-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
103. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- количество 1-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми.
104. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
105. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Республики Коми, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей методике.
106. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов Республики Коми;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
107. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
108. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
109. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества
110. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
111. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
112. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение N 1
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
органов государственной власти
Республики Коми, иных государственных
органов Республики Коми, органов
управления территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Коми, включая
соответственно территориальные
органы и подведомственные
казенные учреждения
Таблица 1
Нормативы
обеспечения функций органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми (за исключением территориальных органов государственных органов Республики Коми) (далее - ГО РК), применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи*(1)
Должность |
Количество средств связи (сим-карты), единиц |
Количество средств связи (сотовый телефон), единиц |
Расходы на услуги связи, рублей*(4) |
Стоимость приобретения средств связи (сотовый телефон), рублей |
Руководитель ГО РК |
Не более двух единиц в расчете на руководителя |
Не более одной единицы в расчете на руководителя*(3) |
Ежемесячные расходы не более 2500 рублей совокупно |
Не более 20 000 рублей |
заместитель руководителя ГО РК/заместитель председателя/аудитор/главный архитектор Республики Коми |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 1000 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Начальник управления/начальник департамента/заместитель начальника управления/заместитель начальника департамента/начальник отдела/начальник отдела: в управлении, департаменте/заместитель главного архитектора Республики Коми/начальник инспекции Республики Коми/заместитель начальника инспекции Республики Коми |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 400 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Референт ГО РК |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 400 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Заместитель начальника отдела/заместитель начальника отдела: в управлении, департаменте/заведующий сектором: в управлении, департаменте, отделе, отделе в управлении, отделе в департаменте/консультант/инспектор |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 200 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Главный специалист-эксперт/ ведущий специалист-эксперт/ специалист-эксперт/главный специалист/ведущий специалист/старший специалист/специалист |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 200 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Примечания:
*(1) указанные нормативы не распространяются на приобретение спутниковых телефонных аппаратов и услуг спутниковой связи;
*(2) обеспечиваются средствами связи по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми, в случае если сотрудник исполняет основные трудовые функции вне своего стационарного рабочего места (разъездной характер работы, подтверждаемый должностным регламентом);
*(3) периодичность замены средств связи определяется техническим состоянием средств связи по результатам экспертизы Оператора электронного правительства в Республике Коми;
*(4) расходы на услуги связи, превышающие сумму, указанную в графе "Расходы на услуги связи", оплачиваются пользователем самостоятельно.
Таблица 2
Нормативы
обеспечения функций территориальных органов органов исполнительной власти Республики Коми и казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Коми, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи*(1)
По-видимому, в тексте названия таблицы допущена опечатка. Слово "органов" повторяется дважды
Должность |
Количество средств связи (сим-карты), единиц |
Количество средств связи (сотовый телефон), единиц |
Расходы на услуги связи, рублей*(3) |
Стоимость приобретения средств связи (сотовый телефон), рублей |
Руководитель |
Не более одной единицы в расчете на руководителя |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 1500 рублей в расчете на руководителя |
Предоставление средств связи не предполагается |
Заместитель руководителя |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 800 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Начальник отдела |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 400 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Заместитель начальника отдела |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 200 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Консультант/главный специалист-эксперт/ведущий специалист-эксперт/специалист-эксперт/главный специалист/ведущий специалист/старший специалист/специалист |
Не более одной единицы в расчете на каждого сотрудника*(2) |
Предоставление средств связи не предполагается |
Ежемесячные расходы не более 200 рублей |
Предоставление средств связи не предполагается |
Примечания:
*(1) указанные нормативы не распространяются на приобретение спутниковых телефонных аппаратов и услуг спутниковой связи;
*(2) обеспечиваются средствами связи по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми в случае если сотрудник исполняет основные трудовые функции вне своего стационарного рабочего места (разъездной характер работы, подтверждаемый должностным регламентом);
*(3) расходы на услуги связи, превышающие сумму, указанную в графе "Расходы на услуги связи", оплачиваются пользователем самостоятельно.
