Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 декабря 2021 г. N 2107-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре"
В соответствии со статьей 51.1 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 апреля 2021 года N 50 "Об утверждении Порядка подготовки муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 марта 2021 года N 515-па "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 декабря 2021 г. N 2107-па)
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результата данной муниципальной услуги по:
1) согласованию строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2) согласованию изменений параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - Муниципальная услуга).
2. Заявителями являются застройщики - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Представитель заявителя), обратившиеся с уведомлением:
1) о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции);
2) об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление об изменении параметров).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) Заявителем (Представителем заявителя) по своему выбору одним из следующих способов:
а) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Комсомольск-на-Амуре. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
б) лично либо почтовым отправлением в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление): 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; тел. 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786, либо посредством направления почтового сообщения в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: 681000, город Комсомольск- на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 114 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; тел. 8(4217) 522-576, 8(4217) 522-556, 8(4217) 522-557, 8(4217) 522-559;
в) в электронной форме посредством информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru);
г) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru. Отдельная страница Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на- Амуре расположена по адресу: www.kmscity.ru/power/adm/department/architecture/;
2) информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы:
а) индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
специалистом сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaig@kmscity.ru;
специалистом архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющим работу по предоставлению Муниципальной услуги: при личном обращении по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 112 в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00 часов, по телефону: 8(4217)522-546, 8(4217)522-547, 8(4217)522-548, 8(4217)522-793, 8(4217)522-792, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaa@kmscity.ru;
с использованием электронных сервисов в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются (называются): дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится Муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При принятии телефонного звонка специалист, осуществляющий работу по предоставлению Муниципальной услуги, называет наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению Муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, участвующих в работе по предоставлению муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании.
б) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Управления по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги: "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре".
5. Органом, предоставляющим Муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления.
6. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
1) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Уведомление о соответствии планируемого строительства или реконструкции);
2) уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Уведомление о несоответствии планируемого строительства или реконструкции);
3) уведомление о возврате Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня получения Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров.
8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (официальный источник опубликования "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник опубликования "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (официальный источник опубликования "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 6 октября 2003 года N 40;
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (официальный источник опубликования "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
7) Приказ Минстроя России от 19 сентября 2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома", зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2018 года N 52269;
8) Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, принятый решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 3 сентября 1996 года N 55, "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 года N 71;
9) решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 года N 72 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Комсомольска-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 85, 27 октября 2009 года;
10) решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 года N 108 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск", N 103, 29 декабря 2015 года;
11) решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 18 мая 2011 года N 20 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск", N 43, 7 июня 2011 года;
12) постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 года.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
а) Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19 сентября 2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома", содержащее следующие сведения:
фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
сведения о способе направления застройщику уведомления о соответствии/несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров направлено представителем заявителя;
в) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
г) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 9 раздела II Регламента, указанные документы запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров.
По межведомственным запросам Управления документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 9 раздела II Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
10. Основания для отказа в приеме Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров о предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров с прилагаемыми документами без рассмотрения:
1) отсутствие в Уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции или Уведомлении об изменении параметров сведений, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента;
2) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 раздела II Регламента.
Возврат Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции или Уведомления об изменении параметров и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления. В этом случае Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции или Уведомление об изменении параметров считается ненаправленным.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) указанные в Уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции или Уведомлении об изменении параметров параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции;
2) размещение указанных в Уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции или Уведомлении об изменении параметров не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров;
3) Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции или Уведомление об изменении параметров подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
13. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
14. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов и для получения результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
16. Срок регистрации Уведомлений Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги:
1) в случае личного обращения - не более 15 минут;
2) в случае обращения Заявителя в электронной форме Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров регистрируется автоматически. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, в течение двух дней направляет информацию Заявителю по адресу электронной почты, указанному в Уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомлении об изменении параметров, о регистрации его Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров с указанием номера и даты регистрации.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе для инвалидов.
Организация приема Заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 3 раздела I Регламента, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется Муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения Муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненного Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции и Уведомления об изменении параметров и перечень документов, прилагаемых к Уведомлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение Муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
18. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность - здание Управления расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
2) наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
3) информированность Заявителей о получении Муниципальной услуги (о содержании Муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах Заявителей.
19. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания Муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
2) отношение персонала к потребителю Муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность (время, затраченное на получение конечного результата Муниципальной услуги, на подготовку необходимых документов, ожидание Муниципальной услуги, непосредственное получение Муниципальной услуги).
20. При обращении за получением Муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил, утвержденных Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров и прилагаемых документов, передача их в работу специалисту Управления, осуществляющему работу по предоставлению Муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является подача Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров с приложением документов, указанных в пункте 9 раздела II Регламента;
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты филиала МФЦ, специалисты сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления, начальник архитектурно-строительного отдела Управления;
в) содержание административной процедуры:
прием и регистрация Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров с прилагаемыми к нему документами;
передача документов в работу специалисту архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению Муниципальной услуги в соответствии с установленным порядком по делопроизводству;
Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
г) результатом административной процедуры является передача зарегистрированного Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров с приложенными к нему документами в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС) и поступление их специалисту Управления, осуществляющему работу по предоставлению Муниципальной услуги;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС специалистом сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления, принявшим документы.