Приложение N 2
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
органов государственной власти
Республики Коми, иных государственных
органов Республики Коми, органов
управления территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Коми, включая
соответственно территориальные
органы и подведомственные
казенные учреждения
Нормативы
обеспечения функций государственных органов Республики Коми, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Приложение N 3
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
органов государственной власти
Республики Коми, иных государственных
органов Республики Коми, органов
управления территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Коми, включая
соответственно территориальные
органы и подведомственные
казенные учреждения
Нормативы
материально-технического обеспечения служебных мест работников государственных органов Республики Коми и подведомственных казенных учреждений в сфере информационно-коммуникационных технологий*(1)
N п/п |
Наименование |
Количество на одно служебное место, рабочую группу, структурное подразделение, государственный орган Республики Коми или казенное учреждение*(3) |
1 |
2 |
3 |
Основные средства*(2) | ||
1 |
Многофункциональное устройство формата А3 высокой производительности монохромное |
1 на ГО РК или казенное учреждение*(4) |
2 |
Многофункциональное устройство для цветной печати не более формата А3 высокой производительности |
1 на ГО РК или казенное учреждение*(4) |
3 |
Многофункциональное устройство или принтер формата А4 монохромный |
1 на рабочую группу от 2 до 5 человек |
4 |
Аппарат телефонный (стационарный аналоговый либо IP-телефон) |
1 на служебное место |
5 |
Радиотелефон |
1 на ГО РК или казенное учреждение при отсутствии возможности установки стационарного аналогового телефона/IP-телефона |
6 |
Источник бесперебойного питания |
ИБП, 1 на рабочее место в случае наличия такого требования в информационных системах Республики Коми |
7 |
Автоматизированное рабочее место (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) |
1 на служебное место |
8 |
Ноутбук |
1 на служебное место в случае служебной деятельности, предполагающей разъездной характер работы, подтверждаемый должностным регламентом |
10 |
Принтер А4 (на одно рабочее место), монохромный |
по 1 для руководителя и заместителя ГО РК |
11 |
Сканер поточный |
1 на ГО РК или казенное учреждение Республики Коми |
12 |
Сканер А4 планшетный |
1 на структурное подразделение ГО РК или казенного учреждения в случае отсутствия многофункционального устройства |
13 |
Планшетный компьютер |
1 для руководителя ГО РК |
14 |
Цифровой диктофон |
1 на ГО РК или казенное учреждение Республики Коми |
15 |
Вэб-камера |
1 на служебное место сотрудника ГО РК или казенного учреждения, необходимое для исполнения служебных задач при работе в информационных системах, участия в вебинарах, ВКС с персональных компьютеров |
16 |
Система видеоконференцсвязи |
1 на ГО РК |
Материальные запасы*(2) | ||
1 |
Внешний жесткий диск |
1 на структурное подразделение ГО РК или казенного учреждения при необходимости осуществления резервного копирования |
2 |
Флеш-диск до 32 Гб |
1 на структурное подразделение ГО РК или казенного учреждения и на 1 служебное место для использования ЭЦП в зависимости от функциональной служебной деятельности |
3 |
Гарнитура (наушники (взаимозаменяемы с колонками), микрофон) |
1 на служебное место сотрудника ГО РК или казенного учреждения, необходимое для исполнения служебных задач при работе в информационных системах, участия в вебинарах |
Примечания:
*(1) не распространяется на аппараты мировых судей в Республике Коми (нормативы обеспеченности аппаратов мировых судей устанавливаются нормативным правовым актом Республики Коми, устанавливающим порядок деятельности мировых судей в Республике Коми);
*(2) периодичность приобретения/замены основных средств и материальных запасов определяется техническим состоянием основных средств и материальных запасов по результатам экспертизы исходя из требований к установке информационных систем, средств защиты информации, определяемых Оператором электронного правительства в Республике Коми;
*(3) служебное место работников государственного органа Республики Коми обеспечивается материально-техническими средствами в сфере информационно-коммуникационных технологий в зависимости от его функциональных обязанностей;
*(4) в случае расположения государственного органа Республики Коми по нескольким адресам возможно увеличение количества основных средств по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми;
*(5) возможна замена автоматизированного рабочего места на ноутбук по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми.
Приложение N 4
к методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
органов государственной власти
Республики Коми, иных государственных
органов Республики Коми, органов
управления территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Коми, включая
соответственно территориальные
органы и подведомственные
казенные учреждения
Минимальные требования
к материально-техническому оснащению служебных мест работников государственных органов Республики Коми, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Срок использования (не менее) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Системы кондиционирования |
1 на кабинет |
3 года |
2 |
Жалюзи |
1 (комплект) на окно |
5 лет |
3 |
Стол компьютерный (офисный) |
1 на служебное место |
5 лет |
4 |
Стул для посетителей |
1 на служебное место |
5 лет |
5 |
Офисное кресло |
1 на служебное место |
2 года |
6 |
Тумбочка |
1 на служебное место |
5 лет |
7 |
Шкаф для одежды |
до 2 на кабинет |
5 лет |
8 |
Шкаф офисный для документов |
1 на служебное место |
5 лет |
Примечания:
1. Для работников государственных органов Республики Коми, являющихся государственными гражданскими служащими категории "руководители", минимальные требования могут отличаться в части наименования и количества основных средств в зависимости от решаемых ими задач с учетом их должностных обязанностей по решению руководителя государственного органа Республики Коми.
2. Дополнительное оснащение и обеспечение служебных мест работников государственных органов Республики Коми, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми с учетом индивидуальных возможностей указанных лиц.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 8 декабря 2021 г. N 574 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.