При подаче Заявителем Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
2) рассмотрение Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров и прилагаемых документов на предмет возможности предоставления Муниципальной услуги и подготовка Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции, либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции, либо Уведомление о возврате заявителю Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции и прилагаемых документов, либо Уведомления об изменении параметров:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров с приложенными документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению Муниципальной услуги (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 1 этаж, каб. 112).
в) содержание административной процедуры:
Проверка документов на наличие оснований для возврата Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров в соответствии с пунктом 11 раздела II Регламента.
В случае отсутствия оснований предусмотренных пунктом 11 раздела II Регламента специалистом архитектурно-строительного отдела Управления осуществляется проверка соответствия указанных в Уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомлении об изменении параметров предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции в соответствии с пунктом 12 раздела II Регламента;
подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
подготовка Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции с указанием всех оснований отказа;
направление подготовленных документов заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителю Управления для подписания. Уведомление о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомление о несоответствии планируемого строительства или реконструкции направляются в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
г) результатом административной процедуры является направление для подписания заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителю Управления подготовленных документов: Уведомление о соответствии планируемого строительства или реконструкции, Уведомление о несоответствии планируемого строительства или реконструкции, возвращение застройщику Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомления об изменении параметров и прилагаемых к ним документов без рассмотрения с указанием причин возврата в форме письменного ответа Заявителю;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и "1С Документооборот";
3) выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры служит подписание заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты филиала МФЦ, специалисты общего отдела Управления.
в) содержание административной процедуры:
Уведомление о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомление о несоответствии планируемого строительства или реконструкции, в случае предоставления Муниципальной услуги через МФЦ, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания, передаётся в сектор управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре на бумажном носителе, для дальнейшей передачи в течении одного рабочего дня в МФЦ нарочным способом по реестру.
Выдача Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции заявителю осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги, в случае не востребования его в течение 30 дней в филиале МФЦ заявителем, возвращается в сектор управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре в порядке, установленном Соглашением, для дальнейшей передачи в Управление для хранения в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Уведомление о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомление о несоответствии планируемого строительства или реконструкции, в случае предоставления муниципальной услуги посредством электронной формы через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также посредством почтовой связи, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации письма, передаётся в сектор управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре на бумажном носителе, для выдачи (направления) специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре непосредственно заявителю на бумажном носителе и (или) в электронной форме, способом, указанным в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
Уведомление о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомление о несоответствии планируемого строительства или реконструкции, в случае предоставления муниципальной услуги через Управление, выдается специалистом Управления, ответственным за выдачу исходящей корреспонденции.
Выдача Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции на Уведомление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, осуществляется специалистами МФЦ. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru.
Выдача Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции на Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров, поступившее в администрацию города Комсомольска-на-Амуре посредством почтовой связи, осуществляется специалистом общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: ул. Аллея Труда, 13 ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Выдача Уведомления о соответствии планируемого строительства или реконструкции либо Уведомления о несоответствии планируемого строительства или реконструкции на Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции либо Уведомление об изменении параметров, поступившее лично в Управление, осуществляется специалистом Управления, ответственного за регистрацию исходящей корреспонденции, по адресу: ул. Кирова, 41 каб. 107, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
г) срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
д) результатом административной процедуры является выдача (направление) Уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта или Уведомления о несоответствии построенного или реконструированного объекта заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС специалистами общего отдела администрации города Комсомольска-на- Амуре, специалистами Отдела, специалистами МФЦ.
22. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схеме административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги", согласно приложению.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
23. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
1) заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления;
2) заместителем руководителя Управления;
3) начальником архитектурно-строительного отдела Управления.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению Муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом руководителя Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом руководителя Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя и назначаются приказом руководителя Управления. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С Документооборот".
Специалист, ответственный за подготовку документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
27. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении Заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Раздела II Регламента.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре и рассматриваются главой города Комсомольска- на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления, либо муниципального служащего, подаются в Управление и рассматриваются руководителем Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, подаются руководителям этих организаций;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8(4217)54-61-13), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на- Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, а также ее должностных лиц может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя либо заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, должностных лиц организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, а также ее должностного лица;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, а также ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии;
д) жалоба, поступившая в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 раздела V Регламента, Заявителю в письменной форме (по желанию Заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 раздела V Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в подпункте 6 раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в подпункте 6 раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Направление уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о
планируемом строительстве или реконструкции
объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
на земельном участке либо несоответствии
указанных в уведомлении о планируемом
строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам
и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке
на территории города Комсомольска-на-Амуре"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 декабря 2021 г. N 2107-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории города Комсомольска-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 10 декабря 2021 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 февраля 2023 г. N 302-па